Матиз

Кто что знает про дэу- матиз напишите плиз .И цены с 2002 года
Форум Глазовских локальных домашних сетей
http://svjazss.ru/
Немного о Дэу Матиз и Шевроле Спарк
Облик этого малолитражного автомобиля — результат работы знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей.
Малолитражка Daewoo Matiz стала выпускаться с 1998 года в Корее. Изначально автомобиль оснащался двигателем 0,8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В скором времени появился двигатель объемом 1 литр и новые коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариантор, 5-ступенчатая механическая с автоматическим выжимом сцепления. C 2002 завод Дэу в Узбекистане начал собирать из корейских комплектов дешевую малолитражку Daewoo Matiz 2, рестайлинговую модель малолитражной иномарки Matiz 1. Именно эти автомобили сейчас продаются всеми официальными дилерами Daewoo как один из самых экономичных автомобилей.
Большое лобовое стекло Дэу Матиз открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Малолитражные авто позиционируются не только как автомобиль для девушек и женщин, хотя его внешний аккуратненький вид дает повод задуматься об этом. При сравнении салона малолитражек сразу видно что внутреннее простарнство автомобиля превосходит по объемам многие отечественные автомобили за счет грамотной внутренней компоновки.
Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша Дэу Матиз и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Дэу Матиз позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.
Благодаря особой организации пространства салон Дэу Матиз гораздо просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров. Так Матиз сделал прорыв в сегменте маленьких автомобилей, доказав что автомобиль может быть недорогим, просторным и экономичным.
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.
drossel пишет:Вчера с Ижевска приехал на Матизе, весь замёрз.![]()
Вобщем холодная машина.
drossel пишет:Вчера с Ижевска приехал на Матизе, весь замёрз.![]()
Вобщем холодная машина.
kasatik пишет:Хочу поддержать bacardi. Да в этом авто есть свои + и -, машина создана для жителей больших городов и больше подходит для передвижения по асфальту городских улиц, а не для огородов, рыбалок, и перевозки картофеля по бездорожью (для этого есть УАЗики и всякие-другие внедорожники отечественного и зарубежного производства). Её стихия - это пробки и сумасшедший трафик мегаполисов, так сказать перевести попу от дома до работы и обратно, место в багажнике расчитано для покупок после шопинга, а если все не влазит - есть задние сиденья, но не как не под картофель с огорода. На мой взгляд машину можно отнести к классу унисекс, она подходит как для женщин, так и для мужчин, среднестатистическая молодежь кстати тоже ездит на таких. В плане знакомства с девушкой denis77, все зависит от вашего поведения, но никак не от машины, а если вы все таки считаете, что марка машины имеет значение... покупайте соответствующий авто (если есть деньги)! Да, я тоже не являюсь владельцем данной марки! P.S на счет застремачится у клуба на таком авто, denis 77 машина не создавалась для каких-то там понтов у клуба (не навижу понты, гламур и прочий пафос, но это уже личное)!
можно и в клубешник, баб сниматьPromo пишет:ну да, если ты мужик (!!!) бери "гелендваген" ,"лексус" ,"ланд крузер" или "хамер", вот там будешь выглядеть солидно и серьёзно
denis77 пишет:о_О ого, ничё себе, как Promo защищает эту машину....Видать сам на ней ездитОсновные минусы Матиза:
- вместительность 4 человека ростом 170 см приблизително среднего телосложения
- низкая посадка. Нигде не проедешь на этой машинке. Чисто по городу на ней ездить. Про рыбалку, огород, грибы и сельскую местность можешь забыть. Я знаю, такие люди, как Promo станут её защищать, типа: " Я сам на ней везде езжу!..." Я вам отвечу---> ну и флаг вам в руки!
- очень маленький багажник. Опять же ни картошку не перевезёшь, ни соленья, ни варенья...
- узкая машина----> зимой не будешь вписываться в колею...смотритья очень смешно, когда одно колесо попадает другое нет
- девочек на такой машине ты тоже врят-ли снимешьЯ бы точно застремачился на такой машине к клубу подьезжать...
- сборка Узбекистанская---> не факт что качественно
P.S. Впрочем, дело ваше, господа. Я всё сказал
Fanat пишет:что прочитал и остановило:
-генератор ломается довольно часто и стоит он порядка 7 тыщ
-при загрузке 4 человек и езды со скоростью больше 100 км\ч расход увеличивается до 8-10л по трассе.
-после 60 тыс.км. случаются страшные проблемы под капотом))) вычитал это именно в матиз клуб. ремонта на 60 тыщ а то и выше((