Мне самому режим pl_ не очень нравится, а этот мне больше по душе. Хотя может быть это шутка от Valve, и всё будет совсем по иному.
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Team Fortress 2Re: Team Fortress 2Кстати, заметили на зажнем плане то, что нам обещали разрабы? Я имею ввиду новый режим игры. Там 2 тележки, судя по всему нужно будет толкать, у каждой команды по тележке, кто быстрее докатит, тот и прав:)
Мне самому режим pl_ не очень нравится, а этот мне больше по душе. Хотя может быть это шутка от Valve, и всё будет совсем по иному. ![]()
Re: Team Fortress 2а мне режим pl_ нравиться, правда если силы не равны -шансы высунуть нос с респавна низко падають
![]() З.Ы. *Аут! Ударьте врага так чтобы он пролетел 25 метров!!! со стороны будет выглядеть потешно ![]() З.З.Ы. * Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза! это возможно? ![]() ![]()
Re: Team Fortress 2Ну видимо новый обрез будет обладать каким-то хитрым неприятным для его обладателем свойством.
Re: Team Fortress 2НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
Новая карта CP_EGYPT скриншоты: оновление CP_FASTLANE Обновление одной из первых карт сообщества, которую мы выпустили официально. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов. http://www.teamfortress.com/ ![]()
Re: Team Fortress 2Сервер переведен на версию 1.0.4.7. Прошу всех обновить свои клиенты.
- Уменьшено количество повреждений от липучек Подрывника на близком расстоянии (как у ракетницы Солдата или шприцемёта Медика) * Очень сильно снижается урон от липучек, которые находятся на расстоянии менее чем 512 юнитов от Подрывника - Система разблокируемого оружия перемещена в другую часть игры (изменения в коде) * Добавлено предупреждение, которое отображается во время подключений на специфичные сервера, сообщающее о возможной недоступности игры с разблокируемым оружием - Значение серверной переменной tf_damage_disablespread теперь доступно игрокам для просмотра на том сервере, на котором они играют в данный момент - Переменная mp_stalemate_at_timelimit переименована в переменную mp_match_end_at_timelimit для лучшего понимания того, что ничьи может не быть - Устранено отображение эффектов выстрела из оружия, если отображение моделей оружия отключено - Теперь, с помощью тегов серверов можно "отрезать" или включать отображение серверов (т.е. схема такова: есть сервера с тегами birthday. Вы хотите, чтобы такие сервера не показывали в вашем списке? Теперь это можно сделать) - От эксплойтов защищено ещё несколько команд в TF2 и DOD:S Информация о доп.оружие переехала на серверную сторону игры, поэтому доп.оружие на пиратке пока недоступно. Ждем наших кулибиных. Добавлено спустя 3 минуты: PS: К Египту симпатий не испытваю, а вот новый Фастлейн ОЧЕНЬ интересует. Ждем 24 число:)
Re: Team Fortress 2Фейк или всё же нет?
На данный момент в сети ходят слухи о том, что обновление скаута - это заговор, и Vavle на самом деле готовит апдейт для спая. Вы просите: "А где же доказательства?" Сейчас я Вам их приведу... 1. Начнём с главного меню. Картинки низкого качества: посмотрите на модель скаута, она выглядит как-то небрежно, особенно правая рука. А теперь посмотрите на модели из других апдейтов – там всё аккуратно. 2. Не похоже, что модели деревянной биты и мяча выполнили в 3D, и они буду в самой игре. Бита выглядит так же, как и старая, только другого цвета и трещиной. Такое вполне можно быстренько нарисовать в Photoshop. 3. Новое оружие в обновлении практически такое же, как и писали пользователи в своих предложениях на форумах Steam. То есть Valve могли просто перекопировать их идеи, хотя это и можно считать за совпадение. 4. А как на счёт изотопов в "Bonk!"? Там написано "Now with Isotope", то есть "Теперь с изотопами". Только изотоп это не вещество, а вид атома и такая фраза некорректна. Умным людям допускать такую ошибку немного странно. 5. Так же настораживают и карты Сообщества. Уж очень странный выбор эти Cp_Junction и Cp_Egypt. Судя по отзывам, карты не самые лучшие и вообще плохо сбалансированны. 6. Двойное значение названия биты "Песочный человек". Которое может говорить о том, что бита "усыпляет" врагов или же о том, что этот апдейт - ложь. 7. Теперь, пожалуй, самый главный момент. Отсутствие значка ® на нужном месте в картинках. Такое в Valve просто не могли упустить... Возможно в Valve действительно решили так оформить апдейт для спая... Вообщем время покажет... http://tf-2.org/ ![]()
Re: Team Fortress 2Время покажет
![]() А вообще вот мои мысли по поводу этих размышлений (простите за тавтологию): 1. Картинка плохая? Бред, нормальная картинка, предположим что в связи с кризисом уволили главного ньюсмейкера, и теперь оформлением занимается какая-нить уборщица или иной разраб, вобщем всякое бывает. 2. Насчет биты... ну вообще пипец, а разве Наташа сильно отличается от Саши? Или дожигатель от огнемета? А видели как выглядел 3. Пф... на фанфорумах (забугорных) народ в один голос заявляли о том, что будет бита с гвоздями. Даже фанарт картинкок на эту тему тьма. 4. О каких изотопах идет речь? Какие умные люди? А стреляющий пальцем Хевик или извергающий фаербол Пиро! До этого умные люди могли додуматься?:) 5. Видимо в Valve считают, что карты достойны того, чтобы мы на них играли. Почему бы и нет? 6. Ну вот уже из пальца автор высосал аргумент. 7. См. пункт #1, ну проглядел ньюсмейкер значочек, ну и что теперь с того?:) 8. А как же 1-е апреля? Почему тогда Valve не сделали апдейт "скаута" именно на 1-е апреля? (банально конечно, но в рамках бреда о количестве пунктов можно всё) Вобщем это мое мнение, если же апдейт действительно фейковый, то я буду еще больше рад ему. В любом случае, как говорит современная молодежь, team fortress 2 - foreva:)
Re: Team Fortress 2Новые подробности обновления
В Блоге разработчиков появились новые подробности оружия скаута: ![]()
Re: Team Fortress 2Согласен с Эльманом, все эти 7 "аргументов" присто фикция кокого-то простака
![]() А относительно буковки R в конце Valve, она есть! Там, в правом верхнем уголку от надписи есть такая маленькая пимпалка, это и есть заветная R. У кого есть лицензионнный бокс от Вальве, посмотрите... ![]()
Re: Team Fortress 2Сервер переведен на версию 1.0.4.8 Прошу всех обновить свои клиенты.
Новые возможности - Добавлено оружие "Неутолимая сила", "Сэндмэн", "Бонк" - Добавлено 35 новых достижений для Разведчика - Добавлены звуки включения/выключения критического убер-заряда - Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов - Добавлена новая фраза, которую произносит Медик при готовности убер-заряда - К таблице очков добавлен столбик Бонус-очков. * Разведчики зарабатывают одно бонус-очко при убийстве Медиков, которые лечат кого-либо - Добавлено несколько голосовых команд, которые в основном относятся к Разведчику - Добавлена опция "Запоминать последнее используемое оружие между жизнями" в расширенные настройки Сетевой игры (видимо, для Шпионов, смотрите пункт ниже) - Шпионы теперь могут выбирать, с каким оружием в руках они будут отображаться для врагов (при маскировке). Теперь, при нажатии на кнопку "последняя маскировка", если Шпион уже замаскирован, для врагов будет показываться то оружие, которое он держит в руках в данный момент (удобно). - Добавлено несколько звуковых фраз для Комментаторши в режиме Арена - К режиму Арена добавлена "Первая кровь" (при первом убийстве игрока в раунде, убившему даётся гарантированные критические удары) - Убран повторный респаун предметов в режиме Арена - Изменён процесс нанесения удара со спины Шпионом, для предотвращения "фейсстабов" (ну наконец-то!) - Шпионы, замаскированные под врага, теперь могут просматривать свой ID для врагов (видимо, ID - ник) Новые карты - Добавлены карты, сделанные членами игрового сообщества: cp_egypt, arena_watchtower, and cp_junction - Обновлена карта cp_fastlane По просьбам создателей карт (by Sunny-Fort) - Добавлен новый вход для модификатора скорости в FuncTrainTrain - Добавлен вход TeleportToPathTrack в func_tracktrain Устранение ошибок - Устранён баг, из-за которого игроки могли иногда распадаться на кусочки при их убийстве способами, от которых они должны были бы просто умереть - Исправлена работа окна статистики, показывающая статистику класса "map" - Исправлена работа панели предметов, неверно отображающей цвета предметов/панели - Устранён непонятный баг, из-за которого наблюдатели могли захватывать документы
Re: Team Fortress 2нашел интересную инфу (для тех у кого нет инета и вообще кому лень ползать поинету по всякой ерунде):
обзор нового оружия скаута: Неумолимая сила Плюсы: 1: Быстрая перезарядка и стрельба (секунда на обойму). 2: Отталкивает врагов (особенно хорошо от пиро). 3: Мощность чуть больше (мед - 2 патрона, хеви - 5-6). 4: Можно делать ДРОБОДЖАМП - не снимает хп, но и результат куда слабее рокетпайп джампа. Минусы: 1: Патронов в общем -4 (срезали на начальной обойме). 2: В обойме патронов всего 2 (скрашивается быстрой перезарядкой). 3: Отталкивает и стреляющего (целиться приходится с поправкой на толчок). Использование: Полезная штука, поощряет пакостничество по типу выстрелил-убежал. Помогает против пиро. Дрободжамп скрасит отсутствие даблджампа у Сэндмэна.Сложность - поправка на отдачу при прицеливании. Если руки достаточно прямые - берем и радуемся. Сэндмэн Плюсы: 1: Мячик - штука оглушающая при попадании.Время отключки прямо пропорционально расстоянию полета мяча. 2: Насмешка-убийца - длится в 2 раза дольше чем у пиро или хеви и почти бесполезна. 3: Мячик можно подобрать обратно, тем самым быстро восстановив его. 4: В отсутствие мячика - обычная бита. Минусы: 1: Мячик один(!) и восстанавливается как невидимость спая. 2: Действует мало времени. 3: Летает по параболе как ракета пиро. 4: После отскока от стены теряет свойства. 5: НЕТ двойного прыжка. Использование: Кардинально меняет тактику игры. Теперь скаут еще более ориентирован на тактику пакостей. Времени оглушения хватает на то, чтобы подбежать вплотную и выпустить обойму Неумолимой Силы. Проблема - попасть в движущуюся мишень не так то просто. Берем не думая... БОНК! Плюсы: 1: Неуязвимость на 5 секунд. Минусы: 1: Распитие - "насмешка" на полсекунды. 2: Во время действия нельзя стрелять и вид от третьего лица. 3: После действия замедление как от Наташи на 5 секунд. 4: Только один. Пополняется как обычное оружие. 5: Никакого ускорения во время действия(!). 6: Урона, конечно, нет, но оружие врага может оттолкнуть Использование: пробежать мимо турели.... на другое не годен. При прорыве через линии вражеской обороны догнать во время летаргии может кто хочет, а значит и побить. Пистолет вроде тоже спорная вещь, так что брать или не брать - дело вкуса... ![]()
Re: Team Fortress 2Сервер обновлен до версии 1.0.5.1 Обновляем клиенты =)
Изменения в геймплее - У новой биты, Сэндмэн, убрано снижение урона при атаке неоглушенных противников - Игроки с полным количеством здоровья теперь могут поднимать Сэндвичи Пулемётчика (видимо, для утоления голода) Багфиксы - Убрано изменение, которое принимало текст в чате, начинающийся со слэша ("/") как команду, а не как обычный текст в чате - Устранено падение клиента, связанное с попаданием в игрока бейсбольного мяча - Устранена ошибка, из-за которой не отображались руки Пулемётчика, если он был оглушен в тот момент, когда держал в руках ФСБ (перчатки Феноменальная Сила Боксёра) - Устранена ошибка, из-за которой эффект от напитка Бонк! (марево, блюр взади игрока) появлялся в воздухе после убийства кого-либо с помощью насмешки - Исправлено описание оружия Неумолимая Сила (оно не помещалось в всплывающее окно в игре) - Исправлена работа Axtinguisher'a (огненного топора) Изменения в геймплее - Добавлена задержка между приседаниями, которая должна предотвратить "спам" приседаниями при беге по земле. - Теперь игрокам в воздухе разрешено присесть только один раз - Устранено несколько проблем с прыжками, падением и рокетджампами. - Шпионы снова могут наносить сайдстабы (мгновенное убийство врагов, прижатых к стене со стороны) - Теперь при маскировке у Шпиона всегда сначала в руках основное оружие того класса, за который он замаскировался. Устранение ошибок - Устранена ошибка, из-за которой огонь постоянно вылетал из огнемёта, хотя сам огнемёт не атаковал (эффект "вечного огня"). - Устранён эксплойт, при помощи которого игроки могли задержать выстрел из липучкомёта при максимальной концентрации выстрела. - Устранена ошибка, из-за которой эффект замедления Наташи был равен не 75%, а 25%. - Восстановлен файл sawmill_logs.mdll. Это позволит устранить ошибки на кастомных картах, которые используют данный файл. - Устранено несколько ошибок в локализациях обновления Разведчика. - В окне входа на сервере у новых карт убрана приставка _final. Изменения в движке - Устранено падение сервера на Linux'e. - Устранена ошибка переполнения буфера, связанная с сетевым кодом - Теперь игровая статистика загружается асинхронно с загрузкой игры перед входом на сервер. Это устраняет задержку клиента при смене карты. CP_Junction - Устранён эксплойт, при помощи которого Инженеры могли построить выход телепорта в запрещенном месте. - Устранено несколько мелких ошибок - Теперь игроки могут приседать в воздухе дважды. Двойной прыжок Разведчика обнуляет число приседаний в воздухе. - Теперь прыжки работают более корректно, как было до вчерашнего обновления - Добавлена серверная переменная tf_clamp_airducks, установленная по умолчанию в значение 1 * При tf_clamp_airducks 0 все изменения, связанные с приседаниями, уберутся.
Re: Team Fortress 2Патчи патчами,а апгрейд для пираток хотелось бы еще найти!Подскажите плиз форум в интернете где этот вопрос обсуждают и выкладывают взлом достижений(csmania.ru не предлагать
![]() ![]() ![]()
Re: Team Fortress 2спешу тебя немного успокоить. на локальном серваке обладатели лиц. версий тоже играют без нового оружия.
![]()
Re: Team Fortress 2Новые Кулибины пока не придумали способ открытия оружия на пиратках после новых обновлений
![]() ![]() ![]() Нет лучше охоты,чем охота на человека.Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её,больше не захочет познать ничего другого.Э.Хемингуэй
Re: Team Fortress 2Знаете, это все напоминает проблему с Аськой и их дурацким протоколом АОЛ, который меняют кажд. неделю чтобы пользователи не сидели на левых клиентах. Тут ситуация в принципе такая же. Я уверен что разработчики ТФ2 слидят за тем чтобы халява с новым оружием не прошла, и с очередным новым патчем халява будет пресекаться! Так что я считаю, что не стоит тут надеяться на чудо и на Кулибиных. Да даже если вами и удастся на пиратках поиграть с новым оружием, то это будет только временно. Проще раскошелится на 300р и играть уже в св. удовольствие...
Re: Team Fortress 2наверно все же да,прийдеться раскошелиться.Апрель подскажи где у нас в городе продают лицензию
![]() ![]()
Re: Team Fortress 2Народ, вы нубов принимаете?или посылаете...?
![]()
Re: Team Fortress 2О боже мой! Новым игрокам всегда рады. Я сам newbie(ну в переводе новичек) -меня никто не посылал
![]() ![]()
Re: Team Fortress 2думаю, в принципе, весь топик прочитать не повредит. эльман, отредактируй информацию, сейчас сервер версии 1.0.5.1 ![]()
Re: Team Fortress 2Уважаемые геймеры ТФ2, давно хотел вас всех попросить:
Вы когда не играете и простаиваете, становитесь плз. спектаторами! ибо нафига тупо простаивать и занимать целый слот?! почему, из-за вашего простоя должна страдать ваша команда, когда вместо тебя на тв. слоте может находиться "активный" игрок! Последний раз это было замечено за кс_манией (как мне позже сказали это был О_Май_Гад), когда мы играли за с кс.манией в одной команде за синих в нападении, команды по количеству были равные (7 на 7), а вот по количеству активных игроков - нет (6 на 7)! А как мы договорились – число нападающих должно быть большим, но человек с красной команды просто не смог бы перейти за синих, т.к. слот был занят...
Re: Team Fortress 2Сегодня поиграл в эту игруху.Мне понравилось очень!
![]() ![]() Надеюсь, завтра буду играть лучше и приносить больше пользы.
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117 |