Страница 4 из 22

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 11:03
Forrest Gump
В разработке - новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах - или отобрать ее у них. Каким ты пройдешь сквозь этот мир, таким он и останется. Таким и станешь ты.

Тургор (лат.) - 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии…
…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток". Энциклопедическая справка.

Главная цель этой игры - как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная - оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться.
Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать - это Лимфа Цвета.

Особенности игры
1. Лимфа Цвета - единый игровой ресурс: валюта, здоровье героя, его арсенал и инструментарий, средство формирования характеристик персонажа и настройки враждебных факторов мира.
2. Все действия выполняются рисованием. Количество вложенной лимфы влияет на эффективность результата. Герой всегда "рисует" действие собственной лимфой и фактически тратит на него свои жизненные силы.
3. Богатая вариативность игры, основанная на случайности возникновения и распределения ресурсов.
4. Гибкий баланс случайных факторов служит разнообразию способов выживания: 7 цветов Лимфы взаимозаменяемы в целом, как питательный ресурс, но дают разный эффект при применении в аналогичных ситуациях.
5. У каждого цвета есть полезные и опасные особенности. Игрок использует преимущества цвета в конкретной ситуации, но капля каждого цвета по-своему усиливает агрессию внешней среды.

Самые креативистые русские разработчики с наградами
Самый нестандартный проект КРИ 2005 Мор утопия
Самый нестандартный проект КРИ 2007 Тургор
Про Тургор можно прочесть превью

http://www.ag.ru/articles/interviews/tension/4170
http://www.ag.ru/articles/interviews/tension/4172

Пока все сходятся во мнение, что они курят что-то неземное и если их накроет наркоконтроль, русская игроиндустрия потеряет очень много :D

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 08:48
MaxveLL
Freimann а можно узнать чтонибудь узнать об игре Medial of horor:Airborns :P(Медаль за отвагу:рожденые летать) :D

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 10:58
KostyaN
MaxveLL, а что о ней знать???Выходит 4~5 сентября, требования к железу приличные, у нас в стране выпускает СофтКлаб...следовательно цена ~700-800 наших деревянных :twisted: ...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 21:15
Freimann
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?09/15/59

«Kane&Lynch: Смертники» - локализация ожидаемого боевика

Фирма «1С» будет издавать на территории России, СНГ и стран Балтии ураганный боевик из жизни плохих парней «Kane&Lynch: Смертники» (оригинальное название: Kane&Lynch: Dead Men, зарубежный издатель: Eidos, разработчик: IO Interractive).

«Kane&Lynch: Смертники» — новая история от создателей загадочного агента 47. Жестокий, мрачный и пугающе реалистичный боевик от третьего лица расскажет о двух осужденных на смертную казнь негодяях, в силу обстоятельств оказавшихся напарниками. Наемник-предатель и накаченный медикаментами психопат должны стать одной командой, чтобы выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем.

Два ненавистных друг другу персонажа, без каких бы то ни было сдерживающих факторов, движутся к цели, не разбирая дороги. Когда ситуация выходит из-под контроля, толпы прохожих реалистично и чутко реагируют на происходящее. Переполненные ночные клубы и скучные банковские отделения становятся сценой для ужасающих постановок. Героям остается только правильно оценить ситуацию и обратить панику в свое преимущество.

В игре вы увидете множество эффектных сцен: проникновение в высотное здание с крыши, стрельба из несущихся на бешеных скоростях автомобилей, неожиданные нападения, стрельба вслепую из-за угла, применение тактических находок спецподразделений. Под командованием Кейна находится небольшой отряд головорезов, способных сражаться и самостоятельно. Эти ребята — почти профессионалы, и в случае чего вполне способны отвлечь огонь на себя, прикрыть отход группы, или с минимальными потерями справиться с нестандартной ситуацией.

Конечно же, современный боевик не воспринимается серьезно без кооперативного режима: объединяйтесь и знакомьтесь с историей двух плохих парней вместе с товарищем, играя за Кейна или Линча.

Точная дата выпуска локализованной версии будет объявлена дополнительно.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 14:21
Freimann
http://games.cnews.ru/lenta/580615

Enemy Territory: QUAKE Wars на золоте

Игра Enemy Territory: QUAKE Wars на золоте, радостно сообщают всему миру разработчики спустя 4 года после начала разработки. Готова финальная версия игры, она записана на мастер-диск, который, в свои очередь, отправлен на завод для тиражирования.

Разработчики благодарят всех бетатестеров и всех сотрудников фансайтов, и обещают, что только сейчас начинается следующая фаза. Теперь начинается работа по дальнейшему обновлению игры, её поддержке, разработке дополнений. Отдельно упоминается демоверсия игры, которая выйдет в середине сентября. К выходу игры выйдет и полноценный SDK.

Напомним, что в Европе и Австралии игра выйдет 28 сентября. В США 2 октября. В России локализацией занимается 1С, и локализованная версия выйдет одновременно с западным релизом.

О выходе версий для Xbox 360 и PS3 пока ничего не сообщается.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:04
Dragon_Green
http://www.ag.ru/news/01-09-2007#17364


C&C для всех и даром

31 августа 1995 года в продажу поступила одна из главных икон жанра RTS — первая часть Command & ConquerКраткая информация об игре. Спустя 12 лет, компания Electronic Arts, владеющая правами на игру, перевела ее в разряд бесплатных — теперь любой желающий может легально скачать полную версию C&CКраткая информация об игре с официального сайта серии и предаться ностальгии или же впервые познакомиться с классикой. Устанавливать Windows 95 не нужно — Command & Conquer GoldКраткая информация об игре совместима с современными ОС. Зеркала файлов на AG: диск с кампанией за GDI (426 Мб), диск с кампанией за Nod (415 Мб).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:07
VerliHub
1995 год :shock: Там такая графа будет....качать врятли кто будет, только реальные фанаты сомманд энд конка

СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 17:52
Freimann
http://games.cnews.ru/lenta/589066

Stranglehold в печати

Компания "Новый Диск" сообщает об уходе в печать экшена Stranglehold. В продажу игра поступит 27 сентября.

Считаные дни остаются до мировой премьеры нового творения культового режиссера Джона Ву. Какое это имеет отношение к играм? Самое прямое, поскольку это не фильм, а игра, созданная по мотивам одной из самых знаменитых лент режиссера, известной в России под названием «Круто сваренные».

История о гонконгском полицейском, инспекторе Текиле, раздираемом чувством долга и понятием о чести, — прекрасный фон для безбашенного, динамичного экшена. Кровь, погони, перестрелки, мафиози, героический Текила, голуби – все фирменные «фишки» Ву присутствуют. Более того, присутствует Чоу-Юнь Фат – знаменитый актер, сыгравший харизматичного инспектора в оригинальном фильме: он подарил свой цифровой образ и главному герою игры. Тотальная разрушаемость, великолепная графика и движок Unreal 3 – в комплекте.

Уже в завязке становится понятно, что придется выпустить не одну тысячу пуль, прежде чем добро восторжествует. Постоянный выброс адреналина сам собой заставляет все отчаяннее жать на курки любимых Текилой стволов. Множество врагов самых разных национальностей и вероисповеданий ждут инспектора не только в родном Гонконге, но и в далеком американском Чикаго.

Локализованная версия высокобюджетного экшена Stranglehold предстанет перед глазами российских геймеров одновременно с его мировым выходом. Игра полностью переведена на русский язык, однако любители оригинального звука не останутся разочарованными – специально для них оставлена возможность играть в оригинальную версию.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 17:00
Freimann
http://games.cnews.ru/lenta/590132

Assassin’s Creed в России


Компания "Акелла" станет региональным издателем уникальной игры Assassin's Creed на территории России, стран СНГ и Балтии.

Договор о выпуске переведённой PC-версии многообещающей новинки подписан с её западным правообладателем Ubisoft. Монреальское подразделение этого гиганта игровой индустрии, известного как разработчик серий Splinter Cell и Prince of Persia.

Выбор «Акеллы» для русской локализации Assassin's Creed комментирует менеджер по экспорту (Export Manager) компании Ubisoft Роз Мари Нарго (Rose Marie Nargaud): «За последние 10 лет «Акелла» была надёжным партнёром Ubisoft, поэтому я без всяких сомнений доверяю этой компании одну из наших самых ожидаемых новинок - Assassin's Creed. Верю, что на российском рынке новой игре покорится вершина популярности».

Assassin's Creed - принципиально новый проект мастеров жанра action, с яркой индивидуальностью, выгодно отличающей даже от самых достойных предшественников. Сюжет игры завязывается в кульминационный момент Третьего Крестового Похода: Ричард Львиное Сердце взял портовый город Акр, откуда готовится нанести решающий удар по войскам полководца Саладина, надёжно занявшего Иерусалим. Повсюду на Святой Земле правят своевольные наместники, словно паразиты, извлекающие выгоду из хаоса войны. До поры, всё это мало волнует Альтаира, который думает только о том, как лучше выполнять поручения главы секты профессиональных убийц-ассасинов. Однажды его постигла неудача: очередная жертва, Магистр Ордена Храма Роберт де Сабле, сумел избежать гибели. За провалом последовало разжалование до низших рангов братства. Полный решимости восстановить свой статус, Альтаир берётся за невозможное: остановить кровавый беспредел Крестоносцев и Сарацин, устранить тех, кому выгодно его продолжение.

По мере выполнения этой задачи, герой узнает, что его поступки имеют куда большее значение для истории всего мира, чем кто-либо мог подумать в начале...

Полем тайной деятельности игрока станут крупнейшие города средневекового Востока: Акр, Дамаск, Иерусалим. Древние улицы воссозданы с архивной точностью, а свобода передвижения по ним, в отличие от музеев игровой старины, не ограничена подгрузками и прозрачными стенами. Вы сами выбираете, где и когда напасть на свою жертву. Только не стоит торопиться: покушение следует основательно продумать, потому что даже подготовленный ассасин уязвим для группы вооружённых противников. На ближнем востоке палит яркое солнце - значит укрыться в сумраке не получится. Благо другая восточная особенность - уличные толпы - могут использоваться в качестве не менее эффективного средства для укрытия.

Толчея - живое существо. Ведите себя тихо, и оно подпустит ближе, достаньте меч, и оно начнёт с криками шарахаться. Со временем вы научитесь грамотно пользоваться «социальной маскировкой», равно как и арсеналом ассасина: мечом, стилетом, арбалетом, метательным оружием, приспособлениями для лазания по стенам, виртуозной акробатикой....

Графическая составляющая Assassin's Creed поражает высочайшей детализацией и разнообразным дизайном. По технологии motion capture Альтаир выучил 700 движений, каждое из которых игрок будет контролировать с помощью новаторской системы управления.

Русская революция в жанре stealth action запланирована на декабрь этого года.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 01:58
VerliHub
Кто нибудь знал, что существует уже даже локализованная версия русской НФС :P

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 02:02
IKRAM
Sk8er boy,уахахаха прикольно! у кого нить она есть?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 04:44
VerliHub
Да хотя бы демо...И появитьса она только в сети через год-два (полная версия) если с анлимитом люди не пожалеют :) .

Ps: Скачал игроманию за 09 месяц. Дак там тока демоверсия биошока :lol: А тут уже, как вижу, некоторые и пройти умудрились полную версию :o

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 16:53
Dragon_Green
http://lenta.ru/news/2007/09/21/shooter/
Electronic Arts задумала шутер по мотивам Command & Conquer

Electronic Arts опубликовала объявление, согласно которому компании требуется "звуковой дизайнер" для работы над шутером от первого лица для платформ нового поколения, сообщается на сайте Shacknews.

Проект, над которым предстоит работать специалисту по звуку, в объявлении обозначен как C&CX. По всей видимости, Electronic Arts запланировала очередной шутер, основанный на событиях стратегической игры Command & Conquer.

Напомним, что первая игра серии Command & Conquer появилась в 1995 году. Позже к ней выпустили ряд сиквелов и ответвлений. Все части игры представляли собой стратегии в реальном времени. Единственным исключением до сих пор являлся шутер Command & Conquer: Renegade, появившийся на персональных компьютерах в 2002 году.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

http://lenta.ru/news/2007/09/20/wowplayer/
У игрока World of Warcraft отняли купленного за 10000 долларов персонажа

Один из игроков World of Warcraft, известный как Shaks, потратил 10000 долларов на покупку виртуального персонажа. Через несколько дней после этого компания Blizzard Entertainment запретила использовать приобретенного геймером героя в мире WoW, сообщает The Inquirer.

Shaks приобрел ночного эльфа класса "вор" (Rogue) у игрока, известного как Zeuzo. Виртуальный персонаж достиг семидесятого уровня и был оснащены мощным оружием и доспехами.

К сожалению, уже 3 сентября 2007 года Shaks потерял возможность использовать эльфа в качестве своего аватара мире World of Warcraft. Компания Blizzard Entertainment, создатель игры, заявила, что сделка нарушает установленные правила.

Обиженный покупатель планирует подать в суд как на Blizzard Entertainment, так и на продавца эльфа.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 18:20
SubjecT
Dragon_Green пишет:Единственным исключением до сих пор являлся шутер Command & Conquer: Renegade, появившийся на персональных компьютерах в 2002 году.

Неплохой шутер, кстати, для своего времени...Жаль, короткий по прохождению. Если будет новый шутер этой серии, можно только приветствовать...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 18:51
[ kren ]
Досих пор помню как в него рубил. Глупый 13 летний кожепок в подвальном помещении под названием "Компьютерный салон". Знакомый хозяин салона, бесплатные часы игры, на столе возле клавиатуры стоит полторашка пива, сигарета в зубах, красные глаза.
"Сигареты дыым и огонь водааа, красные глазааа это ерундааа" (с) Кирпичи.
Ностальгия...
Ну а если по теме, хоррррошая была игра ! :)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 20:39
Dragon_Green
SubjecT пишет:
Dragon_Green пишет:Единственным исключением до сих пор являлся шутер Command & Conquer: Renegade, появившийся на персональных компьютерах в 2002 году.

Неплохой шутер, кстати, для своего времени...Жаль, короткий по прохождению. Если будет новый шутер этой серии, можно только приветствовать...


там тока одно было плохо - за НОДовцев компании не было
а так - весело было бегать "в шутере"-"в реале" между СС-шными объектами, да...

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 20:20
VerliHub
Продажи консолей в августе 2007 года


Недавно NPD Group представила на своем сайте итоговый отчет по продажам консолей за август 2007 года. Серьезные изменения произошли только с Sony PS2, продажи которой резко сократились, и Microsoft Xbox 360 - которая, наоборот, вышла на третье место. Возглавляют список лучших две консоли Nintendo - Wii и DS. Итак, результаты продаж в натуральном выражении за август выглядят следующим образом:

Wii - 403600
Nintendo DS - 383300
Xbox 360 - 276700
PlayStation 2 - 202000
PSP - 151200
PlayStation 3 - 130600
Стоит также отметить рост консольного рынка в августе 2007-го по сравнению с тем же периодом за 2006 год на 94,1 процента.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 12:03
BOSS
Внимание!!!! Проблемы со Stranglehold!!!!!!! По последним данным в игре Stranglehold замечен значительный баг, связанный с невозможностью ее запуска под операционкой WinXP практически на всех версиях видеокарт GeForce.
Все игровые форумы просто гудят данной проблемой. Точной проблемы и ее решения пока не найдено.
Вот официальный ответ службы поддержки компании Новый Диск (локализатора Stranglehold):
Игру на GeForce можно запустить только под Windows Vista, на данный момент можно гарантировать работоспособность
только 8 серии GeForce на WinXP. После выхода новых драйверов этот список расшириться.


На упаковке с игрой же о данной проблеме ничего не указано.
Отмечу, что данный баг не связан с локализацией компании Новый Диск, а присутствует во всех изданиях данной игры по всему миру. Данный баг присутствовал и в демо версии.
Такую вот лажу нам преподнесла Midway...
А я то думал, что висту буду ставить не ранее 08 года... :(

Русская версия Half-life 2: The Orange Box на золоте

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:15
BOSS
Ушла на золото русская версия Half-life 2: The Orange Box от компании Valve. Русский релиз состоится одновременно с мировым - 10 октября.

Русская комплектация The Orange Box будет абсолютно идентична западному аналогу, в комплект входят: Half Life 2, Half Life 2: Episode 1, Half Life 2: Episode 2, cетевой шутер Team Fortress и логическая игра Portal.

Кроме того, новинки из The Orange Box вы сможете купить по отдельности. 10-го числа на прилавках магазинов вы сможете приобрести джевел c игрой Half Life 2: Episode 2, джевел c Team Fortress 2, а также джевел c логической аркадой Portals.
Особенности игры:
Half-Life 2: Episode Two — продолжение одного из лучших экшенов всех времен!

Во время игры в Half-Life 2: Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности — вас ждет настоящая война на открытых пространствах.
Непревзойденная графическая часть: вновь обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров 3.0 и улучшенной технологией HDR.
Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры.
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и включает в себя пять игр: «Half-Life 2: Episode Two», «Team Fortress 2» и «Portal», а также «Half-Life 2» и «Half-Life 2: Episode One».

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows® 2000/XP/Vista
Процессор Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
Оперативная память 512 МБ
Видео Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9)
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4х-скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX 7.0
Управление Клавиатура, мышь
Внимание Для установки требуется подключение к Интернет

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА:
Half-Life 2: Episode Two - 350руб.
Team Fortress 2 - 350руб.
Portal - 270руб.
The Orange Box - ???руб.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 14:39
ASAKURA
а кто нить знает будет ли игра Flatout3 f crf;bnt :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:15
BLuMBeR
BOSS пишет:Portal

вот что мне очень интересно.. жаль что комп не потянет это чудо мировое...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:06
Dragon_Green
http://lenta.ru/news/2007/10/02/fallout/

Поклонникам Fallout предложили придумать способность для игрового персонажа

Bethesda Softworks разместила на своем сайте сообщение о проведении конкурса, посвященного RPG Fallout 3. Всем поклонникам игрового сериала предлагается придумать так называемый "перк" (perk), дополнительную способность, получаемую при развитии персонажа.

Участникам конкурса предлагается придумать саму способность, соответствующую "духу сериала Fallout", и название к ней, а также нарисовать соответствующую картинку. Представители компании посоветовали геймерами не задумываться о статистике и об уровне, на котором игровой персонаж сможет получить придуманный "перк".

В предыдущих частях Fallout имелось несколько десятков "перков". Персонаж получал новую способность по достижению каждого третьего (в некоторых случаях - четвертого) уровня. О предназначении некоторых можно легко было догадаться, основываясь на названии ("Медик", "Больше критических ударов", "Снайпер", "Ночное зрение"), но попадались и более экзотические: "Пожиратель змей", "Культ личности", "Дитя цветов", "Мутируй!", "таинственный незнакомец".

Конкурс приурочен к десятилетию оригинальной игры Fallout. Bethesda Softworks будет принимать идеи до 31 октября 2007 года. Победителей объявят в ноябре. Автор лучшей идею сможет получить видеокарту ATI или NVIDIA. Кроме того, предусмотрены дополнительные призы.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 21:55
SubjecT
BOSS пишет:Внимание!!!! Проблемы со Stranglehold!!!!!!! По последним данным в игре Stranglehold замечен значительный баг, связанный с невозможностью ее запуска под операционкой WinXP практически на всех версиях видеокарт GeForce.

??? Не понял...Поставил....Идёт как по маслу... :?
Кстати, игра хорошая, много эффектов... 8)
P.S. XP SP 2, Ge Force 8600 GT.....

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 08:43
Ваrt
не здесь чтоли я читал что данная проблема (с хр у странгхолд) токо на картах ниже 8-й версии. на 8-й версии карт все идет пучком. ждут новых дров.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:20
BOSS
Все правильно, на GF 8 серии под ХР все нормально.
На радеонах - все нормально.
Под Вистой - все нормально.
А вот под ХР + GF 7 и ниже версиях - проблемы.
Только что ставил самые последние дрова 63.71( не бета).
Не помогло. :(

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:42
texel
Ты наверно имел ввиду 163.71?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:50
BOSS
ну если быть абсолютно точным, то имел я ввиду: 6.14.11.6371

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 20:18
BOSS
Игра Ведьмак (The Witcher). Сначала в России.

Компания «Новый Диск» сообщает о беспрецедентном событии: игра «Ведьмак (The Witcher)» первой появится именно в России. Туманным утром 26 октября 2007 года состоится мировой релиз игры, которую ждали 5 долгих лет. Нас ждет компьютерное переложение знаменитых фэнтезийных романов Анджея Сапковского. RPG, которая может основательно встряхнуть жанр. «Ведьмак».

Однако русским поклонникам Геральта из Ривии, принявшим активное участие в судьбе отечественной локализации, повезло больше их зарубежных коллег. Компания «Новый Диск» объявляет о том, что «Ведьмак» появится в России на 2 дня раньше мировой премьеры — 24 октября.

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows XP SP2 или Vista с последними обновлениями (наличие самых свежих обновлений особенно важно для Vista).
Процессоры Intel Pentium 4 2.8Ггц или AMD Athlon 64 +2800.
Один гигабайт оперативной памяти для Windows XP и полтора гигабайта памяти для Vista.
Видеокарта со 128мб памяти и поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров (Vertex Shader и Pixel Shader) версии 2.0 под Directx 9, соответственно карты Nvidia GeForce 6600, ATI 9800 или лучше.
8.5 Гигабайт свободного места на жёстком диске.
Совместимая с Directx 9.0c звуковая карта а так же наушники или колонки и DVD-ROM.

Рекомендуемые требования:
Операционная система Windows XP SP2 или Vista с обновлениями.
Процессоры Intel Core 2 Duo 2.13Ггц или AMD X2 5600+.
Два гигабайта оперативной памяти.
Видеокарты Nvidia GeForce 7900GTX или ATI Radeon X1950 PRO.
8.5 Гигабайт свободного места на жёстком диске.
Совместимая с Directx 9.0c звуковая карта а так же наушники или колонки и DVD-ROM.

Ведьмак, претендующий на звание лучшей РПГ 2007 года, в продаже будет в 3-х вариантах (с такими неподтвержденными ценами):
Ведьмак (The Witcher) Jewel -575р.
Ведьмак (The Witcher) DVD-BOX -750р.
Ведьмак (The Witcher) Коллекционное издание - 2200р.

З.Ы. Судя по цене, коллекционное издание обещает быть очень богатым.
Вот вариант комплектации польского коллекционного издания Ведьмак:
1. Книга иллюстраций - в твёрдой обложке, напечатана в цвете на мелованой бумаге, более 150 страниц.
2. Бестиарий - в твёрдой обложке, напечатана в цвете на мелованой бумаге, около 120 страниц.
3. Ведьмачий медальон.
4. Футболка с ведьмачьим логотипом.
5. Карточная игра о похождениях ведьмака.
6. Двухсторонняя карта (мира с одной стороны и Вызимы с другой), напечатанная на специальной бумаге (вместо карты из обычного издания).

Помимо дополнительных бонусов подарочное издание также будет содержать все элементы обычного издания (наверное, предполагается версия DVD-Box):
1. Полную версию игры.
2. Диск с саундреком.
3. Бонус-диск с видеоматериалами.
4. Инструкция.
5. Материалы по игре (история, мир и т.п.).
6. Рассказ Анджея Сапковского.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:59
Dragon_Green
http://lenta.ru/news/2007/10/03/command/

EA решила еще раз продать игры серии Command & Conquer

Компания Electronic Arts анонсировала коллекционное издание Command & Conquer Saga, в которое войдут все основные игры стратегического сериала C&C, а также дополнения к ним, сообщается на сайте 1up.

В издание, выпуск которого посвящен 12-летию оригинальной C&C, войдут тринадцать игр:
Command & Conquer,
Command & Conquer: The Covert Operations,
Command & Conquer: Red Alert,
Command & Conquer: Red Alert -- Counterstrike,
Command & Conquer: Red Alert -- The Aftermath,
Command & Conquer: Tiberian Sun,
Command & Conquer: Tiberian Sun -- Firestorm,
Command & Conquer: Red Alert 2,
Command & Conquer: Red Alert -- Yuri's Revenge,
Command & Conquer Renegade,
Command & Conquer Generals,
Command & Conquer Generals: Zero Hour,
Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

В продажу Command & Conquer Saga поступит в конце октября 2007 года, ее стоимость составит 50 долларов. В 2006 году EA выпускала аналогичную коллекцию, в которую вошли все те же игры за исключением C&C 3. Стоимость прошлогоднего издания составляет 30 долларов.

Напомним, что ранее в этом году компания EA разместила первую часть C&C на сайте игры для бесплатного скачивания. Акция также была приурочена к двенадцатой годовщине Command & Conquer. Правда, позже выяснилось, что игра стала бесплатной только на месяц, до 3 октября 2007 года.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 00:01
Freimann
Если будут боксовые варианты полностью на русском тогда смысл есть.IMHO
P.S. Плохо владею польским и английским.