Страница 7 из 8

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 02:19
Greenpease
Greenpease пишет:Все мы знаем что дота весьма несбалансированная по героям, я решил опубликовать список "слабых" героев.
Troll warlord
Rogue knight
Moon rider
Ogre magi
Bone fletcher
Nerubian weaver
Witch doctor

Беру слова обратно, я ошибался. :ae: А касательно неруба это ваще имба.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 10:10
Leech
и как скоро выйдет 6.60 и че нового придется ждать :?:

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 02:47
_ka1n
Greenpease пишет:
Greenpease пишет:Все мы знаем что дота весьма несбалансированная по героям, я решил опубликовать список "слабых" героев.
Troll warlord
Rogue knight
Moon rider
Ogre magi
Bone fletcher
Nerubian weaver
Witch doctor

Беру слова обратно, я ошибался. :ae: А касательно неруба это ваще имба.


:ag:
тут большинство пацыков каторые делают чюдеса под хорошим шмотом высоким лвлом и харошими пальчиками ^^

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 17:47
Greenpease

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 13:53
War[1]ocK
весёлые комиксы по ссылке. :D

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 14:16
TaZz
Changelog for v6.59d:

* Fixed some item exploits
* Fixed a rare memory related bug
* Temporarily changed switch voting system. It requires 100% of the vote for now. There will be a better -switch implementation in the next version or two
* Fixed a few other misc bug/exploits


6.60 is still in very active development. I will try to post more updates about it when it gets closer to release. If you have any suggestions you'd like to offer for it, please email me and let me know.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 21:00
War[1]ocK
Перевожу, что написал TaZz:

* Пофиксины баги с несколькими артефактами.
* Пофиксины ошибки памяти
* Теперь -switch требует 100% голосов, эта команда будет ещё меняться в последующих версиях.
* Пофиксено несколько других багов\недоработок.


Над 6.60 я по прежнему активно работаю . Если у вас есть предложения, по поводу улучшения DotA AllstarS пожалуйста, напишите мне.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:05
War[1]ocK
DotA AllstarS 6.60 Beta21


Не стал переписывать новость, поэтому дам ссылку ---> СМОТРЕТЬ_ТУТ

Скачать --->
6.60_Beta21.rar
(3,26 МБ) Скачиваний: 24

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:17
Dream
по поводу баланса героев - greenpeace молодец что - взял слова обратно - из тех кого ты там писал - больше половины имбы - типа троля варлорда и мун райдер ( они просто напросто лейты) а в команде при игре 5 на 5 они тебе ещё попу спасать будут=))) - муравей : силён только если ты играеш против нубов=) имхо или для стила . свен ето ваще отдельная история=))) с какого мнения ты его ваще в етот список поставил=))? да и доктор ето жуткий перс - просто против каждого героя - есть противоположный который его с лёгкостью зафармит. спс за внимание=)
ЗЫ: играю в гарене ник zZz[Dream]zZz пиши те сыграем.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 09:50
ALj
Кто нить поделитесь дотой с Ai для вары 1.23! :)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 00:19
_ka1n

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:34
KolyaN
Радуйса, народ! Ледяной лягушк выпустил таки 6.60 :beer:

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:41
M@XIMU$
Список изменений для v6.60

Герои

* Добавлен новый герой за Scourge: Batrider [детальнее ниже]
* Добавлен новый герой за Sentinel: Tauren Chieftain [детальнее ниже]
* Полностью переделан Lightning Revenant [детальнее ниже]

* Medusa: Chain Lightning заменена на новую способность Mystic Snake [детальнее ниже]
* Medusa: Purge заменена на новую способность Stone Glaze [детальнее ниже]
* Netherdrake: Frenzy заменена на новую способность Nethertoxin [детальнее ниже]
* Rogue Knight: Toughness Aura заменена на новую способность Warcry [детальнее ниже]
* Slayer: Ultimate заменена на новую способность Fiery Soul [детальнее ниже]
* Twin Head Dragon: Autofire заменена на новую способность Liquid Fire [детальнее ниже]
* Troll Warlord: Rampage заменена на новую способность Battle Trance [детальнее ниже]
* Rogue Knight: Переделана способность Stormbolt [детальнее ниже]
* Morphling: Переделана способность Adaptive Strike [детальнее ниже]
* Crystal Maiden: Frost Nova заменена на новую способность Crystal Nova [детальнее ниже]
* Phantom Assassin: Blink Strike заменена на новую способность Phantom Strike [детальнее ниже]
* Ogre Magi: Переделан механизм способности Multicast [детальнее ниже]
* Sniper: Scattershot заменена на новую способность Shrapnel [детальнее ниже]
* Troll Warlord: Feror Aura заменена на новую способность Fervor (аналогична пассивной способности Beastmaster)
* Beastmaster: Beast Rage заменена на новую способность Inner Beast (аналогична пассивной ауре Troll Warlord)
* Anti-Mage: Переделан механизм способности Mana Void (теперь дополнительно наносит урон юнитам, окружающим основную цель)
* Silencer: Переписана способность Last Word для более правильной работы
* Treant Protector: Переделана способность Eyes in the Forest [детальнее ниже]

* Admiral: уменьшена Ловкость (18->11) и прирост Ловкости (1.7->1.3)
* Axe: уменьшена басовая броня на 1 (2.8->1. 8)
* Bane Elemental: увеличена дальность применения Enfeeble (800->1000)
* Bristleback: увеличен прирост Интеллекта на 0.6
* Bristleback: увеличены боковые углы Bristleback (90->110)
* Bristleback: уменьшен предел урона Bristleback для произнесения Quill Spray (300->250)
* Broodmother: изменен тип брони паучков со среднего на обычный, и теперь теперь они получают полный урон от первых башен (50->100
* Crystal Maiden: ослаблена Brilliance Aura (0.75/1.5/2.25/3->0.5/1/1.5/2)
* Dark Seer: увеличена дальность применения Vacuum (600->800)
* Dark Seer: уменьшена перезарядка Shell (15->7)
* Dark Seer: Vacuum больше не действует на юнитов с иммунитетом к магии
* Dark Seer: Vacuum теперь притягивает в течение 0.3 seconds, а не моментально
* Death Prophet: Witchcraft больше не дает дополнительной скорости передвижения
* Geomancer: изменен урон от Poof (60/80/100/120->50/80/110/140)
* Geomancer: уменьшена перезарядка Poof (20/18/16/14->16/14/12/10 cd)
* Invoker: увеличена длительность Alacrity (6->8)
* Keeper of the Light: оглушение от Mana Leak заменено на замедление (60 % на 2 секунды)
* Keeper of the Light: теперь не теряется контроль, когда ваш герой был оттолкнут от Blinding Light
* Lifestealer: убран начальный эффект оглушения от Open Wounds
* Lion: изменена длительность Voodoo (1/2/3/4 -> 1.25/2/2.75/3.5)
* Lone Druid: добавлен Battle Cry на всех уровнях True Form и изменены дополнительные урон и броня (20/2 ->20/2, 40/4, 60/6) и уменьшена длительность (10->8)
* Lone изменено получение способностей у Spirit Bear (Ур.1->позволяет носить вещи, Ур.2->дает Return, Ур.3->дает Entangle, Ур.4->дает Demolish и уменьшение урона от заклинаний)
* Lone Druid: увеличина дальность ближней атаки в True Form (100->150)
* Lone Druid: Rabid теперь оказывает эффект одновременно и на Spirit Bear, и на Lone Druid
* Lone Druid: убрана способность One в True Form
* Lone Druid: заклинания, наложенные на Spirit Bear, теперь имеют такую же длительность, как и на героях
* Lord of Avernus: уменьшена перезарядка Death Coil (7->6)
* Lord of Avernus: теперь увеличение скорости от Mark of the Abyss дается при первой же атаке, а не на второй
* Luna: увеличин радиус действия ауры Lunar Blessing (300->900)
* Magnataur: уменьшена перезарядка Reverse Polarity (120->120/110/100)
* Magnataur: улучшена анимация атаки
* Magina: уменьшена базовая Сила (21->16)
* Naga Siren: уменьшен размер занимаемой площади (24->8)
* Naga Siren: уменьшено время произношения Mirror Image
* Naga Siren: уменьшены перезарядка Mirror Image (50->40) и стоимость маны (85/105/130/150 -> 70/80/90/100)
* Necrolyte: изменен урон от Heartstopper Aura (0.5/0.75/1/1.25% -> 0.4/0.6/0.8/1%), а также радиус действия (700/800/900/1000 -> 1000)
* Necrolyte: уменьшен прирост Силы (2.0->1.5)
* Obsidian Destroyer: уменьшена перезарядка Astral Imprisonment (20->18/16/14/12)
* Pandaren Brewmaster: увеличен урон от жара Fire Panda (10/10/30->15/30/45)
* Pugna: увеличена дальность применения Life Drain на 50, и теперь она равна дальности действия
* Rhasta: изменена длительность Voodoo (1/2/3/4 -> 1.25/2/2.75/3.5)
* Rogue Knight: увеличен процент урона Great Cleave (10/20/30/40->20/30/40/50
* Sacred Warrior: убрано ограничение на количество Burning Spear
* Shadow Fiend: усилена Presence of the Dark Lord (1/2/3/4->2/3/4/5)
* Shadow Priest: уменьшена перезарядка Shallow Grave (80/60/40/20->54/40/26/12)
* Silencer: уменьшена длительность Last Word (1/2/3/4->0.75/1.5/2.25/3)
* Slardar: урон от Slithereen Crush теперь физический
* Spectre: возвращена видимость на пути Spectral Dagger
* Spirit Breaker: увеличен радиус действия Empowering Haste и добавлены дополнительные 2% скорости перемещения
* Stone Giant: Craggy Exterior теперь даёт броню (3/4/5/6)
* Stone Giant: Craggy Exterior теперь работает против любого юнита на расстоянии 300
* Templar Assassin: уменьшены длительность и перезарядка Refraction (20/23->17/17)
* Templar Assassin: изменена дальность действия Psi Blades (80/160/240/320->320) и дополнительная дальность атаки (50/100/150/200->40/100/160/220)
* Templar Assassin: Refraction теперь произносится мгновенно
* Terrorblade: теперь Metamorphosis увеличивает скорость перемещения на 20
* Tinker: запрещена перезарядка Black King Bar
* Troll Warlord: изменен шанс промаха от Blind (15/24/33/42 -> 20/28/36/44) и изменена перезарядка (8 -> 15/12/9/6)
* Twin Head Dragon: изменена длительность Ice Path (0.5/1/1.5/2->0.8/1.2/1.6/2)
* Undying: уменьшена базовая броня на 3 (6->3)
* Undying: Tombstone теперь не поднимает зомби возле врагов в тумане войны
* Ursa Warrior: изменен Overpower: вместо 100/200/300/400% скорости атаки на 5 атак теперь всегда 400% скорости атаки на 3/4/5/6 атак
* Vengeful Spirit: увеличен прирост Силы на 0.5
* Vengeful Spirit: увеличен радиус действия Command Aura (450->900)
* Vengeful Spirit: добавлен небольшой урон от Wave of Terror (25/50/75/100) и уменьшен радиус действия (350->300)
* Vengeful Spirit: уменьшено базовое время перезарядки атаки (1.77->1.7)
* Windrunner: уменьшено базовое время перезарядки атаки (1.6->1.5)
* Zeus: Arc Lightning можно произносить повторно сразу по окончанию перезарядки, не дожидаясь окончания предыдущей молнии. Перезарядка увеличена с 2 до 2.5 секунд.

Предметы

* Добавлен новый базовый предмет: Ghost Scepter [детальнее ниже]
* Добавлен новый базовый предмет: Quelling Blade [детальнее ниже]
* Добавлен новый базовый предмет: Talisman of Evasion [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Poor Man's Shield [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Force Staff [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Khadgar's Pipe of Insight [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Magic Wand [детальнее ниже]

* Aghanim's Scepter: новый рецепт [детальнее ниже]
* Manta Style: новые рецепт и характеристики [детальнее ниже]
* Diffusal Blade: может быть улучшен 1 раз [детальнее ниже]
* Maelstrom: изменены рецепт и характеристики [детальнее ниже]
* Linken Sphere: переписан код для правильной совместимости с: Shackleshot, Brain Sap, Spirit Lance, Test of Faith, Malefice, Poison Touch, Shadow Word, Astral Imprisonment, Life Break, X Marks The Spot, Battle Hunger, Open Wounds, Electric Vortex, Paralyzing Casks, Multicast, Adaptive Strike Str>Agi, Nether Swap, Rupture, Stifling Dagger, Sprout, Lightning Bolt, Lion's Impale, Nerubian Assassin's Impale, Ravage, Burrow Strike, Unstable Concoction, Mana Leak, Sven's Storm Bolt.

* Assault Cuirass: уменьшена стоимость рецепта (2000->1500)
* Assault Cuirass: ауры брони (позитивная и негативная) работают на здания
* Blademail: возвращает урон с чистым типом урона
* Bloodstone: уменьшена регенерация за каждый заряд (2->1.5) и пассивная регенерация маны (200->150%)
* Cranium Basher: теперь требует Belt of Giant Strength, а тажке увеличена длительность оглушения (1.1->1.4); суммарная цена не изменилась
* Divine Rapier: увеличен урон (200->250)
* Eul's Scepter of Divinity: теперь можно использовать на самого себя
* Eye of Skadi: уменьшена стоимость рецепта (1250->750)
* Gem of True Sight: уменьшена стоимость (750->700)
* Headress of Rejuvination: уменьшена стоимость рецепта (225->200)
* Linken Sphere: теперь не сбивает телепортацию при блокировании заклинания
* Lothar's Edge: добавлено 125 урона из невидимости
* Lothar's Edge: уменьшена перезарядк на 2 секунды (20->18)
* Lothar's Edge: требует Claymore вместо Mithril Hammer
* Magic Stick: добавлена перезарядка в 25 секунд
* Manta Style: может быть разобран
* Manta Style: увеличена перезарядка (40->50)
* Mask of Madness: уменьшена стоимость рецепта (1050->1000)
* Mithril Hammer: уменьшена стоимость (1610->1600)
* Monkey King Bar: теперь имеет пассивную способность True Strike, которую можно включить и выключить [детальнее ниже]
* Phase Boots: увеличены длительность и перезарядка (5/10->6/12)
* Phase Boots: уменьшена дополнительная броня (7->5)
* Planeswalker's Cloak: уменьшена стоимость (650->400)
* Radiance: убрано уклонение, увеличен урон (35->40), увеличен радиус действия (550->650), и уменьшена стоимость рецепта (1525->1350)
* Refresher Orb: увеличена регенерация маны (150->200%)
* Ring of Regeneration: уменьшена стоимость (375->350 gold)
* Sange and Yasha: убрано требование покупки рецепта
* Satanic: изменена способность Unholy Rage (вместо +15% вампиризма и +30 урона на 20 секунд -> теперь +150% вампиризма на 3.5 секунды)
* Satanic: теперь дает дополнительный урон, как Helm of Dominator
* Stout Shield: изменена система блокировки урона [see details below]
* Stout Shield: уменьшена стоимость (300->250)
* The Butterfly: теперь требует Talisman of Evasion вместо рецепта
* Vanguard: увеличен шанс блокировки (65->70%)
* Vanguard: увеличена регенерация жизней (5->6)

* У героев, которым Aghanim's Scepter усиливает ультимейт, теперь есть дополнительные подсказки об усилении от Scepter.

* Aghanim's Scepter: Улучшенная Chain Frost теперь не увеличивает число скачков
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Eclipse теперь не уменьшает перезарядку
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Laguna Blade на 3ем уровне имеет на 100 урона меньше
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Life Drain теперь не имеет перезарядки и имеет другой урон (170/200/300->150/200/250)
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Mass Serpent Wards теперь имеет меньшее число змей (12->10)
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Sonic Wave теперь имеет другое время перезарядки (120/100/75 -> 110)
* Aghanim's Scepter: не действует на Ogre Magi (Может быть возвращено в последующих версиях, когда приживется новый механизм)

* Aghanim's Scepter добавлен для Bane Elemental: увеличивает урон
* Aghanim's Scepter добавлен для Butcher to Aghanim's Scepter: наносит 75/125/175 + 1x от Силы урона в секунду, при этом похищая здоровье врага
* Aghanim's Scepter добавлен для Clockwerk Goblin: позволяет притягиваться к союзникам и уменьшает перезарядку до 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Faceless Void:. увеличивает длительность на 1 секунду и уменьшает перезарядку
* Aghanim's Scepter добавлен для Holy Knight: уменьшает перезарядку до 25 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Invoker: уменьшает перезарядку (16/8/4/2) и убирает требование маны
* Aghanim's Scepter добавлен для Juggernaut: увеличивает число прыжков на 2 и уменьшает перезарядку на 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Lord of Avernus: увеличивает длительность на 2 секунды
* Aghanim's Scepter добавлен для Nightstalker: позволяет видеть ночью как с высоты птичьего полета
* Aghanim's Scepter добавлен для Pandaren Brewmaster: увеличивает силу панд и длительность
* Aghanim's Scepter добавлен для Sacred Warrior: увеличивает урон до 65% и уменьшает перезарядку (24/16/8)
* Aghanim's Scepter добавлен для Sand King: увеличивает количество пульсаций на 1 и уменьшает перезарядку на 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Shadow Priest: увеличивает длительность на 6 секунд и радиус на 200
* Aghanim's Scepter добавлен для Spiritbreaker: уменьшает перезарядку до 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Techies: увеличивает урон на 150 и дальность применения до 900
* Aghanim's Scepter добавлен для Twin Head Dragon: ускоряет время появления и увеличивает урон на 50
* Aghanim's Scepter добавлен для Vengeful Spirit: уменьшает перезарядку до 10 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Windrunner: наносит полный урон от артефактов с прямым бонусом к урона и уменьшает перезарядку до 15 секунд

* Итого Aghanim's Scepter влияет на способности героев: Lord of Avernus, Bane Elemental, Holy Knight, Clockwerk Goblin, Shadow Priest, Sacred Warrior, Invoker, Juggernaut, Tormented Soul, Slayer, Demon Witch, Moon Rider, Necrolyte, Nightstalker, Pandaren Brewmaster, Butcher, Oblivion, Queen of Pain, Shadow Shaman, Crystal Maiden, Spiritbreaker, Sand King, Twin Head Dragon, Vengeful Spirit, Venomancer, Faceless Void, Windrunner, Witch Doctor, Lord of Olympia.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 17:48
M@XIMU$
качаем и играем )) новье !!!

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 19:37
TaZz
6.61 Changelog:
===============

###############
## Герои и итемы ##
###############

* Batrider: Прирост силы снижен с 2.5 до 2.0
* Bloodskeer: Теперь нельзя получить хп от иллюзий
* Bone Fletcher: Увеличен дамаг Searing Arrows с 10/20/30/40 до 20/30/40/50
* Bone Fletcher: Переделан Strafe с 20/40/60/80 IAS с 30 сек кд на 50/60/70/80 IAS с 60/50/40/30 сек кд
* Centaur: Уменьшен кд Double Edge с 25 до 12 сек
* Faceless Void: Базовая сила увеличена с 17 до 23
* Furion: Уменьшен кд Sprout с 11 сек до 11/10/9/8 сек и манакост с 115/140/165/205 до 100/120/140/160
* Magnataur: Reverse Polarity теперь ставит притянутых юнитов перед вами, а не вокруг вас
* Medusa: Уменьшен кд Stone Gaze с 70 до 35 сек
* Medusa: Небольшие улучшения скорости, дальности каста и кд Mystic Snake
* Medusa: Увеличен дамаг Mystic Snake с 60/100/140/180 до 80/120/160/200
* Meepo: Переделан Geostrike с 4/8/12/16 до 5/10/15/20 дмг\сек
* Nerubian Weaver: Переделаны Watchers (подробнее ниже)
* Nerubian Weaver: Уменьшен кд Shukuchi с 13/11/9/7 до 12/10/8/6 сек
* Night Stalker: Увеличен прирост интеллекта с 1.25 до 1.6
* Ogre Magi: Уменьшен шанс Multicast с 30%2x/45%2x+22.5%3x/60%2x+30%3x+15%4x до 25%2x/40%2x+20%3x/50%2x+25%3x+12.5%4x
* Pandaren Brewmaster: Увеличен крит. дамаг от Drunken Brawler с 1.8x до 2.0x
* Razor: Уменьшен прирост интеллекта с 2.2 до 1.8
* Rooftrellen: Каст Nature's Guise или других спеллов на союзного юнита теперь не выводит вас из этого инвиза
*Silencer: Перенесен эффект Glaive of Wisdom's (+1/-1 интеллекта отубийства героя) на Last Word. Если враг умирает под действием LastWord, то он теряет 1 очко интеллекта, и вы получаете 1 очко интеллекта
* Silencer: Увеличен АоЕ Last Word с 700 до 900
*Silencer: Переделеан Curse of the Silent с 10/20/30/40 хп и 5/10/15/20мп\сек в течение 10 сек на 50 хп и 25 мп в течение 2/4/6/8 сек.
* Sniper: Увеличен ренж Take Aim с 55/110/165/220 до 65/130/195/260
* Spectre: Уменьшен кд Spectral Dagger с 25 до 16 сек
* Tauren Chieftain: Базовая дамага уменьшена на 10
* Tauren Chieftain: Уменьшен прирост силы с 2.7 до 2.3
* Tauren Chieftain: Уменьшен эффект Natural Order до 20/40/60/80%
* Vengeful Spirit: Увеличена базовая ловкость с 22 до 27
* Viper: Nethertoxin теперь работает только для вражеских юнитов
* Witch Doctor: увеличен базовый интеллект с 19 до 24 (базовая дамага останется прежней)
* Aghanim's Scepter (Queen of Pain): Вернули старый кд ульта
* Aghanim's Scepter (Shadow Shaman): Отменен нерф Mass Serpent Wards. Теперь дает +3 (на 1 больше с 6.60, на 1 ниже с 6.59d)
* Buriza-Do Kyanon: увеличен крит. дамаг с 2.2x до 2.4x
*Helm of Dominator: Переманенные крипы теперь получают Resistant Skin;спеллы теперь работают на них столько же времени, сколько на героев илиSpirit Bear.
* Quelling Blade: Уменьшен бонусный дамаг с 36% до 32%


########
## Баги ##
########

* Пофиксен реген бараков
* Пофиксены зоны, где вы могли застрять при телепорте
* Пофиксен мод -ns
* Пофиксен шанс дублирования героев в -cd

* Batrider: пофиксен дамаг от радика при касте Sticky Napalm
* Medusa: пофиксено срабатывание Essense Aura от Splitshot
* Razor: пофиксен баг при подсчете дамага Plasma Field, который иногда приводил к его обнулению
* Rooftrellen: увеличен каст рэнж Eyes in the Forest (+25) to fix some order issue bugs
* Rooftrellen: пофиксен баг с Living Armor, когда он неправильно давал реген зданиям
* Tauren Chieftan: пофиксен баг с Natural Order, когда он мгновенно убивал присаммоненных Forged Spirit

* Aghanim's: пофиксен баг с неправильной ценой продажи итема для некоторых героев
* Khadgar's Pipe of Insight: теперь не заменяет бафф на юнитах, которые уже имеют его
* Bottle: использование теперь не убирает Curse of the Silent.
* Linken Sphere: пофиксена для правильной блокировки Mana Void и Nasal Goo
* Poor Man's Shield: пофиксен баг с -swap
* Quelling Blade: пофиксен баг с -swap
* Quelling Blade: пофиксен баг с убиранием Curse of the Silent
* Rune: пофиксена руна регена (раньше при юзе бутылки после регена он работал как старый)
* Rune: пофиксена анимация Double Damage при использовании низких графических настроек


####################
## Геймплей и косметические изменения ##
####################

* Убрано распределение int/agi/str в -CD. Теперь это выглядит как в -rd
* Bottle: Теперь сама пополняется у фонтана, если не была заюзана до конца
* Понижены падения фпса при юзе Shiva's и Plasma Field при использовании импортированных файлов
* Sound Effects: Убрано оповещение "Убит герой наших союзников"

* Invoker: Добавлена новая иконка для Sun Strike (5312)
* Juggernaut: Теперь вы не теряете контроль в ульте. Можно юзать даггер и другие итемы (4938)
* Slardar: Добавлена новая икона для Bash (3587)
* Tidehunter: Добавлена новая анимация Anchor Smash (4393)
* Gem of Truesight: Переделан хоткей с T на I, дабы предотвратить миссклики
* Увеличена прозрачность для Circle Of Powers, которые не принадлежат вам
* Пофиксена камера в -SP (теперь не уезжает)
* Пофиксены небольшие разногласия между sentinel и scourge юнитами\зданиями
* Пофиксены небольшие разногласия с ренджем на некоторых героях
* Цвета на табло обсов теперь чередуются белым и серым для более удобного чтения


Старые Watchers:
==============
Кд: 30/20/10/5 seconds
Скорость: 522
ХП: 1
Голд: 10-13
Рэнж обзора: 1400/1400
Невидимые

Urna Swarm:
============
Вызывает скарабеев из трупов. Скарабеи могут закапываться и становиться невидимыми.
Пока они не закопаны, они видимы противником и имеют абилку Infestation.
Могут блочиться юнитами, пока не закопаны.
Невосприимчивы к магии.

Кд: 14/11/8/5
Скорость: 450
ХП: 200
Броня: 6
Голд: 26-38
Рэнж обзора в закопанном состоянии: 400/400
Рэнж обзора в незакопанном состоянии: 1400/1400

Infestation: Совершает самоубийство и вешает Silence на врагов в радиусе 275 на 3 сек и наносит 20 дмг\сек (не складывается)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 10:17
TaZz
Dota Allstars 6.61b Changelog:

* Некоторые незначительные оптимизации производительности
* Исправлена фатальная ошибка, когда 2 игрока с blademail начинают сражение.
* Исправлена ошибка с -tips
* Исправлены ошибки с Force Staff
* Исправлены некоторые ошибки с RS и другими модами, типо RD
* Исправлены ошибки памяти
* Исправлена ошибка с камерой в RD
* Исправлена ошибка при выборе героя в розового(слот №6) игрока в -CD
* Исправлен баг со Echo Stomp
* Исправлены некоторые проблемы с Treant Protector's Eyes In dota-by The Forest
* Исправлено несколько подавлении злоупотребления
* Добавлены подсказки -tips о Kunkka.
* Исправлены ошибки с MKB
* Временно отключена команда -terrain snow. Т.к она не доработана. Я восстановлю эту функцию, как только смогу.
* Исправлены некоторые опечатки

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 01:34
Greenpease
Гайд по Nortron.если взять статистику с мировых чемпионатов, то команда пикающая этого героя в 80% случаев проигрывает. Я решил разобраться в чем же дело. У меня был кое какой опыт игры на турнирах этим героем и что вы думаете, когда мы брали его наша тима тоже проигрывала!ну я отошел немного от сути.
Итак: На данном этапе этот герой не слишкомпопулярен, что есть и правильно и неправильно, в конце поймете почему, если уловите ход моих мыслей.
В 90% случаев этого героя следует прокачивать с первого скила, это позволяет сразу задоминировать на линии. Противник в любом случае остается без маны. когда ты повесил на него 1ый скилл противнику приходится кастовать какоенибудь заклинание или терпеть о_О. Здесь есть одна особенность при касте надо стараться уйти, т.к. враг постарается кастануть именно в вас заклинание (вам эого не надо), но если вы будите вне зоны действия его скилов то он может просто выпустить его в крипа. к этому скилу советую брать Doom Bringer. с его LVL ? dead + Doom + Curse of the silent наверняка отправят любого врага в таймаут. Это есть хороший скил для начинания игры.


2ой: Glaives of wisdom Позволяет легче фармитьи дает противнику не скучать на линии ведь ему очень больно. Орб эффект, тип дамага чистый. Ктому же покупаемые нами шмотки на этот момент неплохо добавляют к интелекту и дамаг растет соответственно пропорционально. Но тут есть одна особенность- нестоит увлекаться этой особенностью. Его следует качать для того чтобы он просто был, а не зацикливаться на этом. Обьясню кратко: это не рационально! при наваривании шмотья на однин интелект вас в бою быстро нейтрализуют. закупитесь лучше на живучесть: vanguard, Hood of Defiance, Assault Cuirass, BKB, Heart of Tarasque, Shivas guard. причем покупайте в любой последовательности на свой вкус, к этому можно добавить Guinsso пожалуй самая важная шмотка в вашем гардеробе. Dagon, Nekronomicon, Null talisman, Orchid Malevolense(можно собрать стоя просто на линии). Midas. можно подумать о buriza или о Lothar что то лейтовское прикупить это уже на ваш выбор. вжно смотреть на героев противника и прикупать шмот по делу. У героя невысокий MS какой тип сапог ему купите тоже решайте сами. я предпочитаю boots of travel.

3ий: Радиус действия 900. немного бесполезный скилл часто срабатывает в холостую полезен против героев которые кастуют комбо заклинания: одно за другим: Puck, criixails, lyon и другие. +1 к инт хорошо конечно но о его полезности решайте уже сами.


4ый: Ульт Global silence. кулдаун 160 сек.Вродебы из за его ульта берут этого героя но сразу забывают об этом кидаются качать 2ой скил. здесь я скажу что надо ему заваривать рефреш, очень полезная шмотка, можно находясь далеко от места боевых действий пресекать попытки противника ганкать или делать комбо или рашить самим.Герой весьма своеобразный. ТУт возникает еще одна особеность когда врубать ульт? вот задача непростоая если включишь не в тему то ждать придется 2.666 минуты а этого нам никак не хочется. если он включен будет не вовремя это клоака будет(( . и когда его врубать я досихпор и сам не разгадал.


Заключение: чтобы контолить нортрона нао иметь 7 пядей во лбу и чуствовать ход игры. Сам герой не стоит того чтобы его хорошо одевали. смогли дочитать до этого места? хорошо ему в пати брать массовиков станящих замедляющих и т.д. спокойно можно под салом подойти и все вкастануть +\- 1Int нерешает? отпишитесь кого можно брать к нему на линию в помощники. Переварили?

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 18:54
War[1]ocK
Greenpease пишет: отпишитесь кого можно брать к нему на линию в помощники.


я бы с пуджем стоял в пати. а завар лучше начинать с дешевых наборов(Null Talesman). потом покупаем маску смерти и варим Phase Boots. после довариваем маску маднесса. вот и все, а дальше на ваше усмотрение, либо лотар, либо 4 посаха за 2700. :D

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 19:34
_ka1n
а я ненавижу сайленсера что в своих руках что против он меня бесит) :evil:

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 10:38
NaPaLM
я если пикаю сайленсера то только соло мид. Мидас потом тредс мом и косарик =)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 13:44
Greenpease
War[1]ocK пишет:
Greenpease пишет: отпишитесь кого можно брать к нему на линию в помощники.


я бы с пуджем стоял в пати. а завар лучше начинать с дешевых наборов(Null Talesman). потом покупаем маску смерти и варим Phase Boots. после довариваем маску маднесса. :D


хм, пудж грызет а нортрон расстреливает так чтоли? маска смерти орб так что толка от нее мало будет)) или мне еще предлагали нортрон + омникнайт, пока они ультуют можно спокойно нести вражескую базу. насчет нулей полностью согласен :good:

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
NaPaLM пишет:я если пикаю сайленсера то только соло мид. Мидас потом тредс мом и косарик =)

соло он легко контрится. например брудмазе.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 19:22
War[1]ocK
маска маднесса - полезный артефакт ему, поверь(если ты конечно не варишься через перс.). орб на орб не накладывается, но дело не в этом, выпрямляем ручки и все идет по плану. :)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 16:43
bor
Плиз, помогите пожалйста, скажите много ли народу играют в warcraft(в доту жилательно), на каком пат4е и есть ли серв???
А то скачал какойта warcraft ,а половина карт незапускается(Dot) :)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 17:37
asiafan
народу глазовских играет достаточно, большинство на гарене, патч 1.24д (если офк ты не хочешь играть на лигах, в хлр и тд), дота 6.69с.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 08:05
bor
Я перикачивал warcaft с патчами(1.24d,1.24c,1.20)и у всех почемуто карты дота где мона с ботами играть незапускаются,почему?и как ето мона исправить?

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 17:47
asiafan
мб локальный замес замутим? :?

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 07:56
TaZz
asiafan пишет:мб локальный замес замутим? :?

i'm rdy

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:23
War[1]ocK
asiafan пишет:мб локальный замес замутим? :?

я бы тоже не отказался.

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:05
KolyaN
asiafan пишет:мб локальный замес замутим? :?

и я и я того же мнения :)

Re: ДОТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 18:38
Ru$el
готов