Страница 1 из 1

1,5---->1,6

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 13:47
flomaster
Хочу вот из своей 1,5-а литровой 9-ки сделать 1,6. Кто что по этому поводу думает и что для этого нужно? Насколько я знаю необходимо менять блок целеком, т.к. поршня для 1,6 практически ничем не отличается от 1,5, а разница лишь в ходе этих поршней. Ну кто соображает в движках выкладывайте свои размышления и знания буду рад узнать что-то новое :roll: .

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 00:21
Джин
Насколько я слышал, на десятках 1.6 диаметр поршня больше, за счёт чего и сделан второй ряд проточек под клапана под 16-клапанную.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 14:44
Grinka
а зачем? чтобы бегала лучше достаточно воткнуть поршни последнего ремонта, расточить под клапана большего размера головку, всадить другой распредвал, сфрейзеровать противовесы на коленчатом валу, облегчить маховик. Бешенные обороты гарантированны, а чтобы все это выдержало-дави с умом

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 16:27
flomaster
Grinka пишет:а зачем? чтобы бегала лучше достаточно воткнуть поршни последнего ремонта, расточить под клапана большего размера головку, всадить другой распредвал, сфрейзеровать противовесы на коленчатом валу, облегчить маховик. Бешенные обороты гарантированны, а чтобы все это выдержало-дави с умом

расход я как полагаю будет зпвисить от положения педали газа?! 8)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 20:05
bacardi
а не проще прошивку поменять.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 18:30
flomaster
bacardi пишет:а не проще прошивку поменять.

прошивка многое не даст, а вот если ещё главную пару поменять в коробке, тем самым поменяется передаточное число, вот там будет результат :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Джин пишет:Насколько я слышал, на десятках 1.6 диаметр поршня больше, за счёт чего и сделан второй ряд проточек под клапана под 16-клапанную.
10-ки идут и 1,6 8-и клапанные, моя 9-ка тож 8-ми клапанная

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 14:03
Grinka
flomaster пишет:
Grinka пишет:а зачем? чтобы бегала лучше достаточно воткнуть поршни последнего ремонта, расточить под клапана большего размера головку, всадить другой распредвал, сфрейзеровать противовесы на коленчатом валу, облегчить маховик. Бешенные обороты гарантированны, а чтобы все это выдержало-дави с умом

расход я как полагаю будет зпвисить от положения педали газа?! 8)

если трясешься за расход-езди на 2х цилиндрах :ag: я вообще на ниве езжу, 10-11 л\100км норма, так что с вашими 6-8 л\100км это как в бак поссать

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 09:08
BLuMBeR
Grinka пишет:если трясешься за расход-езди на 2х цилиндрах

велосипед.. 0\100 км :lol:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:00
Spider
Блок у мотора с V1.6 выше чем у полторашки и свой к/вал с изменённым кривошипом.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 23:30
mafiozi
:roll: