Страница 35 из 38

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:23
MiTchell
WTF?! что с сервом?!

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:24
BOLK
хотел поиграть давно не играл а тут бац и облом)) :super_9.gif: :super_31.gif:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 17:19
Elman
Ко вторнику пожалуйста не забываем обновиться до 1.0.7.1
Подробности здесь

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:48
white warrior
при устоновки игры выдаёт ошибку раньше такого небыло

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:50
Elman
А что мешает указать путь до диска №1?
Укажите вручную путь до файла "F2_full_client_01.10.07-1.bin".
А вообще не рекомендую использовать такие сомнительные сборки винды как звери, блекедишины и прочие самопалы от Васей Пупкиных, за свою рабочую практику столько проблем с ними натерпелся.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:24
Chilly Willy
Млин чё сёня на серв не заходит емае играть ахота :(

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:46
rPuByC
Во Во Элман Что то я такое подозрительное заметил, что кроме четверга,субботы, и вторника на серв не заходит Неполадки!!!

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 18:54
Nebka
сервак лежит

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 19:04
rPuByC
Чекист я знаю Элман чо то замутил наверно

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:37
SMAIL
rPuByC пишет:Чекист я знаю Элман чо то замутил наверно

успокойся хочешь играть без проблем покупай лицензию и в инет а то блин разводять флуд: "чё серв не пашет???","почему работает только по четвергам втрникам и субботам"
товарищи это уже зависимость :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 08:51
rPuByC
Это не зависимость это гамать хочется!!!

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:36
Pro.Gamer
rPuByC пишет:Это не зависимость это гамать хочется!!!

Интернет подключи, и гамай хоть до посинения :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 16:34
rPuByC
Интернет ужо есть только лимитка и ты мене будешь PRO GAMER доплачивать чтобы я играл :D

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 01:38
Elman
Сервер обновлен до версии 1.0.7.2
Подробности, как обычно, ЗДЕСЬ

PS: Чуть позже выложу собранный клиент игры, т.с. lentyai_edition
ftp://games.homenet.loc/upload_games/Te ... 2%2072.rar

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 15:59
rPuByC
Я микрофон купил мне тим спик подключать или так мона побазарить я нефига не понимаю

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 18:16
Elman
Все общение происходит через саму игру, никаких сторонних программ устанавливать ненужно.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 18:20
rPuByC
То есть тупо заходишь в игру жмёшь v и разговариваешь и всё???

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:21
Nebka
я себе настроил на "shift", мне очень удобно ибо мезинец все-равно отдыхает. А "v" надо нажимать большим пальцем.
З.Ы. что так рано все сегодня смотались. 1 час и никого нет!

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 23:57
zippoo
дайте плиз конфиги настроенные на повышенное фпс (для тф2)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 20:42
Nebka
zippoo пишет:дайте плиз конфиги настроенные на повышенное фпс (для тф2)


Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).


r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

csmaina.ru

P.S. У меня вопросик.
Можно переместить папку лиц. версии игры с диска C на диск D например? Суть проблемы - почти 12 ГБ, отсюда в перспективе нехватка свободного пространства на жестком диске для системных нужд.

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 22:07
Elman
Попытка не пытка как говорится. Попробуй, но только пробуй перенести не саму игру, а всю папку Steam из Program Files на др. диск. Это единственное решение, которое пришло мне в голову. Вот лицушники лучше скажите, меня немного волнует вопрос, на который я, честно говоря, не пытался искать ответа, но тем не менее он меня волнует: Что будет если я переустановлю/поменяю операционную систему. Опять же, единственное, что мне приходит в голову - сохранить на другом винте туже самую папку Steam. Может кто-то сталкивался?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати, вот нашел минимальный конфиг для ТФ2. В нем я не копался, выклываю как есть:
Код: Выделить всё
setinfo "tfvalid" "714826w"
// from config.cfg remove all variables under bind commands before using this
// -full -console -novid -dxlevel 81 -width 1680 -height 1050 -nocrashdialog -heapsize 524288 -refresh 60 -dev -nosync
// 16:9 for windowed 852x480 -> -width 852 -height 480 -full -noborder -console -novid -dxlevel 81 -nocrashdialog -heapsize 524288 -refresh 75 -dev -nosync
// 16:10 for windowed 1680x1050 -> -applaunch 440 -width 1680 -height 1050 -window -noborder -console -novid -


fps_max "250"

// hud
cl_hud_minmode "1"
hud_deathnotice_time "2"
hud_fastswitch "1"
hud_saytext_time "7"
hud_classautokill "1"
hud_draw_fixed_reticle "0"
cl_showfps "1" // Draw fps meter at top of screen (1 = fps, 2 = smooth fps)

// net
rate "35000"
cl_cmdrate "75"
cl_interp "0.035"
cl_lagcomp_errorcheck "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_updaterate "75"
cl_smooth "1" // Smooth view/eye origin after prediction errors
cl_smoothtime "0.035" // Smooth client's view after prediction error over this many seconds
cl_interp_threadmodeticks "0" f
cl_pred_optimize "2" //Optimize for not copying data if didn't receive a network update (1), and also for not repredicting if there were no errors (2)
cl_interp_ratio "1"

// con
con_notifytime "1"
con_enable "1"
developer "0"

// _Materials vars_
mat_mipmaptextures "1" // texture quality decreases with distance !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mat_picmip "1" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes.
mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8.
mat_antialias "0" // disables antialiasing
mat_bumpmap "1" // disables bumpmapping
mat_bufferprimitives "1"
mat_clipz "1"
mat_colorcorrection "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_disable_bloom "1"
mat_debugdepthval "0"
mat_debugdepthvalmax "0"
mat_filterlightmaps "0"
mat_forceaniso "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_fastspecular "1" // Enable/Disable specularity for visual testing. Will not reload materials and will not affect perf.
mat_hdr_enabled "0" // Report if HDR is enabled for debugging
mat_hdr_level "0" // Set to 0 for no HDR, 1 for LDR+bloom on HDR maps, and 2 for full HDR on HDR maps.
mat_parallaxmap "0"
mat_queue_mode "2" // The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single thread, 2=queued
mat_shadowstate "1"
mat_use_compressed_hdr_textures "1"
mat_specular "0" // Enable/Disable specularity for perf testing. Will cause a material reload upon change.
mat_trilinear "0" // Disables the use of Trilinear mipmapping.
mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion. Must be multiple of 8.
mat_aaquality "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_softwarelighting "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_bloomscale "0"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "0"
mat_force_bloom "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_leafvis "0"
mat_norendering "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_parallaxmap "0"

// voice & sound
voice_forcemicrecord "1"
voice_enable "1"
voice_scale "1"
voice_modenable "1"
snd_mixahead "0.1"
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_volume "1"
dsp_slow_cpu "0"
dsp_spatial "40.000000"
dsp_speaker "50.000000"
dsp_water "14.0000"
soundscape_flush "1" // Flushes the server & client side soundscapes
volume "1" // Sound volume

// violence
violence_agibs "0" // Show alien gib entities
violence_hgibs "1" // Show human gib entities
violence_hblood "1" // Draw human blood
violence_ablood "0" // Draw alien blood

// r shiz
r_avglight "1" // _disables average lighting_
r_unloadlightmaps "0" // 0 because of alt tabbing causes black walls
r_cheapwaterstart "1" // _worse water rendering_
r_cheapwaterend "0" // _worse water rendering_
r_drawflecks "0"
r_decals "1"
r_dynamic "1"
r_queued_decals "0" // Offloads a bit of decal rendering setup work to the material system queue when enabled.
r_decal_cullsize "0" // Decals under this size in pixels are culled // _lower texture quality at distance_
r_drawmodeldecals "0"
r_decalstaticprops "0" // Decal static props test
r_dopixelvisibility "0"
r_eyes "0"
r_fastzreject "1" // Activate/deactivates a fast z-setting algorithm to take advantage of hardware with fast z reject. Use -1 to default to hardware
r_lod "2" // _adjusts model quality--set between -5 and 5_
r_lod_noupdate "1"
r_occlusion "1" // Activate/deactivate the occlusion system.
r_rootlod "2" // Root LOD
r_renderoverlayfragment "0"
r_spray_lifetime "60" // Number of rounds player sprays are visible
r_teeth "0"
r_waterdrawreflection "1" // Enable water reflection
r_worldlights "0" // number of world lights to use per vertex
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowmaxrendered "12" // Max shadows the game will render.
r_shadowrendertotexture "1" // Rendered the shadow texture causing it to match the player model.
r_shadows "1" // Enables shadows (Change be disabled for additional performance.)
r_3dnow "0" // Enable/disable 3DNow code (amd prossulla kдytд 1)
r_3dsky "1" // Enable the rendering of 3d sky boxes
r_sse2 "1" // Enable/disable SSE2 code
r_ambientboost "0"
r_ambientmin "0.3"
r_ambientfactor "1"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_lightaverage 0 // _disables average lighting_
r_lightinterp 0 // _disables light interpolation_
r_ropetranslucent "0"
r_drawdetailprops "0"

// cl shiz
cl_clearhinthistory "1" // Clear memory of client side hints displayed to the player
cl_detaildist "100"// Distance at which detail props are no longer visible (1200)
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0" // Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images.
cl_ejectbrass "0" // Disables brass ejection
cl_forcepreload "1" // Forces the game to load all texture and model information into memory on map load.
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_phys_props_max "0" // Maximum amount of physics props allowed.
cl_predictweapons "1" // perform client side prediction of weapon effects.
cl_predict "1" // Perform client side prediction.
cl_ragdoll_collide "1"
cl_ragdoll_fade_time "20" // dead models disappear instant
cl_ragdoll_physics_enable "1" // Enable/disable ragdoll physics.
cl_showhelp "0" // Set to 0 to not show on-screen help
cl_showpluginmessages "0" // Allow plugins to display messages to you
cl_show_splashes "1"
cl_rumblescale "0" // Scale sensitivity of rumble effects (0 to 1.0)
cl_debugrumble "0" // Turn on rumble debugging spew
cl_hideactionindicators "1"

// ropes
rope_averagelight "0" // Makes ropes use average of cubemap lighting instead of max intensity.
rope_collide "0" // Collide rope with the world
rope_smooth_enlarge "0" // How much to enlarge ropes in screen space for antialiasing effect
rope_smooth "0" // Do an antialiasing effect on ropes
rope_subdiv "0" // Rope subdivision amount
rope_wind_dist "0" // Don't use CPU applying small wind gusts to ropes when they're past this distance.

// _Set various settings_
// mem_max_heapsize "640" //yleensд puolet muistin mддrдstд
sv_alternateticks "0" // If set, server only simulates entities on even numbered ticks.
sv_forcepreload "1" // forces preload to help increase performance
jpeg_quality "100" // jpeg screenshot quality.
mat_monitorgamma "1.6" // monitor gamma (typically 2.2 for CRT and 1.7 for LCD)
commentary "0" // Desired commentary mode state.
budget_show_history "0" // turn history graph off and on. . good to turn off on low end
flex_smooth "1" // Applies smoothing/decay curve to flex animation controller changes.
props_break_max_pieces "-1" // Maximum prop breakable piece count (-1 = model default)
func_break_max_pieces "3" //
showhitlocation "1"
mp_decals "1" // How many player sprays will be shown.
gl_clear "0"
muzzleflash_light "0"
lod_transitiondist "0"
lod_enable "1"
overview_mode "0" // Sets overview map mode off,small,large: <0|1|2>
fov_desired "90"
adsp_debug "0"

//new shits
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"
r_threaded_client_shadow_manager "0"
r_threaded_particles "1"
r_threaded_renderables "0"
r_queued_decals "0"
r_queued_post_processing "0"
mp_usehwmmodels "-1"
mp_usehwmvcds "-1"

//netgraph on/off
net_graph "1" // Information graph
net_graphpos "0" // Suitable for [DIFF]

net_graphheight "720" //suitable for [DIFF]
net_graphproportionalfont "0" // Scale font to suit screen resolution
net_graphshowinterp "1" // Net graph 4 feature
net_graphshowlatency "0" // Net graph 4 feature
bind "-" "incrementvar net_graph 0 4 4" // Use bind to toggle net_graph on and off

//mouse
m_customaccel "0"
m_customaccel_scale "0.00"
m_customaccel_max "0"
m_customaccel_exponent "1"
m_filter "0"
sensivity "3" // Mouse sensivity lol


//??
_duration "0" // Duration of a model that s
cam_idealdist "-10"// The distance from the player the camera is when using cam_command 1 [Thirdperson]



//My added commands

host_thread_mode 2 IF 4Core Proz.
threadpool_affinity 2 IF 4Core Proz.
mat_queue_mode 2 Sometimes LAGS


// exec's

switcher.cfg


Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:19
Nebka
2Elman
я переустанавливал систему заранее сохранив папку стим. Потом перекину ее в програм файлз. Прокатило.

Сейчас переместил папку на диск Д, запустил, что-то там обновилось за минуту и все пошло. Вот и ладушки...

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 17:18
overload
почему когда я захожу на серв и вылезает "Engine error"?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 17:55
Nebka
overload пишет:почему когда я захожу на серв и вылезает "Engine error"?

у тебя ОС Vista?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 19:55
Ferstan
с этого дня нашь сервер обновлёнскачать 1.0.7.2-1.0.7.3
Иные патчи можно найти на ftp://games.homenet.loc

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 20:18
overload
Чекист пишет:
overload пишет:почему когда я захожу на серв и вылезает "Engine error"?

у тебя ОС Vista?

нет
вылетает когда тока "Сопровождение" к остольным заходит

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 03:07
Elman
Для тех, у кого возникают проблемы с картами режима pl_:
Архив №1
Архив №2
Содержимое этих двух архивов извлекаем в ...\Team Fortress 2\tf\models\, и все будет работать! (источник)

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 19:13
full
Люди помогите, у меня вот такое чудо вылазить:

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 20:41
Elman
Переустановка игра помогает в 99%.
Ты обновил до 1.0.7.3?

Re: Team Fortress 2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:45
Ferstan
продам лицензию тф 2 все вопросы сюда