ТЮНИНХ: Я Предпочитаю р-вал "верховый!"
+ полировка клапанов и валов, + замена головки с увеличенным ходом клапанов=> ПОЛУЧИМ ~110л.с
Если мало = давайте создадим клан по форсировке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сделаем КРУТЫХ ПАРНЕЙ , , сделая IMPREZA на 2112.А ВАМ СЛАБО!!?
МОЯ 2109 карб Делает 21123(обЪездная щтанигурта)
Докажем СИЛУ АВТОПРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:ША Ехал по Свободе , С Корешом СТАРТАНУЛИ ПО Толстого , Корочке , коррешь на 21123 Меня ДЕЛАЕТ на ПО КАПОТа (140km|ch) сТОПЯТ ГАЙцЫ и ВТюХивают Ему ЩТРАФУ 300 , А аААААААААААА такаак Я проиграл ВЫПИСЫВВАЮТ Устное, А ПРРОИГРАЛ
какая полировка валов, вы о чем вообще....да и клапана не полируют а притирают и облегчают...и получите вы не 110, а 150 минимум (смотря какой мотор делать)....
головку то зачем менять?????
вы о чем вообще .... достаточно ее шлифануть что-бы поджать под степень сжатия порядка 11-11,5 (не путать с компрессией), поставить распредвал с открытием клапанов 13,5-14 мм, правда под него еще кучу переделок со стаканчиками, направляющими сделать, соответственно в коробке сменить блок шестерен и пару под более подходящую, а не это заводское фуфло
p.s.для сведения... с мотора 2108 объемом 1,3 путем установки шатунов от 12шки, кованных поршней, распредвала 13,5 + разрезная шестерня, доработанные стаканчики, пружины, толкатели, коробка 7 ряд передаточное 5:3, дисковая блокировка, карбюратор ДААЗ 2108 "спорт" с расточенными диффузорами, шлифованной головкой под степень сжатия 11, шлифованными каналами, с глушителем от спидвейного мотоцикла... (объем мотора остался неизменный) на стенде сняли порядка 140 л\с , что у меня сейчас и стоит на кроссовом авто...