Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Поддержим советского производителя?..

Для настоящих авто- и мото- любителей.

Модераторы: bacardi, samik

Сообщение #31 BLuMBeR » 01 фев 2008, 21:51

Mozg_alom пишет:я лично этого прикола не понял

а в чем прикол
Mozg_alom пишет: ГАЗ24-10

:?:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #32 jester » 01 фев 2008, 22:52

Zeitler пишет:BLuMBeR, ГАЗ-2410 - рестайлинг ГАЗ-24. Изменена решетка радиатора с хромированной на пластмассовую, ручки дверей, задний номерной форштекер под прямоугольный номер, изменен салон, приборная панель.

а моно фото :roll:
354-760-483 ася мать её

Аватара пользователя
jester
Хитрый лис
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 15:11
Последний визит: 25 ноя 2014, 19:07
Откуда: XZ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #33 BLuMBeR » 02 фев 2008, 13:55

Zeitler
так про автомат . и про то чт оуснуть можно.. конечно на трассе можно и уснуть . Но если смотреть где придумали машину и для каких дорог то... -) Хотя есть и умные автоматы -)
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #34 BLuMBeR » 03 фев 2008, 11:54

Zeitler
а на счет дерни. Хотел спросить: там же на автомате есть положения: чисто 1 передача, чисто 2 передача . ТАк нельхя будет дернуть ?
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #35 Шurs » 03 фев 2008, 17:12

что за автомат у которого есть чисто 1 и 2 ая передачи?а блум?я насколько знаю,у автоматов нет механической связи с колесами(исключая типтроники там и тп роботоризированные коробки),хм а вариатор там же цепь и шкивы?но у гидротрансформатора точно нет связи,там всяки сопла,турбинки каналы.
Помнится мне на автомат мона тащить,но не заводить по формуле 50х50( скорость 50км\ч на растояние 50 км).

Шurs
Нашедший свет
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #36 BLuMBeR » 03 фев 2008, 20:26

Шurs
Тойота корона 94 г была. Там было : Парковка, нитрайль, вперед, назад. Чисто 1 передача чисто 2 -) Хотя могу путать на счет 1 или 2 .


Вот нашёл статью. Если я не прав поправьте меня на счет 1,2,L -)


чень часто, на всех без исключения, автомобильных форумах то и дело проскакивают вопросы "Как использовать АКПП? Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SHOW? Как правильно пользоваться теми или иными режимами?" И не мудрено, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП преимущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.
Небольшое введение.
Существуют разные по конструкции АКПП, но, как правило, основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.
По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR,MANU,SNOW,OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим "OD off" Over Drive отключен.

Основные режимы АКПП

Режимы, без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям, но суть одна.
T O Y O T A:_ P__ R__ N__ D(OD on)__ D(OD off)__ 2__ L
HONDA:__P__R__N__D4__D3__2__L



То, что пишут в учебниках (выделено курсивом, шрифт черного цвета)
P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке.
Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!

В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возьмите себе за правило.

· Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.

· Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

· Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N - Соответствует нейтрале. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)

Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмиссии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.

· Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например, при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D - Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

· При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.

· Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП

В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-"Over Drive" которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если "OD-off" отжата - 3 ступени, если "OD-on" нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

· Используйте этот режим при движении по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сравнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.

· Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

· Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье.

· Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передач кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.

· Режим имеет еще более ограниченный диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.

Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так, например, у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.

Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.

В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные системами электронного управления. Так на моделях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других моделях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM - Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

· Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR - Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR" Режим может также обозначаться как "SHIFT" на автоматах фирмы Nissan.

· Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше, не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

· При использовании этого режима, расход топлива достигает своего максимального значения.

· При включенном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.

· Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW - (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"

· Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективным при езде по мокрой траве, асфальту.

· При использовании зимой необходимо понимать, что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочетании его с хорошей зимней резиной.

MANU - Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". (описание c http://www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панели приборов.

· По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.

· OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).

· Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

KICK-DOWN - Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

· Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

ссылка : http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html

вроде написано про все. Даже про вытаскивание из снега -)
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #37 BLuMBeR » 04 фев 2008, 14:49

ДА.. вроде нельзя с АКПП заводить с толкоча -))
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #38 Шurs » 04 фев 2008, 22:45

один фиг механика лучше,по крайней мере для Глазова,пробок то нет,чтобы насладиться автоматом,2 раза переключился и проехал весь город,а по трасее безразницы вкл 5 и кати се

Шurs
Нашедший свет
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #39 simka0488 » 17 июн 2008, 15:35

2. ВАЗ-2101.у меня вчера клин поймала изза пробитого радиатора которого [ЦЕНЗУРА] винтилятор изза того что невыдержал шплинт держащии его на помпе в [цензура] эти старые машины 2 дня ремонтируй $ трать а ездить на день нехватает потомучто металл то старый невыдерживает я против советского авто хотя 37 лет отездила пора и в брачный салон(свалка) :oops: :oops: :oops:

simka0488
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:19
Последний визит: 22 июн 2008, 19:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #40 eugene » 17 июн 2008, 16:26

simka0488
Некорректно судить обо всем автопроме по его экземпляру с возрастом под 40 лет. Надежность автомобиля какого бы производства он бы ни был больше зависит от водителя.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Аватара пользователя
eugene
отчаянный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:40
Последний визит: 26 мар 2018, 00:06
Откуда: Россея
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #41 simka0488 » 17 июн 2008, 16:37

в полне возмоно но я с этим несогласен!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
посмотрите на ж за рулем ездят блин задом не могут бьют бедные машины старушки или 10 :| и на опытных водил со стажем у кого машина дольше живет

simka0488
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:19
Последний визит: 22 июн 2008, 19:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #42 bacardi » 17 июн 2008, 19:13

читал что автоваз собирается вложить 7 миллионов $, в развитие нашего автопрома. как говорят это вызванно критикой Иванова, который заявил что автоваз неконкурентно способен...

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #43 eugene » 17 июн 2008, 19:19

Я говорил не про опыт, а про отношение водителя к авто. Я например свою машину не очень любил ВАЗ-21099, поэтому за 2 года ушатал на нет. :roll: С такси еще плохая привычка у меня осталась: "Больше скорость - меньше ям!" Вспомнил случай как в Татарии через яму глубокую перескочил, порвав пополам передний аммортизатор. А от многих подобных ударов убивается не только подвеска. Была бы дорогая иномарка наверняка бы аккуратно ездил...
А задом в основном въезжали в мою машину обычно на стоянке и когда меня в ней не было. :ac:
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Аватара пользователя
eugene
отчаянный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:40
Последний визит: 26 мар 2018, 00:06
Откуда: Россея
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #44 BLuMBeR » 17 июн 2008, 20:58

eugene пишет:Была бы дорогая иномарка наверняка бы аккуратно ездил...

нее давил бы на газ, подрезал бы всех, считая что у тебя мега имбовая машина :lol: :ad:
... ...

Аватара пользователя
BLuMBeR
Хитрюга
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 20:57
Последний визит: 19 дек 2014, 19:28
Откуда: из любви и ласки
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #45 eugene » 17 июн 2008, 23:08

Ну газ то бы я допустим давил :D , но подрезать бы не стал :aa: . У нас город не с миллионный населением, где чтобы из двора выехать или ряд поменять редко получиться не подрезав. :roll:
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Аватара пользователя
eugene
отчаянный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:40
Последний визит: 26 мар 2018, 00:06
Откуда: Россея
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #46 Maloy » 20 янв 2009, 17:31

мне нраица советские

Аватара пользователя
Maloy
Знающий слово
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 10:02
Последний визит: 30 апр 2010, 12:40
Откуда: г.ГлАзОв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #47 mers » 29 янв 2009, 23:52

19 лет водительского стажу, все время на советских тачках, тут уже просто привычка , привычка слушать грохот и всякие стуки в машине - на слух уже понимаешь где какая болячка вылезла или вылезет скоро. Как бы не поддерживали мы отечественного производителя, приходится признать - ЛЮБАЯ иномарка (и во все времена так было) даст фору! Вопрос то лишь в возможностях (средствах), денег нет - купишь отеч.авто и приходится его любить (хошь-не хошь). Иномарку купить еще не конец, обслуживание дорого. Ремонт чуть посерьезней - альтернатива только - в автосервис. А любовь к советско-российским тачкам зарождалась под машиной в собственном гараже (когда движок переберешь, заменишь половину деталей, почистишь и покрасишь сам - ну как такую не любить, практически уже собственноручной сборки!?) :|

За это сообщение автора mers поблагодарили - 2:
drossel, Pike
Аватара пользователя
mers
Главный флудер
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:18
Последний визит: 05 сен 2019, 13:56
Откуда: Сделан в СССР
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #48 Pike » 01 фев 2009, 15:18

"Наши руки не для скуки!"
Безобразие лучше однообразия.

Аватара пользователя
Pike
Знающий слово
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:21
Последний визит: 18 дек 2011, 20:48
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 50
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #49 bacardi » 05 фев 2009, 07:48

Скажу в защиту "Нашего производителя"... именно у нас придумали АКПП, дворники и многое другое то без чего не обходиться ни один автомобиль или водитель... Спору нет, немцы и японцы мастера и им нет равных, но задумайтесь, у них небыло "Холодной войны" и как следсвие развитая электроника и машиностроение, но ОРУЖИЯ то у них нет. причем ни у кого нет, да и многие НАШИ военные технологии десятками лет впереди всех. Так что Миру до России еще далеко, конечно не в машиностроении, но для меня это приоритетный фактор Государства и страны... Только сильная страна может защитить себя, на оборонку у нас вкладывают огромные деньги. если к примеру их направить на развитие машиностроения, то сами понимаете Мы станем автомобильной державой... Гордитесь тем что живете в самой сильной стране мира. А "пиндосы" у которых нет своих "мозгов" всегда будут в "позади". Ни страны, не нации... землю и ту у индейцев отобрали... А по поводу наших машин... я думаю за бугром мало кто сам занимается своим автомобилем, так как занимаются ими у нас, максимум на что способны залить бензин и омывайку и никакого [цензура] развития и понимания что как и почему... :jaza.gif: :dotru.gif:

За это сообщение автора bacardi поблагодарил:
drossel
Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #50 mers » 10 фев 2009, 03:41

bacardi пишет:Скажу в защиту "Нашего производителя"... именно у нас придумали АКПП, дворники и многое другое то без чего не обходиться ни один автомобиль или водитель... Спору нет, немцы и японцы мастера и им нет равных, но задумайтесь, у них небыло "Холодной войны" и как следсвие развитая электроника и машиностроение, но ОРУЖИЯ то у них нет. причем ни у кого нет, да и многие НАШИ военные технологии десятками лет впереди всех. Так что Миру до России еще далеко, конечно не в машиностроении, но для меня это приоритетный фактор Государства и страны... Только сильная страна может защитить себя, на оборонку у нас вкладывают огромные деньги. если к примеру их направить на развитие машиностроения, то сами понимаете Мы станем автомобильной державой... Гордитесь тем что живете в самой сильной стране мира. А "пиндосы" у которых нет своих "мозгов" всегда будут в "позади". Ни страны, не нации... землю и ту у индейцев отобрали... А по поводу наших машин... я думаю за бугром мало кто сам занимается своим автомобилем, так как занимаются ими у нас, максимум на что способны залить бензин и омывайку и никакого [цензура] развития и понимания что как и почему... :jaza.gif: :dotru.gif:

Ну вообще прикол! .. А еще братья Черепановы изобрели первый паровоз, а Попов - радио! Но похоже все Российское производство так и осталось в том времени. Как то улетает оптимизм после осмотра своей квартиры ( задача - найти что нибудь отечественного производства). Печально! Телик, компьютер, микроволновка - все импорт!? Из родного любимого производителя лишь шкаф и кухонная плита (да и то не у всех). Где же твоя поддержка? Хвалим свое - а пользоваться предпочитаем... Про оборонку - ну так кто ее видел и сравнивал? По телику узнал? Чем гордиться? Ну не верю я в технологии НАШИ! Можно сейчас представить жизнь без сотового телефона? - А ведь до сих пор даже попыток сделать свой не было! И слава богу, не хотел бы я им пользоваться! :evil:

Аватара пользователя
mers
Главный флудер
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:18
Последний визит: 05 сен 2019, 13:56
Откуда: Сделан в СССР
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #51 vasq » 10 фев 2009, 09:30

mers пишет:Ну не верю я в технологии НАШИ! Можно сейчас представить жизнь без сотового телефона? - А ведь до сих пор даже попыток сделать свой не было! И слава богу, не хотел бы я им пользоваться! :evil:

Это просто незнание? Или откровенная, наглая ложь про сотовый телефон?
Прежде чем делать такие безапеляционные заявления вы хоть в интернете посмотрите. В википедии "Сотовая связь" - половина статьи занято опиаснием вклада Советского Союза в развитие этой системы связи. Да, к вашему сведению, в СССР ещё в 63-м году была создана система "Алтай" которая основывалась на "сотовых" технологиях.
Как за 20 лет из мощнейшей, не разрушенной войной страны, получить убогую, зависимую колонию, с вымирающим населением?

Аватара пользователя
vasq
Глючная тень
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:06
Последний визит: 06 ноя 2013, 19:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пол: Муж.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #52 mers » 10 фев 2009, 20:02

- Это все инерция мышления (за державу обидно), ну так хочется считать свою Родину развитой, могучей страной, как некогда раньше, да вот беда - вытеснили нашего производителя не напрягаясь проклятые буржуи с нашей собственной территории! И не было бы буржуйского компьютера - не узнали бы, что в прошлом веке СССР вложил свой вклад в развитие сотовых технологий!..Видать недостаточно вложил, раз на рынке только "MADE IN", а не "сделано в..."!!! :cry:


Ну чтоб меня в измене Родины не обвинили - вот мой вклад: (6 лет держал это чудо советского автопрома! Полный привод 1959г.) Москвич-410Изображение
Последний раз редактировалось mers 12 фев 2009, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора mers поблагодарили - 3:
eugene, igors, vasq
Аватара пользователя
mers
Главный флудер
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:18
Последний визит: 05 сен 2019, 13:56
Откуда: Сделан в СССР
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #53 eugene » 10 фев 2009, 22:11

Уважаемые, мне нравится ход ваших мыслей, но вы не в том разделе пишите. За оффтоп буду вынужден давать предупреждения, а сообщения удалять. Сообщения касающиеся техники еще возможны, но про политику старайтесь здесь не упоминать.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Аватара пользователя
eugene
отчаянный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:40
Последний визит: 26 мар 2018, 00:06
Откуда: Россея
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #54 bacardi » 11 фев 2009, 18:28

eugene пишет:про политику старайтесь здесь не упоминать.

именно политика влияет на развитие отрасли, это же всем понятно...

Аватара пользователя
bacardi
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:29
Последний визит: 26 июл 2015, 18:46
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #55 eugene » 11 фев 2009, 19:17

конечно понятно, только вы прочитайте первый пост и поймете какая здесь демократия пошла. :)
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Аватара пользователя
eugene
отчаянный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 22:40
Последний визит: 26 мар 2018, 00:06
Откуда: Россея
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 39
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #56 a-v-p » 15 фев 2009, 13:25

Жена хотела поддержать отечественный автопром красной Калиной хэтч в максимальной комплектации... После объявления ценника и символического тест-драйва, я купил Мазду 6... Прости меня Родина!!! Но терпеть твоих издевательств я не могу!!!

a-v-p
Умеющий говорить
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 21:18
Последний визит: 01 окт 2010, 22:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #57 vassa » 16 фев 2009, 11:01

Не нужно поддерживать отечественного производителя,дайте больному спокойно умереть.Если даже с подержанными иномарками конкурировать не может,а держится на плаву только благодаря популистским мерам правительства.
"Миллионы мух не могут ошибаться..."

Аватара пользователя
vassa
Сильный медведь
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 15:06
Последний визит: 17 май 2011, 07:35
Откуда: Russia
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #58 livermore » 17 фев 2009, 02:05

mers, суперский космич!

В свое время советские машины (Волга, Москвич) были неплохи, но прошло 40 лет и увы.

Лучшим выходом было бы сжечь отправить их в музеи, а на освободившихся мощностях собирать иномарки.

livermore
Учитель слов
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:31
Последний визит: 06 май 2009, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #59 Mari07 » 17 фев 2009, 08:15

Ну чтоб меня в измене Родины не обвинили - вот мой вклад: (6 лет держал это чудо советского автопрома! Полный привод 1959г.) Москвич-410Изображение[/quote]
олег ты бы лудше зилок сфоткал на котором работаешь у него вид как раз в тему :shock:

Аватара пользователя
Mari07
Знающий слово
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 16:13
Последний визит: 09 мар 2017, 18:57
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Предупреждения: 1
    Неизвестно Неизвестно

Re: Поддержим советского производителя?..

Сообщение #60 Шurs » 05 мар 2009, 22:35

ну калину с мазда 6 сравнивать не корректно,есть бабло на 6 нафига садиться в калину?

Шurs
Нашедший свет
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:49
Последний визит: 13 окт 2013, 19:13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0