И при хорошей низкой цене, могут быть не плохие гарантийные и послегарантийные обязательства. Главное, выполняют ли они свои обязательства. А то бывает: "это не гарантийный случай", "это в регламент не входит", "на это гарантия закончилась", ну и т.д.
Случай из жизни... У человека на Хонде загорелся индикатор ABS, поехал к "спецу по иномаркам" где то в гаражах делать диагностику. Похоже, как я понял, диагностика ничего не показала, сделать ничего не смогли, но всё таки индикатор "устранили", это уже не плохо, глаз не мозолит, нервничать не заставляет. После проверки оказалось что просто откусили контакт лампочки индикатора ABS, а неисправность не устранили. Денег, конечно, не заплатил.
Или ещё один... Человек на гарантийной ШНиве поехал к дилерам на СТО делать очередной ТО, при этом нужно было заменит свечи, ему сказали что можно купить самому хорошие фирменные оригинальные, т.к. в данный момент на складе свечей нет, ну и он купил BOSCH. Оказалось, при замене масла ему перелили почти на сто с лишним грамм, пробку не смогли открутить, выбивали зубилом, или ещё чем то, да и закрутили ту же, старую, и свечи поставили другие, левые какие то, а те что он купил, стрындили.
вот...
и я, кстати, тоже за то "что лучше переплатить за гарантию и ремонтироваться в нормальных сервисах, чем тратить свои нервы и деньги у промасленных с ног до головы "гаражных проффи"..."(с). В городе есть хорошие сертифицированные сервисы. А диагностику (любую) я всегда делаю в двух разных местах, вдруг кто то, где то, что то недоглядит, а потом сравниваю и делаю выводы.
ЗЫ: да и что тут говорить то, тема то "автодиагностика", и вопрос про диагностику "инжекторов ВАЗ", а мы тут развели, масло, ходовая, сход-развал, свечи....
ЗЫ ЗЫ: а сколько в "Авто Мире" н/ч?