А начало у Operation Anchorage такое же как в оригинале?
"...Впрочем, завязка приключения небезнадежна. Радио внезапно ловит сигнал отряда Изгнанников (радикальных членов Братства Стали, покинувших родную организацию), беспокойный голос сообщает координаты и запрашивает поддержку… А в указанном районе мы узнаем, что паладины нашли бункер, набитый ценными технологиями, но не смогли отпереть дверь склада. Она откроется, только если кто-нибудь выполнит задания в военном тренажере, моделирующем освобождение Аляски от китайских захватчиков. Причем для подключения к виртуальной реальности нужен специальный интерфейс. Например, тот, что в компьютере Pip-Boy 3000, закрепленном на предплечье главного героя.
Согласившись помочь за долю в добыче, игрок ныряет в «глубину»… и попадает в мир 2076-го года, который еще не лизнули языки атомного пожара. События, изображенные в Operation: Anchorage, занимают важное место во вселенной Fallout. Увы, студия Virtual Strategic Solutions, получившая подряд на разработку от Пентагона, оказалась дальней родственницей польских и русских создателей шутеров.
Бездарные сценаристы выдали линейное, скучное повествование. Чтобы впустую растратить очарование сурового Севера и загнать игроков в тесные коридоры, требуется незаурядный талант. Программисты не вложили в головы «оккупантов» зачатки командного взаимодействия и инстинкт самосохранения, зато подкинули пригоршню новых «багов». Дизайнеры тоже не отстали. Спасая баланс, они применили грубейшие методы: через равные отрезки пути расставлены пункты пополнения боеприпасов и лечения, а убитые противники мгновенно рассыпаются на пиксели, лишь бы не оставить нам неуставное снаряжение..."
Это мнение критиков, которое всерьёз принимать не стоит, ибо на вкус и цвет...
Немного про Broken Steel :
"...Создатели Broken Steel пообещали полноценную дополнительную сюжетную линию, продолжительностью более пяти часов. Кроме того, наконец-то будет исправлен главный недостаток оригинальной Fallout 3 – ее концовка. Действие Broken Steel происходит после событий, закончивших игру. То есть, вы, наконец, получите возможность погулять по миру, завершив основной квест. Вдобавок прокачать героя/героиню можно будет до 30-го уровня. Напоминаем, что в Fallout 3 можно было дорасти лишь до 20-го. Появятся и новые высокоуровневые перки, а также более мощные виды оружия и совершенная броня.
Что касается последнего задания (в Fallout 3 вы могли либо пожертвовать собой, либо другим персонажем, либо бездействовать) то известно, что теперь ваши компаньоны не станут отказываться помочь вам. Так, к примеру, вы сможете отправить в злополучное помещение своего верного друга, супер-мутанта Фоукса (Fawkes), который, как известно, невосприимчив к радиации. Действие Broken Steel будет разворачиваться через две недели после этих событий. Вам предстоит разбираться с последствиями своего решения. К слову, после окончания всех заданий DLC и просмотра новой концовки, в отличие от оригинала, вы сможете продолжить играть дальше. Разработчики все-таки решились сделать Fallout 3 «бесконечной»..."