Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



ТУРНИРЫ

Обсуждение игры Call of Duty всех версий, модов, карт, команд...

Модератор: smoker

ТУРНИРЫ

Сообщение #1 smoker » 09 ноя 2007, 16:06

Малясь пишет:smoker писал(а):
тут про турнир
например необязательно что бы играли зеленые с красными а например некии джентельмены вызывают побится 1vs1 2vs2 4vs4 других джентельменов на карте карентан в субботу вечерком


Намек понял Smile Так кто со мной в это воскресенье пвп ил 2на2 как соберемся?А?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Автор темы
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #2 Forrest Gump » 09 ноя 2007, 16:17

Вообщем здесь будет решаться, когда и во сколько.

Все кто состоит в командах собираемся в это воскресенье на канале #COD2 приблизительно с 20 00)
В дальнейшем так же предлагается в воскресенье в это же время или в 21 00
В принципе турниры уже проводились, кто в курсе разберется.

Здесь так же можно обсудить регламент турниров, кто не сможет играть пусть отписываются.

Сервер обычно коммп PapaGiga 192.168.12.224

Составы команд

1.(ZZ)*OttOShnaps
2.(ZZ)*WAFFENJaN
3.(ZZ)*Бравый солдат Швейк
4.(ZZ)*Роммель
5.(ZZ)*PapaGiga
6.(ZZ)*HORROR
7.(ZZ)*ANDWOKED

1 Forrest Gump
2 casper
3 surrender
4 Bumer
5 БЕК
6 MaxveLL
7 Перат
8 A.Brehm
9 Испанка


1 Гиви
2 Рокенрол
3 Серж
4 Снуфер
5 Дюшик
6 Ветер
7 Саррендер
8 Феррус
9 Морозко
10 Корхолио
11 Кими
логичный корыстный мальчик(c)

Аватара пользователя
Forrest Gump
Тень самого себя
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 13:46
Последний визит: 07 июл 2014, 20:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #3 Малясь » 09 ноя 2007, 17:25

САНЯ не видишь чтоли что народу в командах уже хватает и бесполезно проситься дк делай выводы что нужно создавать новые команды :wink:

Forrest а почему Surrender записан в двух командах :?:
Изображение

Аватара пользователя
Малясь
Хитрый лис
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 06:52
Последний визит: 13 янв 2013, 21:11
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #4 Snuffer » 10 ноя 2007, 14:36

А нельзя ли проводить турнир с 20.00 часов? :roll:
Изображение
ICQ:7977224

Аватара пользователя
Snuffer
Умеющий говорить
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 12:42
Последний визит: 02 авг 2011, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #5 Silver » 11 ноя 2007, 13:05

Если даже появились неуязвимые чуваки, то смысл турниров без нормального панкбастера?

Silver
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
Последний визит: 25 авг 2023, 13:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #6 smoker » 11 ноя 2007, 13:33

Silver пишет:Если даже появились неуязвимые чуваки, то смысл турниров без нормального панкбастера?

это не чуваки неуязвимые это народ не учитывает фпс и пинг :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Автор темы
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #7 Jan » 11 ноя 2007, 14:37

Команда "ZZ" объявляет о своем участии в сегодняшнем турнире в 100процентном составе (7 человек).Если без форс-мажора конечно :roll: Так что советую команде зеленых поднапрячься и найти из своих 11 хотя бы 4-х :roll:
Snuffer пишет:А нельзя ли проводить турнир с 20.00 часов? :roll:

Дк так и проводим.
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #8 Jan » 11 ноя 2007, 23:21

Мде...Предлагаю сервер,карты и время проведения раунда обговаривать зарание...Совсем нетолково нынче получилось.Папа Игорь не пришел и турнир провалился :( 2 игры всего сыграли без смены сторон.Раньше как-то более живенько получалось.
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #9 Forrest Gump » 12 ноя 2007, 17:19

Из-за отсутствия сети у PapaGigи, вчера была накладка с сервером. Надо запасные варианты проработать. Проблемку надо решить)
логичный корыстный мальчик(c)

Аватара пользователя
Forrest Gump
Тень самого себя
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 13:46
Последний визит: 07 июл 2014, 20:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #10 alec » 12 ноя 2007, 17:43

Максвел конечно оказался вариантом не из лучших.Ферус так и не смог к нему законектится.Ну а про лаги я уже молчу.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #11 Snuffer » 13 ноя 2007, 18:23

Jan пишет:Команда "ZZ" объявляет о своем участии в сегодняшнем турнире в 100процентном составе (7 человек).Если без форс-мажора конечно :roll: Так что советую команде зеленых поднапрячься и найти из своих 11 хотя бы 4-х :roll:
Snuffer пишет:А нельзя ли проводить турнир с 20.00 часов? :roll:

Дк так и проводим.
Просто два раза турнир проводили в 21.00 :!:
Изображение
ICQ:7977224

Аватара пользователя
Snuffer
Умеющий говорить
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 12:42
Последний визит: 02 авг 2011, 10:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 30
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #12 cas » 14 ноя 2007, 13:36

Lenok пишет:
smoker пишет:
Малясь пишет:smoker писал(а):
тут про турнир
например необязательно что бы играли зеленые с красными а например некии джентельмены вызывают побится 1vs1 2vs2 4vs4 других джентельменов на карте карентан в субботу вечерком


Намек понял Smile Так кто со мной в это воскресенье пвп ил 2на2 как соберемся?А?


Я ТОГЕ ХАЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ...


Эх, Лена, рано ты бросила с нами в кал играть)), щас бы может играла уже в красной команде со мной, суром и форестом :lol:

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #13 smoker » 14 ноя 2007, 13:42

!!BerSerG!! пишет:я тож хочу по гамать

ещё в этом топике увижу подобные безсмысленные посты,без конструктивного диалога или хотя бы монолога буду банить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smoker
Partaigenosse(COD2)
 
Автор темы
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 22:54
Последний визит: 14 июн 2020, 01:23
Откуда: с Восточного фронта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 116
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #14 LeXa » 23 мар 2008, 23:24

а можно мне поиграть тоже с вами в турнир ? так хочу попробывать :dyr6uq00.gif:

LeXa
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 22:47
Последний визит: 26 май 2009, 14:42
Откуда: от туда же откуда и все
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #15 _WebsteD_ » 17 май 2008, 12:16

НАРОООООООООООД!!!!!!!!! турнир пора бы уже
если по 4 коле никак то давай те по второй :!: :!: :!: :!:
Изображение

Аватара пользователя
_WebsteD_
Danger
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 11:56
Последний визит: 06 апр 2011, 21:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #16 Nebka » 17 май 2008, 13:00

_WebsteD_ пишет:НАРОООООООООООД!!!!!!!!! турнир пора бы уже
если по 4 коле никак то давай те по второй :!: :!: :!: :!:

от нашей команды наберется человека 3-4
в принципе, я не против..
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #17 cas » 06 окт 2008, 01:40

Кто-то хотел турнир провести в следующее воскресенье по CoD4. Если, еще хотите, то собирайте команды или проводите чистки в рядах.
Какие карты, режим, кол-во раундов и кол-во участников от каждой команды решим здесь.
Если проводить турнир по общепринятым международным правилам для киберспортивной дисциплины CoD4, то надо играть на pam4 моде.
-обычный режим (нехардкор)
-возможность выбора любого автомата, но отключены модули подствол и оптический прицел
- из пистолетов-пулеметов доступно только MP5, мини-узи, АК-74у (без скорпиона и Р90), так же недоступен для ствола оптический прицел
-можно выбрать любой пулемет, но запрещены любые модули (без ручки, коллиматорки, оптики)
-можно выбрать любой дробовик, но так же запрещены любые модули (без коллиматора и рукоятки)
-из снайперок доступно только M40A3 и R700 (без автоматических снайперок), без модуля оптический прицел
-доступны любые пистолеты
-можно взять только световую или дымовую гранату (шумовой нет)
-из №1 перков доступно только патронташ (все остальные закрыты)
-из №2 перков можно взять только убойную силу (все остальные закрыты)
-перки №3 полностью запрещены
-с карт убраны стационарные пулеметы
-недоступны хардпоинты (без разведчика, самолетов и вертушки)
может еще есть изменения, но пока не заметил, надо играть и проверять...
main()
{
// Gametype Settings
////////////////////////////////////////////
//
// Search & Destroy
setDvar("scr_sd_bombtimer", "45");
setDvar("scr_sd_defusetime", "7");
setDvar("scr_sd_multibomb", "0");
setDvar("scr_sd_numlives", "1");
setDvar("scr_sd_planttime", "5");
setDvar("scr_sd_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_sd_roundlimit", "20");
setDvar("scr_sd_roundswitch", "10");
setDvar("scr_sd_scorelimit", "0");
setDvar("scr_sd_timelimit", "2");
setDvar("scr_sd_waverespawndelay", "0");
// Strat Time
setDvar("pam_allow_strattime", "1");
setDvar("pam_strattime", "7");
// Bomb Sound Style
setDvar("pam_oldstyle_sd_bombsounds", "1");
// Bomb Timer
setDvar("pam_sd_show_bomb_timer", "1");
// Briefase removal during planting/defusing
setDvar("pam_remove_briefcase", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_sd_spawn_protection", "0");
// PAM Timeout
setDvar("pam_timeout_limit", "1");
setDvar("pam_timeout_length", "300");
////////////////////////////////////////////
//
// Domination
setDvar("scr_dom_numlives", "0");
setDvar("scr_dom_playerrespawndelay", "7");
setDvar("scr_dom_roundlimit", "2");
setDvar("scr_dom_scorelimit", "0");
setDvar("scr_dom_timelimit", "15");
setDvar("scr_dom_waverespawndelay", "0");
setDvar("scr_dom_roundswitch", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_dom_spawn_protection", "0");

// PAM Custom Dom Settings
setDvar("pam_dom_style", "stock");
setDvar("pam_dom_capout_bonus", "25");
setDvar("pam_dom_capout_holdtime", "20"); //seconds
////////////////////////////////////////////
//
// King of the Hill
setDvar("koth_autodestroytime", "120");
setDvar("koth_capturetime", "20");
setDvar("koth_delayPlayer", "0");
setDvar("koth_destroytime", "10");
setDvar("koth_kothmode", "0");
setDvar("koth_spawnDelay", "45");
setDvar("koth_spawntime", "10");
setDvar("scr_koth_numlives", "0");
setDvar("scr_koth_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_koth_roundlimit", "2");
setDvar("scr_koth_roundswitch", "1");
setDvar("scr_koth_scorelimit", "0");
setDvar("scr_koth_timelimit", "15");
setDvar("scr_koth_waverespawndelay", "0");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_koth_spawn_protection", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Sabotoge
setDvar("scr_sab_bombtimer", "45");
setDvar("scr_sab_defusetime", "5");
setDvar("scr_sab_hotpotato", "0");
setDvar("scr_sab_numlives", "0");
setDvar("scr_sab_planttime", "5");
setDvar("scr_sab_playerrespawndelay", "7");
setDvar("scr_sab_roundlimit", "4");
setDvar("scr_sab_roundswitch", "2");
setDvar("scr_sab_scorelimit", "0");
setDvar("scr_sab_timelimit", "10");
setDvar("scr_sab_waverespawndelay", "0");
// Bomb Sound Style
setDvar("pam_sab_plant_sounds", "1");
// Show Bomb Carrier
setDvar("pam_sab_show_bomb_carrier", 0);
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_sab_spawn_protection", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// War
setDvar("scr_war_numlives", "0");
setDvar("scr_war_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundlimit", "2");
setDvar("scr_war_scorelimit", "0");
setDvar("scr_war_timelimit", "15");
setDvar("scr_war_waverespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundswitch", "1");
// Spawn Protection (in seconds)
setDvar("pam_war_spawn_protection", "0");

// PAM Custom Overtime Settings
setDvar("pam_do_custom_overtime", "0");

// Halftime
setDvar("pam_switch_teams_at_halftime", "1");

// Mode
setDvar("scr_hardcore", "0");
setDvar("scr_oldschool", "0");
setDvar("scr_oldschool_mw", "0");
setDvar("scr_game_onlyheadshots", "0");


// Team Related
// Friendly Fire
setDvar("scr_drawfriend", "1");
setDvar("scr_team_fftype", "1");

// Team Killing
setDvar("scr_team_teamkillpointloss", "0");
setDvar("scr_team_teamkillspawndelay", "0");
setDvar("scr_team_kickteamkillers", "0");
setDvar("scr_teamKillPunishCount", "999");

// Team Respawn
setDvar("scr_team_respawntime", "0");

// Spectator Permissions
setDvar("scr_game_spectatetype", "1");
setDvar("g_deadChat", "0");

// Enemy Crosshair Color
setDvar("pam_allow_red_enemy_crosshairs", "0");


// Player Related
// Player Death/Respawn Settings
setDvar("scr_player_numlives", "1");
setDvar("scr_player_forcerespawn", "1");
setDvar("scr_player_respawndelay", "0");

setDvar("scr_game_deathpointloss", "0");
setDvar("scr_game_suicidepointloss", "0");
setDvar("scr_player_suicidespawndelay", "0");

// Dead player's Explosives
setDvar("scr_deleteexplosivesonspawn", "1");

// Player Health
setDvar("scr_player_maxhealth", "100");
setDvar("scr_player_healthregentime", "5");

// Player Default Movement Speeds
setDvar("scr_player_sprinttime", "4");
setDvar("g_speed", "190");

// Player Fall Damage
setDvar("pam_fallDamageMinHeight", "140");
setDvar("pam_fallDamageMaxHeight", "350");


// Game Timers
setDvar("scr_game_graceperiod", "7");
setDvar("scr_game_matchstarttime", "10"); //Also used after Ready-Up is over to start/continue a match
setDvar("scr_game_playerwaittime", "15");


// Environmental Stuff
setDvar("g_gravity", "800");
setDvar("scr_enable_music", "0");
setDvar("scr_fog_disable", "1");
setDvar("pam_allow_fog", "0");


// HUD Stuff
setDvar("scr_enable_scoretext", "1");
setDvar("scr_enable_hiticon", "2");
setDvar("pam_allow_nade_hiticon", "1");
setDvar("g_redCrosshairs", "0");
setDvar("g_maxDroppedWeapons", "16");
setDvar("ui_hud_showdeathicons", "0");
setDvar("scr_showperksonspawn", "1");
setDvar("pam_hud_show_nade_indicator", "1");


// Ragdolls - Have not screwed with or tested these
setDvar("ragdoll_enable", "1");
setDvar("ragdoll_max_simulating", "16");


// Voice Comms
setDvar("sv_voice", "0");

setDvar("sv_voiceQuality", "3");
setDvar("voice_deadChat", "0");
setDvar("voice_global", "0");
setDvar("voice_localEcho", "0");


// Perks
//
setDvar("scr_game_perks", "1");

//Jugernaught - decreases damage, NOT increases health
// 75 = 75% of damage actually taken (25% of damage voided)
setDvar("perk_allow_specialty_armorvest", "0");
setDvar("perk_armorVest", "100");
// Stopping Power
setDvar("perk_allow_specialty_bulletdamage", "1");
setDvar("perk_bulletDamage", "40");
//Sonic Boom
setDvar("perk_allow_specialty_explosivedamage", "0"); //Sonic Boom
setDvar("perk_explosiveDamage", "0");
//C4
setDvar("perk_allow_c4_mp", "0");
setDvar("pam_perk_c4_ammo", "0");
//Claymores
setDvar("perk_allow_claymore_mp", "0");
setDvar("pam_perk_claymore_ammo", "0");
//RPG
setDvar("perk_allow_rpg_mp", "0");
setDvar("pam_perk_rpg_ammo", "0");
// Steady Aim
setDvar("perk_allow_specialty_bulletaccuracy", "0");
//Bandolier
setDvar("perk_allow_specialty_extraammo", "1");
setDvar("pam_perk_bandolier_for_all", "0");
//Deep Impact
setDvar("perk_allow_specialty_bulletpenetration", "0");
//Bomb Squad
setDvar("perk_allow_specialty_detectexplosive", "0");
// Sleight of Hand
setDvar("perk_allow_specialty_fastreload", "0");
//UAV Jammer
setDvar("perk_allow_specialty_gpsjammer", "0");
// Martyrdom
setDvar("perk_allow_specialty_grenadepulldeath", "0");
// Iron Lungs
setDvar("perk_allow_specialty_holdbreath", "0");
// Extreme Conditioning
setDvar("perk_allow_specialty_longersprint", "0");
// Eavsdrop
setDvar("perk_allow_specialty_parabolic", "0");
// Last Stand
setDvar("perk_allow_specialty_pistoldeath", "0");
// Dead Silence
setDvar("perk_allow_specialty_quieter", "0");
// Double Tap
setDvar("perk_allow_specialty_rof", "0");
//Extra Specialty Nades
setDvar("perk_allow_specialty_specialgrenade", "0");
setDvar("pam_perk_specialty_stunnade_extra_ammo", "0");
setDvar("pam_perk_specialty_flashnade_extra_ammo", "0");
//Extra Frag Nades
setDvar("perk_allow_specialty_fraggrenade", "0");
setDvar("pam_perk_frag_nade_extra_ammo", "0");



// Harpoints
setDvar("scr_game_hardpoints", "0");

// UAV
setDvar("scr_game_forceuav", "0");
setDvar("scr_hardpoint_allowuav", "0");
setDvar("pam_hp_uav_streak", "3");
setDvar("pam_hp_uav_active_time", "0");
setDvar("pam_hp_allow_uav_announce", "0");

// Artillery/Airstrike
setDvar("scr_hardpoint_allowartillery", "0");
setDvar("pam_hp_airstrike_streak", "5");

// Helicopter
setDvar("scr_hardpoint_allowhelicopter", "0");
setDvar("pam_hp_heli_streak", "7");

// Helicopter Settings
setDvar("scr_heli_armor", "0");
setDvar("scr_heli_armor_bulletdamage", "0.3");
setDvar("scr_heli_attract_range", "4096");
setDvar("scr_heli_attract_strength", "1000");
setDvar("scr_heli_hardpoint_interval", "180");
setDvar("scr_heli_health_degrade", "0");
setDvar("scr_heli_loopmax", "1");
setDvar("scr_heli_maxhealth", "1100");
setDvar("scr_heli_missile_engage_dist", "2000");
setDvar("scr_heli_missile_friendlycare", "256");
setDvar("scr_heli_missile_max", "3");
setDvar("scr_heli_missile_regen_time", "10");
setDvar("scr_heli_missile_rof", "5");
setDvar("scr_heli_missile_target_cone", "0.3");
setDvar("scr_heli_rage_missile", "5");
setDvar("scr_heli_target_recognition", "0.5");
setDvar("scr_heli_target_spawnprotection", "5");
setDvar("scr_heli_targeting_delay", "0.5");
setDvar("scr_heli_turret_engage_dist", "1000");
setDvar("scr_heli_turret_spinup_delay", "0.75");
setDvar("scr_heli_turretClipSize", "40");
setDvar("scr_heli_turretReloadTime", "1.5");
setDvar("scr_heli_visual_range", "3500");


// Classes
////////////////////////////////////////////
//
// Assault Class Options
setDvar("allies_allow_assault", "1");
setDvar("axis_allow_assault", "1");

setDvar("class_assault_allowdrop", "1");
setDvar("class_assault_camo", "camo_none");
setDvar("class_assault_frags", "1");
setDvar("class_assault_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_assault_limit", "99");
setDvar("class_assault_movespeed", "0.95");
setDvar("class_assault_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_assault_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_assault_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_assault_primary", "m4");
setDvar("class_assault_primary_attachment", "none");
setDvar("class_assault_secondary", "beretta");
setDvar("class_assault_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_assault_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_ak47", "1");
setDvar("weap_allow_g3", "1");
setDvar("weap_allow_g36c", "1");
setDvar("weap_allow_m14", "1");
setDvar("weap_allow_m16", "1");
setDvar("weap_allow_m4", "1");
setDvar("weap_allow_mp44", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_assault_acog", "0");
setDvar("attach_allow_assault_gl", "0");
setDvar("attach_allow_assault_none", "1");
setDvar("attach_allow_assault_reflex", "1");
setDvar("attach_allow_assault_silencer", "1");
////////////////////////////////////////////
//
// Demolitions Class Options
setDvar("allies_allow_demolitions", "1");
setDvar("axis_allow_demolitions", "1");

setDvar("class_demolitions_allowdrop", "0");
setDvar("class_demolitions_camo", "camo_none");
setDvar("class_demolitions_frags", "1");
setDvar("class_demolitions_grenade", "smoke_grenade");
setDvar("class_demolitions_limit", "1");
setDvar("class_demolitions_movespeed", "1");
setDvar("class_demolitions_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_demolitions_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_demolitions_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_demolitions_primary", "winchester1200");
setDvar("class_demolitions_primary_attachment", "none");
setDvar("class_demolitions_secondary", "beretta");
setDvar("class_demolitions_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_demolitions_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_m1014", "1");
setDvar("weap_allow_winchester1200", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_shotgun_grip", "0");
setDvar("attach_allow_shotgun_none", "1");
setDvar("attach_allow_shotgun_reflex", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Heavygunner Class Options
setDvar("allies_allow_heavygunner", "0");
setDvar("axis_allow_heavygunner", "0");

setDvar("class_heavygunner_allowdrop", "0");
setDvar("class_heavygunner_camo", "camo_none");
setDvar("class_heavygunner_frags", "1");
setDvar("class_heavygunner_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_heavygunner_limit", "0");
setDvar("class_heavygunner_movespeed", "0.875");
setDvar("class_heavygunner_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_heavygunner_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_heavygunner_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_heavygunner_primary", "saw");
setDvar("class_heavygunner_primary_attachment", "none");
setDvar("class_heavygunner_secondary", "usp");
setDvar("class_heavygunner_secondary_attachment", "none");
setDvar("class_heavygunner_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_m60e4", "0");
setDvar("weap_allow_rpd", "0");
setDvar("weap_allow_saw", "0");

// Attachments
setDvar("attach_allow_lmg_acog", "0");
setDvar("attach_allow_lmg_grip", "0");
setDvar("attach_allow_lmg_none", "1");
setDvar("attach_allow_lmg_reflex", "0");
////////////////////////////////////////////
//
// Sniper Class Options
setDvar("allies_allow_sniper", "1");
setDvar("axis_allow_sniper", "1");

setDvar("class_sniper_allowdrop", "0");
setDvar("class_sniper_camo", "camo_none");
setDvar("class_sniper_frags", "1");
setDvar("class_sniper_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_sniper_limit", "1");
setDvar("class_sniper_movespeed", "1");
setDvar("class_sniper_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_sniper_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_sniper_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_sniper_primary", "m40a3");
setDvar("class_sniper_primary_attachment", "none");
setDvar("class_sniper_secondary", "beretta");
setDvar("class_sniper_secondary_attachment", "silencer");
setDvar("class_sniper_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_barrett", "0");
setDvar("weap_allow_dragunov", "0");
setDvar("weap_allow_m21", "0");
setDvar("weap_allow_m40a3", "1");
setDvar("weap_allow_remington700", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_sniper_acog", "0");
setDvar("attach_allow_sniper_none", "1");

// Other
setDvar("pam_deadly_boltaction_snipers", "1");
setDvar("pam_deadly_semiauto_snipers", "1");
////////////////////////////////////////////
//
// SpecOps Class Options
setDvar("allies_allow_specops", "1");
setDvar("axis_allow_specops", "1");

setDvar("class_specops_allowdrop", "1");
setDvar("class_specops_camo", "camo_none");
setDvar("class_specops_frags", "1");
setDvar("class_specops_grenade", "flash_grenade");
setDvar("class_specops_limit", "3");
setDvar("class_specops_movespeed", "1");
setDvar("class_specops_perk1", "specialty_extraammo");
setDvar("class_specops_perk2", "specialty_bulletdamage");
setDvar("class_specops_perk3", "specialty_null");
setDvar("class_specops_primary", "mp5");
setDvar("class_specops_primary_attachment", "none");
setDvar("class_specops_secondary", "usp");
setDvar("class_specops_secondary_attachment", "silencer");
setDvar("class_specops_special", "1");

// Weapons
setDvar("weap_allow_ak74u", "1");
setDvar("weap_allow_mp5", "1");
setDvar("weap_allow_p90", "0");
setDvar("weap_allow_skorpion", "0");
setDvar("weap_allow_uzi", "1");

// Attachments
setDvar("attach_allow_smg_acog", "0");
setDvar("attach_allow_smg_none", "1");
setDvar("attach_allow_smg_reflex", "1");
setDvar("attach_allow_smg_silencer", "1");
////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////
//
// Other Weapons

// Pistols
setDvar("weap_allow_beretta", "1");
setDvar("weap_allow_colt45", "1");
setDvar("weap_allow_deserteagle", "1");
setDvar("weap_allow_deserteaglegold", "1");
setDvar("weap_allow_usp", "1");
// Attachments
setDvar("attach_allow_pistol_none", "1");
setDvar("attach_allow_pistol_silencer", "1");

// Stun Nades
setDvar("weap_allow_concussion_grenade", "0");
setDvar("pam_stun_nade_radius_min_effect", "512");
setDvar("pam_stun_nade_effect_scale", "1");

// Other nades
setDvar("weap_allow_flash_grenade", "1");
setDvar("weap_allow_frag_grenade", "1");
setDvar("weap_allow_smoke_grenade", "1");

// Map-Placed Weapons
setDvar("scr_weapon_allowc4", "0");
setDvar("scr_weapon_allowclaymores", "0");
setDvar("scr_weapon_allowrpgs", "0");
setDvar("scr_weapon_allowflash", "1");
setDvar("scr_weapon_allowfrags", "1");
setDvar("scr_weapon_allowmines", "0");

// Smoke
setDvar("scr_weapon_allowsmoke", "1");

// Nightvision
setDvar("scr_enable_nightvision", "1");
////////////////////////////////////////////


//Pam
setDvar("pam_player_reset_halftime_scores", "0");
setDvar("pam_swap_uniforms", "0");
setDvar("pam_hud_allow_obj_icons", "0");
setDvar("pam_hud_allow_players_left", "1");
setDvar("pam_allow_weapon_damage_adjust", "0");
setDvar("pam_knife_nerf", "0");
setDvar("pam_allow_turrets", "0");

// Logging
setDvar("logfile", "1");
setDvar("g_log", "games_mp.log");
setDvar("g_logSync", "0");
setDvar("loc_warnings", "0");

// Voting
setDvar("g_allowVote", "0");
setDvar("g_voteAbstainWeight", "0.5");
setDvar("g_oldVoting", "0"); // Unknown what it does, but obviously goes here

// Client Issues
setDvar("sv_maxPing", "0");
setDvar("sv_maxRate", "25000");
setDvar("sv_minPing", "0");
setDvar("sv_reconnectlimit", "3");
setDvar("g_inactivity", "0");

setDvar("g_banIPs", "");
setDvar("sv_kickBanTime", "0");

setDvar("sv_disableClientConsole", "0");

// Anti-Lag efforts
setDvar("g_antilag", "1");
setDvar("g_smoothClients", "1");

// Other
setDvar("sv_fps", "20"); // Just in case some server was silly enough to change it.
setDvar("sv_allowDownload", "1");
setDvar("scr_teambalance", "0");
setDvar("scr_game_allowkillcam", "0");
setDvar("sv_pure", "1");
setDvar("Player_breath_hold_lerp", "4");

// Fire and Ambient DVARs
setDvar("pam_allow_weather_fx", "0");
setDvar("pam_allow_fire_fx", "0");
setDvar("pam_allow_sound_fx", "1");
setDvar("pam_allow_light_fx", "0");
setDvar("pam_allow_ambient_sound", "0");
setDvar("pam_allow_explosion_damage", "1");

// On-Screen PAM Mode Display
game["pam_HUD_league_text"] = "ClanBase NationsCup 2008 v 1.5";
}
Последний раз редактировалось cas 06 окт 2008, 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #18 Dy6uK » 06 окт 2008, 12:44

Правила конешно поршивые но вот наш список комынды DarckSide
[DS]Dr.MaKaKyC
[DS]TyCuH
[DS]BamBalBit
[DS]KeDr
[DS]Ping_Vin
CoDeR :13200000.gif: :super_38.gif: :dyr6uq00.gif:

Аватара пользователя
Dy6uK
Знающий слово
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:57
Последний визит: 26 дек 2013, 17:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 34
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #19 Andry » 06 окт 2008, 18:11

А сколько игроков будет непосредственно на поле боя от каждой команды?
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Изображение

Аватара пользователя
Andry
..::ChiterOk::..
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 08:26
Последний визит: 17 фев 2016, 14:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 31
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #20 cas » 07 окт 2008, 00:57

Общие правила ClanBase(CB) для CoD4
1. Если правила Турнира (прим.пер. – в дальнейшем термин “ladder” будет переводиться как «Турнир) для специализированной игры конфликтуют с общими правилами Турнира, то преимущество остается за правилами для специализированной игры.
2. Должное функционирование всей системы Турнира напрямую зависит от спортивного мастерства участвующих кланов. Мы ожидаем, что каждый будет не только придерживаться правил при игре в Турнире, но также оказаться настолько гибким, чтобы подстроиться к измененным обстоятельствам или при ситуациях, когда у оппонента имеют место те проблемы, которые неподвластны его контролю и самостоятельному решению.
3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
4. Любое нарушение правил приводит к техническому поражению, но до тех пор, пока иное не указано в правилах Турнира. Техническое поражение означает: клан, который был подвергнут наказанию, теряет 120 очков и противостоящий клан получает 10 очков.
5. ClanBase оставляет за собой право на транслирование любого матча. Это может быть осуществлено при помощи устройств и программ, работающих в режиме онлайн. Все эти действия используются только для обзора матча. Запись таких трансляций не может запрещена ни одним из кланов. Во многих случаях, ClanBase выдаст разрешение или попросит третьи лица оказать помощь и поддержку в транслировании матча. Зрители не могут быть обвинены ни в чем некорректном и им не может быть закрыт доступ к обзору матча.
6. По любым вопроса или комментариям, касающимся Турнира или исхода конфликтов, просим связаться с контролером (прим.пер. – “supervisor”) Турнира по электронной почте. По вопросам и комментариям, касающимся Турнира или исхода конфликтов, которые не может решить контролер Турнира, или жалоб на контролера, просим обратиться сюда.

Письмо, которое написано на любом другом языке, кроме английского, не будет принято и прочитано администрацией Турнира. Письмо, содержащее в себе нелитературные составляющие (мат, сленг и т.д. и т.п.), будет проигнорировано. Жалобы, отправленные по электронной почте управляющим Турнира, где они замешаны, будут проигнорированы в следующих случаях: (а) дела, содержащие в себе спорные моменты, но которые не были первоначально обсуждены с контролером Турнира или (б) решение, принятое контролером Турнира в рамках действующих правил.
7. Любые соглашения и/или договоренности, сделанные в поле «Заметки соревнования», на сервере или где бы то ни было еще, не являются обязательными ни для одной из сторон. Только официальные правила и установки Турнира (карты, дополнительные правила) являются решающим критерием и должны быть исполнены в полной мере. Соглашения и/или договоренности, которые противоречат правилам Турнира, не будут иметь силу во время решения конфликтов и споров.

К примеру: в конфликтах мы проигнорируем жалобы кланов, которые заявили о том, что их оппонент дал согласие в канале IRC на присутствие наемника или что клан установил в «Заметках соревнования», что «правило 24 часов не действует» и их оппонент дал на это свое согласие. Соответствующие игровые сервера никогда не являются обязательными и «рекомендуемы» для игры только в определенных местностях.
8. Отказ: ссылка на любые другие правила в любых других установках Турнира внутри сайта неприменимы, так как эти правила имеют совершенно иную принадлежность и спецификацию.
Кланы и игроки
1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase может принять участие в любом Турнире. Если вы хотите знать, как получить регистрацию для своего клана в Турнире, прочтите FAQ.
2. Нет никаких запретов для игрока быть членом одного или более кланов, но только если игрок связывает свои персональные данные с «админской» страницей. Любой игрок, который записан более чем в одном клане без связи своей персоналии с «админской» страницей, будет считаться наемником во всех кланах, за исключением того, где он был зарегистрирован в самый первый раз.

Все аккаунты, за исключением самого старого из несвязанных аккаунтов, будут удалены. Если старейший аккаунт был запрещен, то остается следующий по сроку давности аккаунт. Единственным исключением в этом правиле считается использование аккаунта-дубля, который более не активен и не используется вообще.
3. Только игроки, которые зарегистрированы в клане на ClanBase, могут играть матчи в Турнире. Игроки могут участвовать в матчах только с никнеймом (или очень близким по смыслу и написанию), под которым они были зарегистрированы в клане. Только игроки, которые зарегистрированы как члены клана в течение 24 или более часов до начала любого матча, имеют право играть в новом клане. Незарегистрированные игроки, зарегистрированные члены клана, использующие другой никнейм или члены, которые не были зарегистрированы в клане за 24 или менее часов в клане считаются наемниками.
4. Вышеуказанное правило 24 часов не применяется к кланам, которые были созданы менее, чем за 48 часов до начала официального матча. Правило 24 часов также неприменимо к игрокам, которые были удалены из клана по решению лидера команды на короткий период времени. Коротким периодом считается временной отрезок, который не больше 18 часов. Игроки, которые отсутствовали данный период времени, будут считаться новыми игроками в клане и должны присутствовать в клане еще 24 часа, прежде чем они будут иметь право играть.
5. За командой будет признано техническое поражение, если выяснится, что клан использовал наемника в одной из игр. Множественное применение наемников (3 случая) может привести к удалению клана. Нарушения могут накапливаться с течением времени. Наемники, которые были использованы более года назад, не будут считаться, но только до тех пор, пока команда не имеет длительной истории использования наемников.
Турниры

Администрация ClanBase создает только те турниры, которые жизнеспособны и способны привлечь к себе внимание. Когда появляется новая игра или мод, мы обычно создаем Европейский турнир и только затем турнир для страны, как только Европейский турнир становится слишком загружен.

Если вы хотите оставить запрос на новый турнир в системе ClanBase для новой игры, мода или существующей игры и вы думаете, что он будет пользоваться популярностью среди других кланов и будет жизнеспособен в плане их участия – пожалуйста, подайте заявление (или проголосуйте в существующем заявлении), используя эту страницу. Далее, мы решим, добавлять ли турнир, основываясь на популярности игры или мода и на собственных знаниях, чтобы обеспечить достойный турнир. Не существует количества голосов, которое 100% обеспечит прохождение турнира или игры в добавочную стадию.

Доступ к турнирам в пределах страны/региона может быть запрещен для определенных национальностей, правила о которых даны в правилах Региональных Турниров. Не каждый турнир имеет такие правила, но установка для всех региональных турниров состоит в том, чтобы все турниры внутри страны/региона должны быть сыграны на серверах данной страны/региона, пока оба клана пожелают обратного. Если кланы решили сыграть на сервере, который находится вне региона, ни один клан не может позже использовать в качестве аргумента в обсуждении счета нахождение сервера вне зоны игры и когда матч начинается – все сервера и установки остаются определенными и неизменяемыми. Все споры и дискуссии должны производиться до начала матча.

Система неактивности будет удалять из всех турниров кланы, которые не играли более 8 недель, где при этом присутствует более 20 активных кланов. Дополнительную информацию можно получить здесь. Система неактивности не создана для работы с турнирами, на которых не наблюдается активности или она вовсе отсутствует. Кланы, находящиеся в спячке, не будут насильно удалены кураторами турнира из неактивных турниров, если те держат высшие позиции. Пожалуйста, не просите нас об удалении, просто играйте с более активными кланами в этом турнире.

Золотые, серебряные и бронзовые иконки применяются только в больших/активных турнирах. Данные иконки стоят перед клантегом.

Играя несколько матчей против одного и того же оппонента в течение короткого периода времени, то это будет рассчитано, как использование читов и отразится на вашей рейтинге. Возьмите себе за правило не играть против одного и того же оппонента более чем два раза за одну неделю до тех пор, пока вы можете играть множество других матчей. В случае грубых нарушений все матчи, проведенные таким образом, будут считаться подделкой.

Кланы, которые не имеют необходимого числа игроков, будут удалены с турнира после 7 дней.

Если возможная подделка матча будет обнаружена, оба клана будет удалены с ClanBase немедленно и без предупреждения. У кланлидеров есть 72 часа для того, чтобы подать апелляцию на данное решение, но должны привести доказательства в виде демок и скриншотов. Игроки должны подать апелляцию по электронной почте контролеру, который сообщил им об этом решении; но только до тех пор, пока контролер не оставил комментарии на странице об удалении клана.
Система рейтинга

Турниры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на системе ELO, более известную из шахмат. Каждый клан начинает свой путь с рейтингом 1000 очков. После каждого матча, очки увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, каков результат матча: победа, поражение или ничья (счет не имеет значения).

Сколько вы получаете очков, после того как победите или выиграете, зависит от того, окончилось ли ваша игра победой или поражением, или поражение произошло только по разнице очков между вами и вашим оппонентом. Формула ELO достаточно запутанна, но следующие примеры дадут вам представление о ней: Нанесение поражения противнику, который по рейтингу стоит на одном месте с вами, дает вам 60 очков.

Максимум очков, которые вы можете получить, если победите в одной игре – 120 единиц, но для того, чтобы получить такое количество очков, вам надо будет победить оппонента, который превосходит вас на 700 и более очков в ранговой системе. Вы получаете 100 очков, если победите оппонента, который превосходит вас на 200 очков.

Победа над противником, который ниже вас по рангу, доставляет вам меньше 60 очков. Если они был 300 очков, то к вам приходит только 10, если ниже 400 – к вам на счет добавляется 5 или меньше.

Если матч заканчивается вничью, то вы получаете очки, если ваш противник был выше вас по рангу, и теряете очки, если противник был ниже вас по рангу.

Количество очков, которые вы можете получить или которые вы можете получить, всегда приводится к 120 очкам: к примеру, если вы можете выиграть 30 очков при победе, то вы потеряете 90 очков при проигрыше.

Если вы играли против кланов, которые сыграли меньше трех матчей в турнире, вы приобретаете или теряете только половину очков, которые вы могли бы выиграть или проиграть.

Лидер турнира не имеет рейтинга, но считается, что он имеет бесконечный рейтинг заместо исчисляемого. Первая пятерка кланов может сразиться с лидером турнира в группе, в которой они играют, и побить его в прямом столкновении. Если они победят топового лидера, то автоматически встают на его место, в то время, как старый лидер сойдет с пьедестала первенства и вернется к нормальному рангу с тем количеством очков, которое он имел до этого. Если соперник лидера проиграет или сыграет вничью, то лидер сохраняет свою позицию и ничего не меняется.

Лидер турнира не в праве отказать в игре кланам топовой пятерки без уважительной и основательной причины (отказ от игры, возможный в системе, описан ниже). Постоянно меняя игры на бессмысленные даты или играя только в неустановленные матчи, а также игра только с кланами, которые ниже клана по ранговой системы, будет воспринята как попытка нарушить правила турнира и клан рискует быть выкинутым по первым же эшелоном.

Кланы, которые не входят в топовую пятерку, могут подать заявку на игру с лидером группы, но такая заявка может быть свободная отклонена. Если лидер турнира побежден таким кланом, то он меняется местом со вторым (идущим после него) кланом, а победивший его клан получает 120 очков. Если лидер турнира одержал победу, то ничего не меняется.

В том случае, если топовый клан удален из турнира за нарушение правил, следующий за ним клан занимает его место в турнире.
Назначение матчей

«Дедлайн» (предельный срок) назначения и подтверждения матчей – 7 дней после последнего сражения и за 7 дней до войны, что, естественно, немногим позже. Если оппонент не ответил правилам предельного срока, он получает штраф в 5 очков. Если лидер турнира не ответил правилам предельного срока, он теряет свою позицию и отдает пальму первенства следующему за ним клану. Вы можете установить иной предельный срок, но ваш противник не будет оштрафован, если он не выполнит этих условий.
Вы можете отказать другому клану в сражении только по следующим причинам:
Переназначение матча: вы хотите переназначить матч на другую дату. Эта дата должна быть назначена не позднее 14 дней со дня оригинального, первоназначенного матча.
Неравный матч: вы и ваш противник имеете разницу в 10 позиций или 100 очков, или у вас более 1100 очков и это будет первый матч вашего противника;
Занятость в этом турнире: у вас уже есть два и более матча в этом турнире в следующие 30 дней;
Нестандартные карты: оппонент выбрал нестандартную карту для игры.
Нестандартное (прим.пер – словарь дал «склоняемое», но перевод вольный, потому все зависит от ситуации) правило матча: ваш противник выбрал нестандартное правило матча в данном сражении;
Спячка: вы хотите установить режим своего клана, как спящий в данном турнире. Вы теряете 32 очка, но после этого вы можете отклонить все сражения. Все установленные сражения отменяются, когда вы входите в спячку. Спячка автоматически отменяется, как только вы снова сыграли официальный матч в турнире.

Данные опции доступны только лидеру турнира:
Неравный матч: соперничающий клан не входит в топовую пятерку;
Переназначение: используя эту опцию, лидер турнира теряет свою позицию и отдает ее следующему за ним клану.
Если вы не хотите играть матч по каким бы то ни было иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (с помощью электронной почты, IRC, ICQ) и убедить их отменить их заявку на сражение.
Установленный матч может быть отменен только за 12 часов до его начала по Программе Работы. Сторона, которая хочет отменить матч, должна или запросить переназначение матча или уйти в спячку.
Когда оба клана согласились не играть матч, он может быть отменен по какой бы то ни было другой причине после старта назначенного времени. Просто выберите «Матч был отменен» («Match was cancelled») в форме результата.
Если матч играется без его первоначальной установки на ClanBase, обе стороны зависят от спортивного поведения другой стороны, чтобы подтвердить результаты после матча. Мы не применим в обязательном и принудительном порядке те результаты, которые были сыграны во время неустановленного матча.
Перед матчем
Чтобы найти своего оппонента до матча, вы должны отыскать их клановый канал на IRC или связаться с ними напрямую через ICQ, MSN, электронную почту или любое другое средство, если вы не пользуетесь IRC.
Если вы не можете найти своего оппонента иным путем, зайдите в IRC канал турнира (ссылка в информации о Турнире на странице турнира) и напишите название клана перед своим никнеймом.
Если вы все-таки не смогли войти в контакт с оппонентом через 10 минут после установленного времени старта сражения, вы можете заявить о неявке вашего оппонента. Вы должны привести доказательства на основе IRC канала турнира, что ваш оппонент не заявился на сражение. Это будет доказательством вашего присутствия и отсутствия вашего противника. Один из примеров показать, что ваш противник не явился, приведен далее: «Заявляю о неявке моего оппонента. «Мой клан» против «Клан-оппонент», номер сражения» (в оригинале: “filling in a no-show for “my clan” vs. “other-clan”, warid=wid”) Чтобы утвердить это, другой клан также должен подтвердить неявку.
Если вы опаздываете более чем на 10 минут, вы должны принять постановление о неявке со стороны ваших оппонентов. Но если вы считаете, что есть уважительная причина вашей неявки, вы должны показать это вашему оппоненту.
Если клану недостает игроков или он отказывается играть, когда матч уже начался по всем правилам турнира, другой клан также может заявить о неявке своего оппонента. Не забудьте о заметках сражений, определенном сервере и соглашения, сделанные где-нибудь и те, что не согласуются с правилами турнира.
Во время матча
Как только матч начался, его результаты засчитываются, но до тех пор, пока стороны не решают, что их не нужно засчитывать. Пинг, лаги и неверные настройки сервера не являются причиной для ухода с сервера; вы должны были проверить сервер до того, как начать на нем играть.
Если один из кланов уходит с матча, результатом матча считается количество очков, заработанное после того, как с сервера ушел последний игрок и в пользу того клана, что остался на сервере. Если результат не удовлетворяет предполагаемому результату матча, администрация ClanBase может отдать предпочтение оставшемуся клану.
После матча
Каждый клан может ввести результат матча, до тех пор, когда это сделал другой. Результатом матча может быть:
Настоящий результат матча.
Неявка оппонента, если она была подтверждена.
Результатом может быть отражение наказания за нарушение правил.
Штраф, если оппонент нарушил правила без заранее установленного за него наказания.
В случае неявки противника строго-настрого запрещено заполнять строчку каким бы то ни было счетом (даже 1-0), даже если оба клана согласились на это. Вместо этого,вы должны отметить галочкой в пункте «Неявка» в бланке результата, что приведет к засчитыванию 10 штрафных очков клану, который не явился.

Матчи, в которых произошла неявка одной из команд и где был введен счет могут быть отменены или изменены на неявочные без предупреждения.
Если один из кланов все-таки ввел результат, то может произойти одна из пяти следующих последствий:
Итоговый счет редактируется тем кланом, который его ввел.
Счет подтверждается другим кланом и рейтинг турнира меняется соответствующим образом.
Другой клан отказывается признать счет и вводит другой результат.
Другой клан отказывается признать счет, и создает спор (смотри ниже).
Оба клана не сделали ничего в течении четырех дней, после чего счет принимается автоматически
Разрешение конфликтных ситуаций

Система разрешения конфликтный ситуаций на ClanBase действует как суд с администраторами в роли судей. Инициация разрешения конфликтной ситуации может быть сделана одним из кланов, чей результат не был подтвержден другим кланом. Учитывая дополнительную нагрузку, которая следует за разрешением конфликтных ситуаций, следующие правила обязательны к исполнению.

Система не допускает инициацию разрешения конфликтной ситуации в течении первых 24 часов после матча, так что постарайтесь сперва решить конфликт со своим оппонентом по IRC/ICQ/e-mail или в докладе о матче. Не сделав попытки на разрешении конфликта без помощи администрации, приведет к автоматическому поражению в конфликте.

Если вы не смогли разрешить конфликт со своим оппонентом, тогда попробуйте первым делом ввести точный результат. И только после того, как оппонент изменит счет, вы должны инициировать процесс разрешения конфликтных ситуаций.

В процессе, первым делом, обе стороны должны коротко, но ясно и полно объяснить суть проблемы. Могут быть упомянут только факты, которые имеют под собой доказательную базу и имеют существенное значение. Ссылки на доказательства должна быть представлены верным образом. Если доказательство было истребовано со стороны другого клана, то тот должен указать что, от кого и по каким причинам должно быть представлено. Если дело не ведется должным образом одной из сторон, то это может привести к автоматическому поражению в процессе.

Кланы имеют право писать и комментировать конфликты на язык регионального турнира, если супервизор из того же региона. Но перевод на английский должен быть обеспечен в обязательном порядке. Если дело или конфликт рассматривается другим супервизором, то все, что написано не на английском языке, будет проигнорировано.

Могут быть засчитаны любые доказательства, представленные третьей (нейтральной и не имеющий отношение к конфликтной ситуации) стороной (демо, скриншоты, логи и т.д. и т.п.). Частные логии из IRC, ICQ и т.д. и т.п., представленные любым из кланом не будут считаться доказательством, так как с легкостью могут быть фальсифицированы. Если демо используется как доказательство для обнаружения сторонних программ, примененных для получения специфического преимущества (читы и др.) или других злобных действий, вы немедленно должны указать на тот(те) момент(ы), который(ые)(с точностью до минуты и секунды) указывает(ют) на использование читов и иных злобных действий, иначе – конфликт считается автоматически проигранным. Супервизоры не будут просматривать все демо.

Если правила турнира разрешают одному клану требовать что-то от другого клана (демо, скриншоты и др.) и конфликт возник из-за того, что оппонент не смог предоставить нужные файлы, у них есть 3 дня, чтобы загрузить нужные файлы на ftp ClanBase с корректно заданными именами во время разрешения конфликтной ситуации. Запрос на загрузку файлов может быть сделан только однажды обеими сторонами. Когда необходимые загрузки были сделаны, у другого клана есть только 3 дня, чтобы обеспечить полную информацию, по которой им был предоставлен материал и сделать из загруженных файлов основу для доказательной базы.

Обе стороны должны подтвердить результат, который они заявляют. В случае спора о счете,должны быть даны ссылки на скриншоты. Произведение безосновательных жалоб ведет к автоматическому поражению в конфликте.

Запрещена любая форма оскорбления; запрещено начало обсуждений, никак не относящихся к топику; выдвижение необоснованных обвинений; бесконечное повторение одних и тех же указанных фактов или любые другие комментарии, не относящиеся к решению дела. Санкция – автоматическое поражение в конфликте.

Строго-настрого запрещено связываться с администратором по личной переписке, чтобы защитить свое дело. Вы только имеете право задавать вопросы по личной переписке администратору, который ведет ваше дело, после истечения одного календарного месяца, независимо от того, насколько затянется процесс. Чтобы вы не сказали, это должно быть сказано открыто и в лицо. Попытка повлиять на администратора через личные пути сообщения ведет к автоматическому поражению в деле.

Автоматическое поражение в конфликте означает, что жалоба вашего оппонента будет удовлетворена. Если ваш оппонент не выдвинул жалобы, результатом будет поражение по неявке.

Если оба клана нарушили правила турнира, то матч отменяется. Закрытие дела таким образом не означает, что читерство останется безнаказанным, такие дела будут рассмотрены супервизором турнира по почте, чтобы наказать провинившихся игроков.

Если клан не прокомментировал последний ответ в течение 3 дней, то считается, что ему больше нечего добавить.

Администратор, во время вынесения своего решения по делу, будет рассматривать только комментарии, находящиеся на странице разрешения конфликта. Комментарии, ссылки на доказательства в докладах о матче или где-нибудь еще рассматриваться не будут.

Конфликты, связанные с проведением и последствиями матча, будут рассматриваться только по правилам турнира, действующим на тот момент и по правилам матча, согласованным с основной формой.

Конфликтные ситуации никогда не несут пометки «Срочно!», так что администратор имеет право «запустить» дело на одну неделю перед тем как приступить к рассмотрению дела, дабы обе стороны имели шанс объяснить суть дела. Имейте терпение и ждите, когда будет принято решение. И только когда конфликту исполнилось уже более месяца, вы можете обратиться к игровому супервизору.

Кланы, которые постоянно подают жалобы и инициируют конфликты, без какой бы то ни было доказательной базы или в нарушение правил, будут удалены. Кланы, которые постоянно нарушают правила и заставляют другие кланы вступать с ними в конфликт, также будут удалены.Три конфликта, которые были инициированы без доказательной базы или просто назначены «по приколу» будут считаться веским основанием к удалению клана-нарушителя из базы.


Правила режима Search & Destroy - Найти и уничтожить

1. Вступление
Пожалуйста, уделите ваше внимание прочтению общих правил перед тем, как начать участие в нашем турнире. Эти правила касаются не только режима игры CoD4 «Найти и уничтожить», но и всех турниров внутри системы ClanBase. Знание общих правил поможет не только избежать возможных конфликтов, но и при их разрешении выйти из них победителем.

Уделите особое внимание правилам, касающимся " наемников, соединения вашего аккаунта и правила 24 часов, заявлению о неявке и [Uhttp://clanbase.ggl.com/rules.php?lid=5711#chap_16 правилам разрешения конфликтов].
Раздел Общих правил покрывает стандартные наказания за нарушение правил, наше право на транслирование матчей, систему жалоб и что считается официальными правилами матча. Подробно описана система рейтинга и приводится информация о том, что она покрывает.
Список специфических терминов турнира может быть найден здесь

2. Правила матча
Каждый матч должен быть сыгран на двух картах, одну из которых выбирает один клан, другую другой. Клан с более низким рейтингом в турнире выбирает, какую карту играют в первый раз. Каждый клан имеет право выбрать за какую сторону он будет играть на карте оппонента.
Каждый матч играется на двух картах с лимитом раунда в 20 минут. Схема матча по раундам: 2 (раунда) x 20 (минут) = 40 (минут всего). Очки подсчитываются после всех завершенных раундов и берется сумма очков за весь матч.
Не забудьте, что в одной команде может быть только один снайпер, как это установлено по PAM mod. Использование более одного снайпера на команду может привести к техническому поражению.
Стандартный размер команды для режима CoD4 Search & Destroy в турнире – 5 на 5 человек. Иные размеры допустимы только при редактировании установок в форме соревнований.

3. Дополнительные правила Перки (Стандарт):
Включены: Перки включены (pam_mode cbperks)(по-умолчанию)
Выключены: Перки выключены (pam_mode cb)

Перки (Хардкор):
Включены: Перки включены (pam_mode cbperks)(по-умолчанию)

[*]Выключены: Перки выключены (pam_mode cb)

4. Список карт 1. Список карт для режима CoD4 Search & Destroy:
mp_backlot
mp_bloc
mp_bog
mp_cargoship
mp_citystreets
mp_convoy
mp_countdown
mp_crash
mp_crash_winter
mp_crossfire
mp_farm
mp_overgrown
mp_pipeline
mp_shipment
mp_showdown
mp_strike
mp_vacant

5. Настройки сервера
Все матчи CoD4 Search & Destroy должны быть сыграны по следующим установкам сервера:

scr_sd_bombtimer "45" scr_sd_defusetime"7" scr_sd_multibomb "0" scr_sd_numlives "1" scr_sd_planttime "5" scr_sd_playerrespawndelay "0" scr_sd_roundlimit "20" scr_sd_roundswitch "10" scr_sd_scorelimit "0" scr_sd_timelimit "2" scr_sd_waverespawndelay "0"[LIST=1]
Следующая установка нужна только для турниров в режиме Хардкор:

scr_hardcore "1"
Все остальные установки сервера могут быть найдены на странице с конфигурационными файлами для сервера.
Все матчи должны быть сыграны с PAM 3 (ссылка для скачивания), который должен быть установлен на сервере каждого клана. Чтобы должным образом настроить PAM 3 на сервере для игры в матчах ClanBase, используйте следующие команды в консоли:
/rcon pam_mode cbperks (режим по-умолчанию для стандартных игр)
/rcon pam_mode cb (дополн. установка «без перков» для стандартных игр)
/rcon pam_mode cbhcperks (режим по-умолчанию для турниров S&D Hardcore)
/rcon pam_mode cbhc (дополн. установка для режима S&D Hardcore в турнирах)

Все серверы должны иметь конфигурационные файлы PunkBuster от ClanBase, установленные и подключенные к Игровым Нарушениям.

Использование серверов, которые не авторизуют игроков по оригинальным (истинным) CD-ключам от главного сервера Activision (взломанные сервера), является неправомерным и может привести к техническому поражению.

6. Демо и скриншоты Демо: Все игроки обязаны писать демки на протяжении всего матча. Оба клана могут запросить демо другого клана во время разрешения конфликта (1 на 1: все, 2 на 2: 1 за карту, 3 на 3: 2 за карту, 4 на 4: 3 за карту, 5 на 5: 4 за карту). Если клан не загрузил демки на ClanBase FTP в течении трех дней, клан может подать заявление о разрешении конфликта для запроса этих демок.

Демки должны держаться до тех пор, пока результат не будет подтвержден на ClanBase. Если любой из кланов решил подать запрос на демки в случае конфликта, они также должны дать объяснения, почему они хотят это сделать.

Если клан по каким бы то ни было причинам не смог предоставить запрошенные демки или если некоторые из запрошенных демок работают не совсем корректно или в них пропущены 3 или более раундов, другой клан может потребовать, чтобы матч был отменен. Кланы и игроки, которые с особым постоянством не могут предоставить демки, будут удалены.

Если клан хочет получить демки оппонента, то он должен немедленно указать, какие именно ему нужны демо (игрок и карта). Если клан не удовлетворит эти требования, клан имеет право загрузить любую демо, которую он считает необходимой. Клан может запросить демо только один раз за конфликт и только после первых трех дней. Другие запросы будут проигнорированы.

После того, как запрошенные демки были загружен, клан, который подал жалобу, имеет только три дня, чтобы указать конкретные моменты в демки, которые нуждаются в проверке. Если они не смогут этого сделать, это будет принято, будто у клана больше нет жалоб на демки.

Скриншоты (скрины) таблиц со счетом должны быть сделаны каждым кланом и должны храниться в течение двух недель, после того, как результат матча был подтвержден. Только скрины могут служить подтверждением, когда идет спор о счете. Скрины могут быть запрошены контролерами в любое время.

7. Региональные правила турнира Данные региональные правила турнира применяются для всех специфико-региональных турниров CoD4.

Чтобы принять участие в региональном турнире, клан должен быть из того региона, для которого устроен турнир или являться частью этого региона. К примеру: Европа включает Германию.

Любой клан, который не является часть регионального турнира, будет удален с турнира.

Все матчи ДОЛЖНЫ быть сыграны на серверах, которые находятся внутри региона. После того, как матч начался и установки сервера и региона были приняты, кланы не будут наказаны, как только матч сыгран.Если ни один из кланов не способен предоставить сервер внутри региона и они отказываются играть, то матч должен быть отменен. Если клан имеет сервер в данном регионе, а его оппонент такого не имеет, матч должен быть сыгран на сервере из этого региона. В данном случае, оппонент не может отказаться от игры на сервере в корректном регионе и если он все-таки отказывается, то клан (с корректным сервером) должен заявить о неявке оппонента на канале турнира.

Для участия в матче должно присутствовать определенное количество игроков с регионального турнира:

Существуют следующие значения:
При игре 2 на 2: оба игрока должны быть из этого региона
При игре 3 на 3: 2 игрока должны быть из этого региона
При игре 4 на 4: 3 игрока должны быть из этого региона
При игре 5 на 5 или 6 на 6: 4 игрока должны быть из этого региона
При игре 7 на 7: 5 игроков должны быть из этого региона
При игре 8 на 8: 6 игроков должны быть из этого региона
При игре 9 на 9 и 10 на 10: 7 игроков должны быть из этого региона
Что-либо выше этого лимита должно быть выше 8 игроков или более 70% команды из этого региона.

Нарушение этого правила может привести к техническому поражению. В дополнение, если у вас не имеется достаточное количество игроков, вы будете удалены с турнира(ов).

Клан должен убедиться в том, что обозначения клана и игроков выставлены корректным образом и что региональный статус также выставлен верно.

IP-адрес может быть прослежен до страны, используя специфические инструменты трассировки, такие как 'Network Tools' и 'Geektools'.

Любой клан, который был обнаружен при совершении нарушения правил регионального турнира, используя фальшивую национальность, будет наказан, в зависимости от степени нарушения, техническим поражением или более серьезными мерами. Игроки, которые постоянно переподсоединяются к турниру после того, как они были удалены и несмотря на предупреждения продолжают это делать, будут убиты (прим.пер. - удалены Оо) вместе с ответственным за игрока кланом.

8. GUID (идентификация) GUID – это уникальный идентификатор, используемый в самых разных играх, для того, чтобы распознавать игроков. Примеры: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.

Каждый игрок должен зарегистрировать свой PB GUID на странице GUID. Нажмите здесь, чтобы узнать, как получить и зарегистрировать ваш GUID. Используйте консольные команды '/pb_plist' или '/pb_power', чтобы узнать GUID всех игроков во время матча.

Последнее изменение GUID не может быть сделано позже, чем за 24 до начала матча. Игроки, которые не зарегистрировали корректный GUID ранее, чем за 24 до матча, будут считаться наемниками.

Только последний введенный GUID (тот, что вы видите на страничке вашего аккаунта) в логе будет считаться дозволенным для игры.

Игроки, чей GUID внесен в список Master Ban List (MBL) на странице сообщества администраторов PunksBusted считаются читерами и не имеют права играть в любых турнирах и/или матчах.

9. Разнообразные правила Кланы не имеют права делиться игроками. В кланах не должно быть более 50% игроков из других кланов, которые также активны в тех же турнирах. Кланы будут считаться активными, если имеют рейтинг в данных турнирах. Спящие кланы не имеют рейтинга. Все кланы-нарушители будут предупреждены по электронной почте. После предупреждения, у кланов есть пять дней на чистку списка членов. Кланы, которые продолжают нарушать это правило после указанного периода, будут удалены. Это правило также относиться к кланам, которые играют во множество игр.

Если процент игроков, которыми поделился один клан с другим, составляет более 50% от общего числа игроков в одном клане, но значительно меньше 50%, чем в другом клане, тогда только первый клан будет предупрежден. К примеру, 51% списка клана также принадлежит к другому клану, в то время, как другой клан имеет большее количество игроков, так что только 30% ростера находится в первом клане – первый клан будет предупрежден, второй – нет.

Как минимум половина «одалживаемых» в каждом матче (но не 1 на 1) должна быть другой, нежели уже использованной другим кланов в том же турнире. Это правило не применяется для турниров 2 на 2 (но до тех пор, пока это не происходит слишком часто – четыре или более раз). Следующий список показывает, что не разрешено, основываясь на «одалживании» в двух матчах, один для каждого клана: - Турнир 3 на 3: два одинаковых игрока в двух матчах
Турнир 4 на 4: три одинаковых игрока в двух матчах
Турнир 5 на 5: три одинаковых игрока
Турнир 6 на 6: четыре одинаковых игрока
Турнир 7 на 7: четыре одинаковых игрока
И так далее

Кланы-нарушители будут наказаны техническим поражением по всем матчам, в которых они нарушили правило «одалживания». Три или более поражений такого типа приведет к удалению клана.


10. Использование читов и некорректное поведение

Политика в отношении использования читов и некорректного поведения применяется ко всем турнирам ClanBase. Любое читерское или некорректное поведение во время матча приведет к техническому поражению.
Строго-настрого запрещено использование аккаунтов других пользователей, даже если они состоят в вашем клане. Такое нарушение будет рассмотрено как некорректное поведение и приведет к немедленному бану. Это не относиться к игрокам, которых заставили одолжить GUID.
Запрещено использование любого вида багов и получение от них преимущества над другими игроками/командами. Использование любого вида багов будет рассмотрено как читерство и приведет к техническому поражению, до тех пор, пока это специально не указано в правилах игры.
Все программы или файлы, измененные или новые, которые меняют или добавляют функциональность в игру, или которые тем или иным образом взаимодействуют с игрой, запрещены. Модифицированные версии игровых файлов также запрещены, несмотря на то, что из себя представляют и что делают. Использование любого запрещенного файла или программы в течение матча приведет к техническому поражению и может привести к удалению и бану на ClanBase в особо серьезных случаях.
Программы, которые никогда не взаимодействуют с игрой, позволяются, даже если они могут использоваться и управляться одновременно с игрой. Таким примером могут служить программы для коммуникации (Ventrilo, TeamSpeak и так далее)
Кланы, которые нарушают систему турнира каким бы то ни было образом, чтобы получить преимущество или помешать проведению работы и игры, будут удалены. Дальнейшие виды наказаний также предусмотрены и могут включать в себя удаление аккаунтов того или тех лиц, что ответственны за нарушение, но это применяется только в крайних случаях. Для примера, то лицо, которое создало поддельный аккаунт, чтобы проводить поддельные игры может потерять абсолютно все свои аккаунты.


Правила режима Sabotage - Саботаж.

2. Правила матча
Каждый матч должен быть сыгран на двух картах, одну из которых выбирает один клан, другую другой. Клан с более низким рейтингом в турнире выбирает, какую карту играют в первый раз. Каждый клан имеет право выбрать за какую сторону он будет играть на карте оппонента.
Каждый матч играется на двух картах с лимитом раунда в 10 минут.Очки подсчитываются после всех завершенных раундов и берется сумма очков за весь матч.
Не забудьте, что в одной команде может быть только один снайпер, как это установлено по PAM mod. Использование более одного снайпера на команду может привести к техническому поражению.
Стандартный размер команды для режима CoD4 «Саботаж» в турнире – 5 на 5 человек. Все матчи, которые играются или были сыграны вне этого параметра, будут отменены.

3. Перки (Стандарт):
Включены: Перки включены (pam_mode cbperks)(по-умолчанию)
Выключены: Перки выключены (pam_mode cb)

4. Список карт: Список карт для режима игры «Саботаж»:
mp_backlot
mp_bloc
mp_bog
mp_cargoship
mp_citystreets
mp_convoy
mp_countdown
mp_crash
mp_crash_winter
mp_crossfire
mp_farm
mp_overgrown
mp_pipeline
mp_shipment
mp_showdown
mp_strike
mp_vacant

5. Настройки игрового сервера: Все матчи CoD4 Search & Destroy должны быть сыграны по следующим установкам сервера:

set scr_sab_scorelimit "0" set scr_sab_timelimit "10" set scr_sab_roundlimit "0" set scr_sab_roundswitch "3" set scr_sab_numlives "0" set scr_sab_bombtimer "30" set scr_sab_planttime "5" set scr_sab_defusetime "5" set scr_sab_hotpotato "0" set scr_sab_playerrespawndelay "7" set scr_sab_waverespawndelay "0"

Правила режима Domination - Первенство 5 на 5.

2. Правила матча Каждый матч должен быть сыгран на двух картах, одну из которых выбирает один клан, другую – другой. Клан с более низким рейтингом в турнире выбирает, какую карту играют в первый раз. Каждый клан имеет право выбрать за какую сторону он будет играть на карте оппонента.

Каждый матч играется на двух картах с лимитом раунда в 15 минут.Очки подсчитываются после всех завершенных раундов и берется сумма очков за весь матч.

Не забудьте, что в одной команде может быть только один снайпер, как это установлено по PAM mod. Использование более одного снайпера на команду может привести к техническому поражению.

Стандартный размер команды для режима CoD4 «Доминирование» в турнире – 5 на 5 человек. Все матчи, которые играются или были сыграны вне этого параметра, будут отменены.

3. Перки (Стандарт):
Включены: Перки включены (pam_mode cbperks)(по-умолчанию)
Выключены: Перки выключены (pam_mode cb)

4. Список карт: Список карт для режима игры «Саботаж»:
mp_backlot
mp_bloc
mp_bog
mp_cargoship
mp_citystreets
mp_convoy
mp_countdown
mp_crash
mp_crash_winter
mp_crossfire
mp_farm
mp_overgrown
mp_pipeline
mp_shipment
mp_showdown
mp_strike
mp_vacant

5. Настройки игрового сервера: Все матчи CoD4 Search & Destroy должны быть сыграны по следующим установкам сервера:

set scr_dom_scorelimit "0" set scr_dom_timelimit "15" set scr_dom_roundlimit "1" set scr_dom_numlives "0" set scr_dom_playerrespawndelay "5" set scr_dom_waverespawndelay "0"

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #21 cas » 08 окт 2008, 01:28

Как я понял, 2 команды уже есть. Вы организационные вопросы решать будете или опять за 5 мин до начала турнира начнете обсуждать все нюансы, что сдвинет планы на час?

Аватара пользователя
cas
Хитрый лис
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:11
Последний визит: 13 окт 2017, 20:34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #22 NALCHIK » 08 окт 2008, 05:36

А в наблюдателях можно будет посидеть понаблюдать как играют?? :roll: И еще вопрос какие команды будут вообще играть? или так кто придет

Аватара пользователя
NALCHIK
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 11:37
Последний визит: 07 янв 2009, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #23 Shtirlit_ZZ » 08 окт 2008, 16:59

Ну и хито говорил чито турниры в режиме хард не проводяться???????
А для кого лешего в ссылке по правалам глава "перки для режима хард"????????????
В харде играем.
Команда дембелей
Shtirlit_ZZ
Dj SerGan_ZZ
Shprit_ZZ
Givi_ZZ
Taranaga_ZZ
Никогда не бойся делать то, что ты пока не умеешь. Помни, что Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник...

Аватара пользователя
Shtirlit_ZZ
Знающий слово
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:56
Последний визит: 12 ноя 2008, 11:25
Откуда: Страна вечно зеленых помидор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 48
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #24 Джин » 08 окт 2008, 20:23

Вы бы, вообще-то, убрали бы ZZ со своих ников. Если напряг с фантазией, так других попросите, чтоб вам придумали название команды, а не тырьте чужое.
Изображение

Аватара пользователя
Джин
Хитрый лис
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 12:25
Последний визит: 12 окт 2023, 00:07
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 51
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #25 Роммель » 08 окт 2008, 23:46

Праально! Плагиаторы чёртовы! :D
GOD HATES US ALL

Аватара пользователя
Роммель
Вырви_глаз
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 01:41
Последний визит: 05 апр 2014, 11:38
Откуда: Fromm GlazoFF
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #26 Jan » 08 окт 2008, 23:46

cas пишет:Как я понял, 2 команды уже есть. Вы организационные вопросы решать будете или опять за 5 мин до начала турнира начнете обсуждать все нюансы, что сдвинет планы на час?

Какие это 2 команды? [ds] чтоли и _zz? Я так понимаю собратся вообще только ZZ_ смогут,ну может быть и _zz(дембеля как они себя называют).Вот такую путаницу плагиат создает)))сам не понял что написал.
Короче вскр на канале код глазов собираемся и все выясняем.
Мне видится ,что 5-6 человек соберем.Часов в 19 00 наверное.Т.е. после 18.00 начинаем подтягиватся на канал.(желательно сразу перед ником ставить название команды,чттобы наглядно количество участников видно было)
Почём опиум для народа?
Изображение

Аватара пользователя
Jan
Хранитель Фильмов
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 11:10
Последний визит: 05 авг 2009, 16:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 40
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #27 JIuca » 09 окт 2008, 14:17

Снимите, пожалуйста, кто-нибудь демку турнира для меня!!!!!!!!

Аватара пользователя
JIuca
Видящий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 21:17
Последний визит: 09 окт 2012, 20:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 45
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #28 Freimann » 09 окт 2008, 14:26

Турнир будет 19 октября?
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them
We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Freimann
Ветренный демиург
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 03:59
Последний визит: 02 мар 2017, 00:08
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Пол: Оно
Возраст: 43
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #29 Givi » 09 окт 2008, 14:40

не понял насчот против ZZ в конце....пусть будет....мы кого то обижаем что ли или оскарбляем....что за камни в наш огород...мы хотим таке называться и всё...так и будем....перехотим назовёмся по другому..
скрипач не нужен....ку...

Аватара пользователя
Givi
Знающий слово
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 20:54
Последний визит: 08 сен 2011, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 49
    Неизвестно Неизвестно

Re: ТУРНИРЫ

Сообщение #30 Nebka » 09 окт 2008, 15:10

ZZ в конце -это не плагиат. Это, как мне видится анти-ZZ (то есть против команды ZZ_...) Может я и ошибаюсь конечно. А первый с _ZZ был штирлиц как я помню 8) Вот откуда корни берет анти-ZZ :lol:
а вот z_.._z это уже улыбнуло, честно говоря :)
Изображение

Аватара пользователя
Nebka
Глючная тень
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 14:42
Последний визит: 09 фев 2014, 09:54
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

След.


Список форумов Игры Call of Duty

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6