League of Legend

League of Legend -детище американской студии Riot Games одной из «духовных наследниц» знаменитой DotA.
Как начать играть – вы можете прочитать тут: http://lol-game.ru/?page_id=394
Да да, мультяшная графика, то, что может сразу оттолкнуть множество фанатов. Но не спешите! Первое впечатление обманчиво, попробуйте поиграть, это очень красивый стиль и данному жанру подходит.
После установки и обновления вам открывается самое интересное, сама игра.
Тут есть много нового, влияющего на игровой процесс. Руны, дерево талантов, и многое другое, что зависит от уровня вашей учетной записи.
В окне вашего профиля, вся важная информация. Ваш уровень, последние матчи, количество рун, лидеры.
1.Руны
В игре есть книга рун, с каждым новым уровнем вашей учетной записи в вашей книге открывается дополнительный слот для руны. Получение рун, это чистый рандом, вам нужно только нажать на соответствующую кнопку. По крайней мере это пока, процесс упрощен для удобства бета-тестеров.
Руны бывают 3 видов – Тир 1, тир 2, тир 3, в каждом из которых 4 цвета: красные, синие, желтые и специальные (для них 3 больших слота). Естественно чем выше Тир, тем лучше руна. Ненужные можно комбинировать и получать что-то новое, в специальном меню.
В книге 3 страницы, это сделано для разнообразия билдов, например, маг – ловкач – танк, или более утонченно – под определенного персонажа. Руны не тратятся при вписывании в книгу, каждую страницу можно переделать.
2. Таланты
С каждым новым уровнем вам дают 1 очко талантов, их можно раскидывать в специальном дереве талантов, и открывать что-то новое. Руны и таланты созданы, чтобы сделать индивидуальным стиль каждого игрока. Они не дают вам по 100 хп или 1000 силы, они очень скромные, но даже это уже позволяет создать вам свой личный стиль.
Поле битвы
Все как обычно, магазин и аналог фонтана – площадка.
Вы сразу видите, что тут в игре нет ничего лишнего, что было в прародителе от стратегии и не несло в себе пользы. Вы привязаны к своему персонажу, и выбираете только в цель. Что исключает крикb “Почему я умер, я же нажал бежать на респ!?”, которые бывают при ошибочном клике мышкой.
На экране видно портрет, инвентарь, полезные окошки (например, счет) и длинююющие полоски хп и мп.
Максимальный уровень в игре 18, у умений 5, у ультимейта 3. Но у каждого героя есть своя пассивная способность, которая активна сразу. Это может быть дополнительная броня, дрейн или даже способность возродиться после смерти, если в течении 6 секунд не уничтожат яйцо, как у ледяного феникса.
На всех парах бежим к магазину…
Магазин в игре один, но зато с древообразной системой.
В магазине есть поле рекомендуемых вашему персонажу предметов, что очень поможет новичкам.
В игре много разнообразных вещей, но в отличии от HoN, они придуманы заново.
Можно купить какой-нибудь баф на 4 минуты
В лесу обитают всем знакомые нейтралы, они с охотой отдадут вам свое золото и опыт, только вначале придется на них надавить
Но еще они дают… баф на время! У разных нейтралов, разные бафы.
Тихо, не пали, тут засада.
Очень интересные элемент – трава, в нем персонаж становится невидимым, и противник замечает вас только на близком расстоянии.
Запутать врага убегая? Пожалуйста. Устроить засаду? Трава всегда к вашим услугам.
Кровища!
Добивание крипов приносит дополнительные деньги, своих добить нельзя.
Гномик с лазерной указкой в башне, показывает кого атакуют в данный момент, очень удобно.
Башня обратит на вас внимание только после смерти последнего вашего крипа, или при агрессии на своего героя.
Понятие критическое попадание есть у каждого персонажа, просто шансы разные. Более того умения в игре называются абилити и есть ряд предметов, которые добавляют “+” к данному параметру.
Это сделано для того, чтобы маги при долгой игре тоже имели потенциал. В Доте, какой-нибудь маг на 4 уровне умения как наносил 300 урона, так и через 40 минут будет наносить 300 урона, хотя уже у всех по несколько тысяч хп и им на него уже давно по-барабану.
Опасность – на базу!
Телепорт на базу в игре тоже отдельный скилл. Он не имеет кулдауна и кастуется 8 секунд, и естественно сбивается.
Конец игры -вынести главную башню противника на другой стороне карты.
Материал добросовестно слизан с http://lol-game.ru
З.Ы. Сам играю где-то 2 месяца, зацепило не по детски...
Собственно написал, вдруг кого-нибудь затянет. Если понравится и прокачаетесь лвл до 10го пишите сюда а лучше в личку, будем бегать вместе.Я играю на Европе. Всего 2 сервера, второй Америка.
http://www.lol-europe.com/ -на европу регаться здесь. Клиент весь качается с инета, там скачиваешь и устанавливаешь только инсталлер.
З.З.Ы Русские встречаются не часто, но встречаются. Для начала побегайте в "практике", можно с ботами, можно и к игрокам зайти. В практике не идет ваша личная статистика и что-бы ее не портить лучше потренироваться...А потом уже в "нормал гейм", там уж вам скучать не дадут!
Как начать играть – вы можете прочитать тут: http://lol-game.ru/?page_id=394
Да да, мультяшная графика, то, что может сразу оттолкнуть множество фанатов. Но не спешите! Первое впечатление обманчиво, попробуйте поиграть, это очень красивый стиль и данному жанру подходит.
После установки и обновления вам открывается самое интересное, сама игра.
Тут есть много нового, влияющего на игровой процесс. Руны, дерево талантов, и многое другое, что зависит от уровня вашей учетной записи.
В окне вашего профиля, вся важная информация. Ваш уровень, последние матчи, количество рун, лидеры.
1.Руны
В игре есть книга рун, с каждым новым уровнем вашей учетной записи в вашей книге открывается дополнительный слот для руны. Получение рун, это чистый рандом, вам нужно только нажать на соответствующую кнопку. По крайней мере это пока, процесс упрощен для удобства бета-тестеров.
Руны бывают 3 видов – Тир 1, тир 2, тир 3, в каждом из которых 4 цвета: красные, синие, желтые и специальные (для них 3 больших слота). Естественно чем выше Тир, тем лучше руна. Ненужные можно комбинировать и получать что-то новое, в специальном меню.
В книге 3 страницы, это сделано для разнообразия билдов, например, маг – ловкач – танк, или более утонченно – под определенного персонажа. Руны не тратятся при вписывании в книгу, каждую страницу можно переделать.
2. Таланты
С каждым новым уровнем вам дают 1 очко талантов, их можно раскидывать в специальном дереве талантов, и открывать что-то новое. Руны и таланты созданы, чтобы сделать индивидуальным стиль каждого игрока. Они не дают вам по 100 хп или 1000 силы, они очень скромные, но даже это уже позволяет создать вам свой личный стиль.
Поле битвы
Все как обычно, магазин и аналог фонтана – площадка.
Вы сразу видите, что тут в игре нет ничего лишнего, что было в прародителе от стратегии и не несло в себе пользы. Вы привязаны к своему персонажу, и выбираете только в цель. Что исключает крикb “Почему я умер, я же нажал бежать на респ!?”, которые бывают при ошибочном клике мышкой.
На экране видно портрет, инвентарь, полезные окошки (например, счет) и длинююющие полоски хп и мп.
Максимальный уровень в игре 18, у умений 5, у ультимейта 3. Но у каждого героя есть своя пассивная способность, которая активна сразу. Это может быть дополнительная броня, дрейн или даже способность возродиться после смерти, если в течении 6 секунд не уничтожат яйцо, как у ледяного феникса.
На всех парах бежим к магазину…
Магазин в игре один, но зато с древообразной системой.
В магазине есть поле рекомендуемых вашему персонажу предметов, что очень поможет новичкам.
В игре много разнообразных вещей, но в отличии от HoN, они придуманы заново.
Можно купить какой-нибудь баф на 4 минуты
В лесу обитают всем знакомые нейтралы, они с охотой отдадут вам свое золото и опыт, только вначале придется на них надавить
Но еще они дают… баф на время! У разных нейтралов, разные бафы.
Тихо, не пали, тут засада.
Очень интересные элемент – трава, в нем персонаж становится невидимым, и противник замечает вас только на близком расстоянии.
Запутать врага убегая? Пожалуйста. Устроить засаду? Трава всегда к вашим услугам.
Кровища!
Добивание крипов приносит дополнительные деньги, своих добить нельзя.
Гномик с лазерной указкой в башне, показывает кого атакуют в данный момент, очень удобно.
Башня обратит на вас внимание только после смерти последнего вашего крипа, или при агрессии на своего героя.
Понятие критическое попадание есть у каждого персонажа, просто шансы разные. Более того умения в игре называются абилити и есть ряд предметов, которые добавляют “+” к данному параметру.
Это сделано для того, чтобы маги при долгой игре тоже имели потенциал. В Доте, какой-нибудь маг на 4 уровне умения как наносил 300 урона, так и через 40 минут будет наносить 300 урона, хотя уже у всех по несколько тысяч хп и им на него уже давно по-барабану.
Опасность – на базу!
Телепорт на базу в игре тоже отдельный скилл. Он не имеет кулдауна и кастуется 8 секунд, и естественно сбивается.
Конец игры -вынести главную башню противника на другой стороне карты.
Материал добросовестно слизан с http://lol-game.ru
З.Ы. Сам играю где-то 2 месяца, зацепило не по детски...
Собственно написал, вдруг кого-нибудь затянет. Если понравится и прокачаетесь лвл до 10го пишите сюда а лучше в личку, будем бегать вместе.Я играю на Европе. Всего 2 сервера, второй Америка.
http://www.lol-europe.com/ -на европу регаться здесь. Клиент весь качается с инета, там скачиваешь и устанавливаешь только инсталлер.
З.З.Ы Русские встречаются не часто, но встречаются. Для начала побегайте в "практике", можно с ботами, можно и к игрокам зайти. В практике не идет ваша личная статистика и что-бы ее не портить лучше потренироваться...А потом уже в "нормал гейм", там уж вам скучать не дадут!