Киноляпы и Киноштампы

Посмотрев энное количество разножанровых худ. фильмов Голливудской киноиндустрии можно вывести эдакий стандарт забавных штампов и ляпсусов, неизменно кочующих из фильма в фильм. Обычно это веселит, но иногда раздражает. Почти все их замечали, но вряд-ли придавали им значение.
Вот некоторые "кинозакономерности" из моих (и не только) личных наблюдений:
-Вражеский корабль обязательно будет потоплен последней торпедой /самолет сбит последней ракетой /танк взорван последней гранатой /главный гад убит последней пулей.
-Мощность взрыва и наступившие последствия напрямую зависят от характера персонажа. Термоядерный фугас, взорванный положительным Героем, разносит на атомы исключительно злодея и его приближенных, в то время как ручная граната, брошенная отрицательным персонажем, превращает в руины полквартала.
-Если космический корабль атакован злобными пришельцами /чужим космофлотом/ взбесившимися астероидами, то даже при самых ужасных повреждениях его внутренняя гравитационная система останется неповрежденной.
-Прокурор никогда, и не при каких обстоятельствах не выдаст ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, Герою полицейскому приходится проводить его тайно, без санкции.
-Стандартный кевларовый бронежилет может выдерживать прямое попадание из безоткатного орудия, либо легко пробиваться алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на кого он в этот момент надет.
-Даже находясь полгода в тропическом лесу /на необитаемом острове/ пустыне, после авиакатастрофы у Героини будет безукоризненная прическа и профессиональный макияж.
-Вражескому снайперу, намеревающемуся прикончить главного Героя, в последний момент всегда что-то помешает - пылинка, соринка, лучик солнца в дождливый день, подбежавший ребенок или объятия любимой девушки.
-Злодеи предпочитают не банально тратить пули, а убивать главных Героев особо изуверскими способами - с использованием бинарной взрывчатки, сложнейшей системы рычагов и шкивов, отравляющих газов, экспериментальных лазеров и дрессированных акул-людоедов, что дает жертве, по крайней мере, 20 минут для того чтобы избежать опасности и счастливо свалить.
-Главный Герой - полицейский или просто хороший парень расследует деятельность главы мафии /серийного маньяка/ исключительно по газетным статьям о его жертвах.
-Любой замок Героем может быть за считанные секунды вскрыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой - если конечно это не двеpь в гоpящее здание, где плачет маленький pебенок.
-После самого тяжелого ранения положительный Герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару личных тайн и изобличит врага.
-Грузовики и автобусы в кино ВСЕГДА развивают гораздо большую скорость чем мощные легковые болиды.
-Если Героиня работает в полиции, то она обязательно в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец подвергал насилию других.
-Наибольший урон врагу во второй мировой войне нанесли (в порядке убывания):
a)бесславные ублюдки; b)группа американских рейнджеров; с) группа английских диверсантов совместно с американским офицером; д) армейское подразделение союзников, не больше роты, случайно оказавшееся в данном историческом месте; е) два американских летчика-истребителя; ж) Красная Армия.
-Положительный Герой, стреляющий из пистолета на расстояние до 300 метров, имеет куда большие шансы попасть в цель, чем отрицательный, садящий пулеметными очередями в упор.
-После 15 лет совместной жизни Герои – супружеская пара, продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
-Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: а)группа школьников - учащихся младших классов, б)беременная женщина, в)кормящая мать с грудным ребенком, г)ласковая собачка.
-После самых сильных и сокрушительных ударов по голове, у главного Героя никогда не возникает контузия, ЗЧМТ, или нарушение работы мозга.
-В выпусках теленовостей всегда содержится история, которая затрагивает Героя лично - выпуск показывают именно в тот момент, когда он или окружающие, в его присутствии, случайно включают телевизор.
-Для Героя подрывника обезвредить новейшую суперсекретную мину, над которой 5 лет трудился закрытый оборонный институт - плевое дело.
Самодельная бомба, собранная из проволоки, консервных банок, заводной куклы и прочих подручных материалов ставит его в тупик.
При этом ему вовсе не стоит ломать голову, какой из проводов надо перерезать - режется любой, он и будет нужным.
-Примерное среднее количество зарядов в кинооружии, позволяющее стрелять без перезарядки: 6-зарядный кольт- 12-18 патронов; 12-зарядный винчестер или дробовик- 20-25 патронов; 20-зарядный магазин винтовки М16- 50-70 патронов; АК47- 100 или больше; электрический станковый пулемет Миниган- генерирует патроны из воздуха в процессе стрельбы.
-Если все-же боеприпасы закончились, а Миниган в конце концов расплавился или перегорел от короткого замыкания – Герой смело и без сожаления бросает оружие, все равно через пару минут найдет новое.
-Пpи вождении машины считается ненормальным, если Герой смотpит на доpогу, а не на сидящего рядом с ним или на заднем сидении.
-Забоp, находящийся под напряжением достаточным чтобы наглухо вырубить 12-тонного Тираннозавра, не пpичиняет никакого вpеда восьмилетнему pебенку.
-Любой Герой обладает феноменальной способностью к языкам и усваивает их моментально, даже если этот язык забыт тысячи лет назад. То же относится и к прикладным навыкам (стрельба, каратэ, вождение глиссера, самолета, космического перехватчика).
-Любая, самая незначительная работа заставляет Героя-отца забывать о том, что у его сына(дочери) сегодня день рождения /спектакль в школе/ первый бейсбольный матч/ выпускной в колледже.
-После длительной и яростной финальной схватки, закончившейся победой, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Полицейские всегда терпеливо ждут, пока Герой завершит свои подвиги.
-Каждое утро Героиня постоянно готовит обычный завтрак типа яичницы с беконом для своей семьи. У ее мужа и детей никогда нет времени его съесть.
-Если телефонная связь неожиданно прервалась, ее иногда можно восстановить с силой ударяя по рычагу и громко крича: "Алло?! Алло?!"
-Шикарные апартаменты в центре Нью-Йорка по карману практически всем, даже спившимся детективам и безработным.
-При попадании пули в любую часть тела Героя это ему мешает не более пяти минут, по истечению которых моторика и функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.
-Нужная дверь в экстренной ситуации всегда оказывается заклиненной, запертой, заколоченной, заваленной и т. д. Открывается, как правило, за 3 секунды до истечения нужного времени.
-Честных и порядочных полицейских (актеров второго плана) убивают, как правило, за 3 дня до выхода на пенсию.
-В "умных" блокбастерах если Героиня или подружка главного Героя хорошенькая блондинка, то в 22 года она непременно ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ в области ядерных технологий или молекулярных исследований.
-Женщин-Героинь второго плана, одновременно красивых и умных обычно ожидает незавидная участь - они становятся проститутками или сварщиками на стройке - в зависимости от жанра фильма.
-Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике.
-Красивая злодейка непременно в совершенстве владеет всеми видами оружия и восточных единоборств.
-Если Героиня прячется от преследующих ее злодеев или чудищ в ванной комнате, то в ней всегда имеется маленькое окошечко, через которое она легко сбегает.
-Главный Герой почти никогда не раздевается для того чтобы заняться любовью. Если же он все-таки раздевается, то являет собой опытный образец Homo Sapiens без видимых первичных и вторичных половых признаков.
-Если Героиня посреди ночи неожиданно просыпается и вылезает из постели - это верный признак того, что она наткнется на что-то ужасное в своем доме.
-Перед тем как напороться на что-то запредельно страшное Героиня обычно принимает ванну. Так же, если за ней наблюдают, то она в этот момент всегда раздевается.
-Тинэйджер с компьютером и модемом способен либо разнести мир к чертовой матери, либо наоборот спасти его - в зависимости от того, какие у него были и есть отношения с родителями.
-Утром, после бурно проведенной ночи с выпивкой и сигаретами, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - Герои начинают смачно целоваться.
-Если злодей громко и уверенно разглагольствует, что он де непобедим, значит жить ему осталось считанные минуты.
-Вооруженные грабители маленькие магазинчики в маленьких городках обычно не только грабят, но и оставляют в руинах.
-Взлетевшая и переворачивающаяся в воздухе машина всегда падает на крышу.
-Если Герой серьезно болен или ранен, то он выздоравливает перед последней битвой, решающей игрой или важной работой. Если Героиня серьезно больна, то в финале она умирает после того как ее друг /любовник/ муж ободряюще пожмет руку или поцелует в губы.
-Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике, стройке или заводе.
-Вывести Героя/героиню/ из состояния комы очень просто – его/ее/ спутнику достаточно попросить прощения и пустить слезу, а равно дать верному псу лизнуть руку или просто попросить Господа о чуде.
-Если влюбленные Герои попадают в грозу, они под струями дождя и всполохами молний начинают обниматься, целоваться, петь песни и танцевать, вместо того чтобы немедленно сваливать с открытого поля в какое-нибудь укрытие.
-Вместо того чтобы скоренько выпустить пулю в Героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, выбалтывая свои самые сокровенные тайны и намерения.
-Автомобиль Героя всегда мгновенно заводится и моментально набирает скорость. При спасении от чудовища все происходит с точностью наоборот.
-Если самолет в полете разгерметизировался, декомпрессия длится никак не меньше 5 минут.
-Любой владелец "Мерседеса" или "БМВ", с вероятностью на 90% - негодяй. Положительный Герой ВСЕГДА ездит на американской машине.
-Если две Героини становятся близкими подругами, с одной из них обязательно произойдет страшная трагедия.
-Полицейский, от которого ушла жена с детьми постоянно пьет столько виски, сколько необходимо, чтобы споить вусмерть ирландскую деревню. Из многомесячного запоя его выводит только сообщение о том, что его брат/сестра/дочь/жена/мать/отец были жестоко убиты.
-Во время затяжных прыжков с парашютом расслабиться и поболтать с напарником - плевое дело. Ускорение свободного падения и бешеный ветер нисколько этому не мешают.
-Если родители не верят предупреждениям своих маленьких детей, то обязательно на них нападет то, о чем дети им говорили.
-Главные злодеи непременно носят кожаные плащи и шелковые сорочки, слушают исключительно классическую музыку и пьют только дорогой коньяк.
-Свинячий визг из недр /корабельного трюма/старой пещеры/ дедушкиного шифоньера/ вовсе не означает, что там - в темноте и одиночестве страдает добродушный Хрюша. Абсолютно ВСЕ монстры, мутанты-насекомые, и даже плотоядные «разумные» растения визжат всегда по-поросячьи.
Вот так
Вот некоторые "кинозакономерности" из моих (и не только) личных наблюдений:
-Вражеский корабль обязательно будет потоплен последней торпедой /самолет сбит последней ракетой /танк взорван последней гранатой /главный гад убит последней пулей.
-Мощность взрыва и наступившие последствия напрямую зависят от характера персонажа. Термоядерный фугас, взорванный положительным Героем, разносит на атомы исключительно злодея и его приближенных, в то время как ручная граната, брошенная отрицательным персонажем, превращает в руины полквартала.
-Если космический корабль атакован злобными пришельцами /чужим космофлотом/ взбесившимися астероидами, то даже при самых ужасных повреждениях его внутренняя гравитационная система останется неповрежденной.
-Прокурор никогда, и не при каких обстоятельствах не выдаст ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, Герою полицейскому приходится проводить его тайно, без санкции.
-Стандартный кевларовый бронежилет может выдерживать прямое попадание из безоткатного орудия, либо легко пробиваться алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на кого он в этот момент надет.
-Даже находясь полгода в тропическом лесу /на необитаемом острове/ пустыне, после авиакатастрофы у Героини будет безукоризненная прическа и профессиональный макияж.
-Вражескому снайперу, намеревающемуся прикончить главного Героя, в последний момент всегда что-то помешает - пылинка, соринка, лучик солнца в дождливый день, подбежавший ребенок или объятия любимой девушки.
-Злодеи предпочитают не банально тратить пули, а убивать главных Героев особо изуверскими способами - с использованием бинарной взрывчатки, сложнейшей системы рычагов и шкивов, отравляющих газов, экспериментальных лазеров и дрессированных акул-людоедов, что дает жертве, по крайней мере, 20 минут для того чтобы избежать опасности и счастливо свалить.
-Главный Герой - полицейский или просто хороший парень расследует деятельность главы мафии /серийного маньяка/ исключительно по газетным статьям о его жертвах.
-Любой замок Героем может быть за считанные секунды вскрыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой - если конечно это не двеpь в гоpящее здание, где плачет маленький pебенок.
-После самого тяжелого ранения положительный Герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару личных тайн и изобличит врага.
-Грузовики и автобусы в кино ВСЕГДА развивают гораздо большую скорость чем мощные легковые болиды.
-Если Героиня работает в полиции, то она обязательно в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец подвергал насилию других.
-Наибольший урон врагу во второй мировой войне нанесли (в порядке убывания):
a)бесславные ублюдки; b)группа американских рейнджеров; с) группа английских диверсантов совместно с американским офицером; д) армейское подразделение союзников, не больше роты, случайно оказавшееся в данном историческом месте; е) два американских летчика-истребителя; ж) Красная Армия.
-Положительный Герой, стреляющий из пистолета на расстояние до 300 метров, имеет куда большие шансы попасть в цель, чем отрицательный, садящий пулеметными очередями в упор.
-После 15 лет совместной жизни Герои – супружеская пара, продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
-Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: а)группа школьников - учащихся младших классов, б)беременная женщина, в)кормящая мать с грудным ребенком, г)ласковая собачка.
-После самых сильных и сокрушительных ударов по голове, у главного Героя никогда не возникает контузия, ЗЧМТ, или нарушение работы мозга.
-В выпусках теленовостей всегда содержится история, которая затрагивает Героя лично - выпуск показывают именно в тот момент, когда он или окружающие, в его присутствии, случайно включают телевизор.
-Для Героя подрывника обезвредить новейшую суперсекретную мину, над которой 5 лет трудился закрытый оборонный институт - плевое дело.
Самодельная бомба, собранная из проволоки, консервных банок, заводной куклы и прочих подручных материалов ставит его в тупик.
При этом ему вовсе не стоит ломать голову, какой из проводов надо перерезать - режется любой, он и будет нужным.
-Примерное среднее количество зарядов в кинооружии, позволяющее стрелять без перезарядки: 6-зарядный кольт- 12-18 патронов; 12-зарядный винчестер или дробовик- 20-25 патронов; 20-зарядный магазин винтовки М16- 50-70 патронов; АК47- 100 или больше; электрический станковый пулемет Миниган- генерирует патроны из воздуха в процессе стрельбы.
-Если все-же боеприпасы закончились, а Миниган в конце концов расплавился или перегорел от короткого замыкания – Герой смело и без сожаления бросает оружие, все равно через пару минут найдет новое.
-Пpи вождении машины считается ненормальным, если Герой смотpит на доpогу, а не на сидящего рядом с ним или на заднем сидении.
-Забоp, находящийся под напряжением достаточным чтобы наглухо вырубить 12-тонного Тираннозавра, не пpичиняет никакого вpеда восьмилетнему pебенку.
-Любой Герой обладает феноменальной способностью к языкам и усваивает их моментально, даже если этот язык забыт тысячи лет назад. То же относится и к прикладным навыкам (стрельба, каратэ, вождение глиссера, самолета, космического перехватчика).
-Любая, самая незначительная работа заставляет Героя-отца забывать о том, что у его сына(дочери) сегодня день рождения /спектакль в школе/ первый бейсбольный матч/ выпускной в колледже.
-После длительной и яростной финальной схватки, закончившейся победой, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Полицейские всегда терпеливо ждут, пока Герой завершит свои подвиги.
-Каждое утро Героиня постоянно готовит обычный завтрак типа яичницы с беконом для своей семьи. У ее мужа и детей никогда нет времени его съесть.
-Если телефонная связь неожиданно прервалась, ее иногда можно восстановить с силой ударяя по рычагу и громко крича: "Алло?! Алло?!"
-Шикарные апартаменты в центре Нью-Йорка по карману практически всем, даже спившимся детективам и безработным.
-При попадании пули в любую часть тела Героя это ему мешает не более пяти минут, по истечению которых моторика и функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.
-Нужная дверь в экстренной ситуации всегда оказывается заклиненной, запертой, заколоченной, заваленной и т. д. Открывается, как правило, за 3 секунды до истечения нужного времени.
-Честных и порядочных полицейских (актеров второго плана) убивают, как правило, за 3 дня до выхода на пенсию.
-В "умных" блокбастерах если Героиня или подружка главного Героя хорошенькая блондинка, то в 22 года она непременно ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ в области ядерных технологий или молекулярных исследований.
-Женщин-Героинь второго плана, одновременно красивых и умных обычно ожидает незавидная участь - они становятся проститутками или сварщиками на стройке - в зависимости от жанра фильма.
-Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике.
-Красивая злодейка непременно в совершенстве владеет всеми видами оружия и восточных единоборств.
-Если Героиня прячется от преследующих ее злодеев или чудищ в ванной комнате, то в ней всегда имеется маленькое окошечко, через которое она легко сбегает.
-Главный Герой почти никогда не раздевается для того чтобы заняться любовью. Если же он все-таки раздевается, то являет собой опытный образец Homo Sapiens без видимых первичных и вторичных половых признаков.
-Если Героиня посреди ночи неожиданно просыпается и вылезает из постели - это верный признак того, что она наткнется на что-то ужасное в своем доме.
-Перед тем как напороться на что-то запредельно страшное Героиня обычно принимает ванну. Так же, если за ней наблюдают, то она в этот момент всегда раздевается.
-Тинэйджер с компьютером и модемом способен либо разнести мир к чертовой матери, либо наоборот спасти его - в зависимости от того, какие у него были и есть отношения с родителями.
-Утром, после бурно проведенной ночи с выпивкой и сигаретами, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - Герои начинают смачно целоваться.
-Если злодей громко и уверенно разглагольствует, что он де непобедим, значит жить ему осталось считанные минуты.
-Вооруженные грабители маленькие магазинчики в маленьких городках обычно не только грабят, но и оставляют в руинах.
-Взлетевшая и переворачивающаяся в воздухе машина всегда падает на крышу.
-Если Герой серьезно болен или ранен, то он выздоравливает перед последней битвой, решающей игрой или важной работой. Если Героиня серьезно больна, то в финале она умирает после того как ее друг /любовник/ муж ободряюще пожмет руку или поцелует в губы.
-Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике, стройке или заводе.
-Вывести Героя/героиню/ из состояния комы очень просто – его/ее/ спутнику достаточно попросить прощения и пустить слезу, а равно дать верному псу лизнуть руку или просто попросить Господа о чуде.
-Если влюбленные Герои попадают в грозу, они под струями дождя и всполохами молний начинают обниматься, целоваться, петь песни и танцевать, вместо того чтобы немедленно сваливать с открытого поля в какое-нибудь укрытие.
-Вместо того чтобы скоренько выпустить пулю в Героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, выбалтывая свои самые сокровенные тайны и намерения.
-Автомобиль Героя всегда мгновенно заводится и моментально набирает скорость. При спасении от чудовища все происходит с точностью наоборот.
-Если самолет в полете разгерметизировался, декомпрессия длится никак не меньше 5 минут.
-Любой владелец "Мерседеса" или "БМВ", с вероятностью на 90% - негодяй. Положительный Герой ВСЕГДА ездит на американской машине.
-Если две Героини становятся близкими подругами, с одной из них обязательно произойдет страшная трагедия.
-Полицейский, от которого ушла жена с детьми постоянно пьет столько виски, сколько необходимо, чтобы споить вусмерть ирландскую деревню. Из многомесячного запоя его выводит только сообщение о том, что его брат/сестра/дочь/жена/мать/отец были жестоко убиты.
-Во время затяжных прыжков с парашютом расслабиться и поболтать с напарником - плевое дело. Ускорение свободного падения и бешеный ветер нисколько этому не мешают.
-Если родители не верят предупреждениям своих маленьких детей, то обязательно на них нападет то, о чем дети им говорили.
-Главные злодеи непременно носят кожаные плащи и шелковые сорочки, слушают исключительно классическую музыку и пьют только дорогой коньяк.
-Свинячий визг из недр /корабельного трюма/старой пещеры/ дедушкиного шифоньера/ вовсе не означает, что там - в темноте и одиночестве страдает добродушный Хрюша. Абсолютно ВСЕ монстры, мутанты-насекомые, и даже плотоядные «разумные» растения визжат всегда по-поросячьи.
Вот так