Страница 5 из 38

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:19
BOLK
люди давайте и сабираться каждыйдень 20.00 а то ждать долго :tanksmil.gif: :dyr6uq00.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:38
cas
Elman пишет:Обновление клиента (и сервера) до версии 1.0.4.5
* добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда Медика в процентах;
* добавлен индикатор уровня и прогресса модернизации для всех построек Инженера;
* увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи;
* исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части;
* лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим;
* решена проблема потери соединения с сервером при смене карты;

Особо полезные фиксы и изменения для простого игрока(имхо) :)
Теперь и с Наташи можно будет пострелять нормально, а не то барахло, что раньше выдавали за Наташу :dyr6uq00.gif:

Bolk
Думаю единомышленики найдутся. Не все же игроки тф2 летчики :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 18:35
BOLK
я думаю так кто хочет побольше играть в ТФ2 заходите в любой день с чсов 20.00

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 09:29
BOLK
Думаю единомышленики найдутся. Не все же игроки тф2 летчики

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 18:09
Малясь
Почемц у меня не устанавливаеться патч 1.0.4.5?У меня доходит до 8% и выдает вот такую ошибку "7-zip:Внутренняя ошибка.Код ошибки 105."

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 18:49
full
Такая же беда((

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:42
BOLK
я нипонимаю че так все рано выходят :super_28.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 20:45
Elman
full, Малясь
А вы сегодня на какой версии играли?
Только что скачал патч и извлек файлы, всё прекрасно.

BOLK
Игра оч напряженная, у людей нервы не выдерживают=)
Многие просто занятые, кому ребенка спать уложить, кому домашнее задание, кому диплом доделать.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:01
AnpeJIb
BOLK
Игра оч напряженная, у людей нервы не выдерживают=)
Многие просто занятые, кому ребенка спать уложить, кому домашнее задание, кому диплом доделать.

оффтопик: Действительно, доделал бы уже мне кто-нибудь дилом...

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:30
Nebka
BOLK пишет:я нипонимаю че так все рано выходят :super_28.gif:

с 19.00 до 22.00 бегали сегодня. Не мало, но мне тоже не хватило :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 21:34
Kost
вообще в нете есть серваки ТФ2 :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 09:40
BOLK
значит бедем бегать пока наро д невыйдет :dyr6uq00.gif: :flamesmi.gif: :gun_band.gif: :gun_guns.gif:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и щеб народу мнга было тогда на серве точно целый день рубились

Добавлено спустя 1 час 10 минут 7 секунд:
вчера меня расмешило то что я зашел без 5 семь никого нет захожу ровно в семь народу дафига когда успели :super_45.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:06
Nebka
вопрос: после переустановки винды можно как-то русифицировать "старую" (заного не установленную) игру?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:51
Elman
Язык озвучки меняется в самой игре: "Настроки" - "Аудио" - "язык озвучки"
Интерфейс (кнопочки, подписи) меняется (у меня) через Steam.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:05
AnpeJIb
Когда-то еще до объединения сеток, в сети старого района мы устроили конкурс на забавные скришоты :)
Вот одни из них :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 18:16
Nebka
Elman пишет:Язык озвучки

что включает в себя язык озвучки на русском? просто у меня ничего подобного нет...

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 18:45
Elman
Чекист
Все персонажи и коментатор начинают разговаривать на русском.
На мой взгляд, у Буки это получилось крайне ужасно, + ко всему ломает стилистику игру.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 18:47
BOLK
прикольно даже очень забавно :super_39.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 19:20
Nebka
Elman
а у тебя стандартная, т.е. англ. озвучка или "буковская"?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:26
Elman
Чекист
Я играю со стандартной (т.е. Valve'овской) озвучкой.

to all
В блоге разработчиков наконец-то появилась новая запись от самого Робина Уолкера, который говорит о предстоящем обновлении. Итак, перевод:
Как обстоят дела с обновлением для Разведчика?
Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты.
Когда выйдет следующее обновление?
На этой неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика.


PS:Чую, что некоторое время будут проблемы с разблокировкой оружия на no-steam версиях, но комьюнити не спит, поэтому сильно не переживаю:)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:23
Nebka
123.JPG
серваки с картинками :))
Очень понравилось меню выбора серверов, с картинками, как я люблю :D
а еще понравился пинг, с завтрашнего дня скорость будет 192! Пинг будет еще меньше, наверное :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:24
VerliHub
Чекист
Ещё бы вместо картинок показывало как там бегают)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 19:25
Nebka
VIP пишет:Чекист
Ещё бы вместо картинок показывало как там бегают)

млин... читаешь мои мысли :lol:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:22
Elman
Чекист
Скорость на пинг почти не влияет. У меня сейчас 64 кбит/с, пинг до 80ms.

Вышло обновление 1.0.4.6... 1.0.4.7 будет для скаута (если я ничего не путаю)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 21:40
Nebka
Elman пишет:Вышло обновление 1.0.4.6... 1.0.4.7 будет для скаута (если я ничего не путаю)

ну ппц, теперь Zloy_Yrk@ станет еще злее...

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:51
Elman
Сервер благополучно переехал на версию 1.0.4.6.
Посему прошу всех играющих обновить свои клиенты до данной версии.
И начинаем пускать слюньки по поводу младшего друга всей команды - СКАУТА.
Кстати, за скаута очень хорошо играют такие личности как aSpid и Zloy_Yrk@

Скачать патч с версии 1.0.4.5 до 1.0.4.6

Новые возможности клиента игры
- В дополнительных настройках сетевой игры добавили ползунок FOV (насколько известно, изменение размера поля зрения)
- Добавлена возможность скрыть позунок, про которую сказано выше
- Добавлена поддержка дополнительных прицелов
* Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим
* Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим
- Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент
* В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа.

Новые возможности сервера игры
- Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв)
- Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!)
* Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение
- Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира

Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры)
- Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя.
* Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%)
* Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10%
* Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800
- Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше)
- Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее
- Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона
- Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.)
- Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими)
- Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости
- Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!)

Устранения ошибок (багфиксы)
- Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?)
- Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами
- Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья
- Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же
- Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса"

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 17:21
BOLK
народ серв че та неработает щас а че делать :af: :super_68.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 17:42
Hip Hop
Все сервер включен! мона играть :)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:35
BEST
Как оружие грейдить (интернета нету) :?:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 17:42
Ru$el
откройте кто-нибудь доступ в дс++ к Team Fortress 2